Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Имеется такая машина: Skoda Superb 2008г. двигатель BZB, вин:TMBAB43T099009107, МКПП,

Кто сталкивался с такой проблемой на Skoda Superb маленький вентилятор работает постоянно? ошибка весит не удаляемая 06470(Control module 1 for colant fan: defective) тут как бы более менее понятно что сгорел блок управления вентилятором 1 он как я понял находится как раз в самом первом вентиляторе. Суть такова кто нить пытался разобрать и вылечить его?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

Да, лечил. Не на Superb, а на Т5, кажись. Мне тогда повезло - пробитые ключики на второй вентилятор были.

Глядеть сигнал Lin ( либо ШИМ ) и при наличии оного пробовать разбирать. Но далеко не факт, что там окажутся ключики.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Подскажите чем можно смыть этот компаунд которым залита плата, он очень жёсткий чтобы можно было проверить все элементы а то так только видно что сгорел один кондер и все?

Опубликовано

В моём случае просто не было компаунда.

Где-то у нас подымался этот вопрос, только хорошо не получится удалить его всё равно. Только механически, имхо.

Опубликовано

Спасибо за ответ буду пробовать.

Опубликовано

А оно этого стоит ? Столько времени убивать .

Просто за это время можно ещё одну машинку починить

Опубликовано

Скажу что иногда - да. Особливо когда ремонт оплачивается эдак в 40 - 50 % от стоимости нового. Если меньше - нафиг нужно.

Опубликовано

Так сколько времени будет затрачено на очистку от компаунда и сам ремонт ?

А стоимость нового карслона ?

Для мегаполисов это видимо не совсем актуально ,время дорого ,либо б/у либо новый .

Опубликовано

это стоит того так как у нас нет его и только заказывать и придёт он через 10-14 дней стоимость его 9800 за ремонт возьму 4000 там сгорел у меня ток кондей так что всю плату не чистил

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Да, лечил. Не на Superb, а на Т5, кажись. Мне тогда повезло - пробитые ключики на второй вентилятор были.

Глядеть сигнал Lin ( либо ШИМ ) и при наличии оного пробовать разбирать. Но далеко не факт, что там окажутся ключики.

Не подскажите что за ключ там стоит, при разборке показало I второй знак не видно далее R806N, поиск ни к чему не приводит.
Опубликовано

Не подскажите что за ключ там стоит, при разборке показало I второй знак не видно далее R806N, поиск ни к чему не приводит.

post-18037-0-28962000-1410098216_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Может IR806N. А если на целом посмотреть?

Изменено пользователем shurimba
Опубликовано

Там все залито, что-бы прочитать надо выломать как на ресунке.

post-18037-0-55094800-1410196047_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования