Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat 2.0 FSI BVY 2006 не адаптируется дроссель


Рекомендуемые сообщения

В 5,6,7,10 каналах второе поле нагрузка 100%-что ето значит?в 14 4-тое окно' блокирован'.Не знаю что это значит?

100% означает, что МАР на остановленном моторе показывает давление атмосфэры, полный газ, понятно?

В 14 счётчик пропусков воспламенений блокирован, типа не считает в данный момент.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 5,6,7,10 каналах второе поле нагрузка 100%-что ето значит?в 14 4-тое окно' блокирован'.Не знаю что это значит?

100% означает, что МАР на остановленном моторе показывает давление атмосфэры, полный газ, понятно?

В 14 счётчик пропусков воспламенений блокирован, типа не считает в данный момент.

Спасибо,а где эту информацию лицезреть?

 

Адаптация жми 0 базовые жми 60

В адаптациях в 0 канале "нет доступной информации",в базовых в 60том ОШИБКА.

 

Всего 2 ошибки в одном коротеньком нике)))

При старте - да, при адаптации - тоже да, только сама заслонка должна стать в упор.

Сложно описать то что Вы ( пусть и на ВЫ... ) делаете? По пунктам?

С моим домашним тырнетом я не выдержу 40 минут дроссель адаптировать)))))

macik001 извини,спешу,стараюсь много сделать,но ничего не успеваю.

 

Друзья,напишите кому не тяжело и кто знает,порядок и обязательные условия для проведения адаптации дроссельно узла (заводские установки).Спасибо..

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура двигателя-90гр.,отсутствие ошибок кроме ошибок адаптации,напряжение борт.сети не менее 13в.,исправный дроссель,вот пожалуй и все условия и не надо его подталкивать руками,он сам знает как ему надо встать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё температура впускного воздуха.

Точно не помню, вроде больше 0.

Ну и там педаль аксел. на 0% должна стоять как бы...

http://www.audi-port...cu_11168.html#1

Как тут советуют заходить в 0 канал адаптаций вообще бесполезная процедура на этом моторе, никогда этим не пользовался и не было проблем.

По-моему эта хрень только для блоков магнети-марелли, они с рождения какие-то недоношенные выкидыши...

Да и ещё, температура двигателя никак не 90 градусов, выдумки какие-то. С 20 градусов температуры ОЖ всё адаптируется на ура.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что думает по этому поводу Росс:

 

Basic Setting

 

Throttle Body

 

Prerequisites:

  • Ignition ON
  • Engine OFF
  • System voltage at least 11.0 V.

[select]

[01 - Engine]

[basic Settings - 04]

Group 060

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

Wait until Field 4 shows "ADP. O.K.".

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

 

Switch Ignition OFF.

 

От себя ( из VAS PS ) могу добавить - зажигание выключить на 1 минуту. Ну и ВАСя опять же пишет - напруга на АКБ - не менее 12 вольтей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На родном дросселе выскакивали ошибки по обом потенциометрам.Прикупив другой с разборки,и прогрев машину как посоветовали до 90 градусов выскочили следующие

2 Найдены неисправности:

 

000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188

P0221 - 008 - недостоверный сигнал

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 185955 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 03:03:17

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 720 /min

Нагрузка: 56.8 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 48.0°C

 

005497 - Блок дроссельной заслонки-J338

P1579 - 001 - не начата адаптация

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100001

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 2

Пробег: 185955 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 03:03:17

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 720 /min

Нагрузка: 56.4 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 48.0°C

 

Вот Вам и ошибка в 60 канале в 4 поле.И не возможность адаптации.Желел клиента мол новый дорогой,хватит и б.у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в статусе ошибок обороты двигателя 720 об\мин? Во время адаптации двигатель должен быть остановлен! Почему в самом первом сообщении этой темы в статусах ошибок скорость автомобиля 255 км\ч и при этом машина не заводится? Чего это за непонятки?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки нужно все обрабатывать, если нет уверенности!

А у тебя там висит по МАР-у ошибка, то есть этот датчик вполне может коротить внутри себя и засаживать 5 вольтовую линию датчиков от моторника, разумеешь чем это могёт обернуться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка появилась при прогреве машины,негего было делать,шщлепал па педаль газа.Я знал про МАР.Когда снимаю с него фишку выскакивают сразу

4 Найдены неисправности:

 

000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

P0121 - 008 -

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 185955 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 06:59:55

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Нагрузка: 0.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 30.0°C

 

000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188

P0221 - 008 - недостоверный сигнал

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 185955 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 06:59:55

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Нагрузка: 0.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 30.0°C

 

005497 - Блок дроссельной заслонки-J338

P1579 - 001 - не начата адаптация

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100001

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 5

Пробег: 185955 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 06:59:55

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Нагрузка: 0.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 30.0°C

 

000275 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42

P0113 - 002 - слишком высокий уровень сигнала

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100010

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 185955 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 06:59:56

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Нагрузка: 0.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 30.0°C

 

По мар, :blush: а где это видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему когда MAP в цепи то выскакивает только ошибка по одаптации,а кгда не подключен то весь букет с 31 поста?

Изменено пользователем sashabodnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке слетела EEPROM, было такое только на октавии скаут, тоже MED9.5.10

Помогите мне пожалуста.У Вас есть еепром BVY?

 

Было и на второй Октавии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему когда MAP в цепи то выскакивает только ошибка по одаптации,а кгда не подключен то весь букет с 31 поста?

G71/G42 одно целое , а в этом блоке расчёт нагруки ведётся в основе именно по нему. Если снята фишка в измерениях воздух на впуске -48 и заслонка не адаптируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 5 вольтовой цепью все нормуль,просадки нет.Мерял тестером.Или этого не достаточно.МАР вычистил,промыл,просушил.Адаптация дросселя всеравно не идет.Когда мотор остановлен ошибка только по адаптации,завожу мотор,выскакивает еще и по потенциометру второго привода дросселя G188.На руках 2 дросселя,не клинят,сопротивление обмоток движков в норме.Крышки целы,в середине индуктивные потенциометры.Казалось бы не чему ломатся...Если ЕБУ видит показания обох потенциометров,то что ему не нравится.

Изменено пользователем sashabodnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы осциллографом посмотрел линию 5 В и сигнальную массу, может на ней помехи. На эбу посмотрел бы и возле датчика, может по сигнальной массе.

С ЭБУ провода выходят к каждому датчику отдельно, но внутри них общий стабилизатор 5V который питает определенные датчики.

Все датчики который дают сбой у них общий +5V?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На руках 2 дросселя,не клинят,сопротивление обмоток движков в норме.Крышки целы,в середине индуктивные потенциометры.Казалось бы не чему ломатся...Если ЕБУ видит показания обох потенциометров,то что ему не нравится.

 

Чтобы быть уверенным что дроссель на 100% рабочий ,надо подставлять с рабочей машины или новый.

Где гарантия что б/у заслонка рабочая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холостой стабильный или плавает? Глянь мар на заглушенном двс при включенном зажигании должно быть атмосферное давление просто был недавно леон с BVZ так мар на холостом показывал надув при отсутствии турбины на данном двс и ошибочки были именно такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ЭБУ провода выходят к каждому датчику отдельно, но внутри них общий стабилизатор 5V который питает определенные датчики.

Все датчики который дают сбой у них общий +5V?

Внутри проводов стабилизатор?

Глянь схему или просто подумай прежде чем писануть что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования