Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ителма i317da02 ваз 2115 2009 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста перепрошить ЭБУ Ителма.

Все началось зимой. Машина странно себя вела. Решил посмотреть (диагностировать) параметры ЭБУ. Заказал на сайте «Ромокабель USB, версия 4». Привезли, забрал на почте. Подключил к нетбуку (windows 8 32bit), через диагностическую панель ODB2 кабелем («+» и «-») в машину. Через OpenDiag 1.3.8 (от 16.03.2013) смотрел параметры – все работает (циферки бегают, ошибки стираются).

Решил прошить ЭБУ. Снял с машины, принес домой разобрал.

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0552.jpeg%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0548.jpeg%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0551.jpeg%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0554.jpeg

Попробовал «на столе» подключить ЭБУ к нетбуку, но у меня не получилось. Открывал OpenDiag – не видит, ChipLoader - не видит.

Подскажите как же все-таки правильно подключить что бы все заработало.

Специально взял стационарный компьютер (системный блок). Установил туда чистую «лицензионную» Windows XP Pro. Драйвера на устройства (видео, аудио и т.д.). Установил драйвер «Драйвер Ромокабеля USB Версия 1.3 (кроме Windows Cool.» http://ромокабель.рф...2303_Driver.exe. Com порт определился 3. Скачал http://www.opendiag.....Cool_setup.exe и установил.

Как мне правильно подключить провода от ромокабеля до ЭБУ, по какой схеме. И как мне определить что компьютер видит ЭБУ(нужно ли что-то перепаивать)?

Или же прошить получится даже если программа диагностики не работает?

 

=========================================================================

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0558.jpeg

Подключаю к usb на материнской плате (задняя панель где порты PS/2, VGA и др.) без кабеля-удлинителя. Prolific USB-to-Serial Comm Port COM3 определился.

Параметры COM3 порта:

Скорость 9600

Биты 8

Четность Нет

Стоповые биты 1

Управление Нет

Далее захожу в OpenDiagFree - Kline

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B91.jpeg%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpeg

Определение комплектации. Начинает мигать синий диод на usb.

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B92.jpeg

И в конце пишет порт закрыт.

 

Нужно ли пробовать подключать + и - от аккумулятора или блока питания компьютера?

 

=========================================================================

 

Сегодня:

Взял в машину нетбук(windows 8 32bit) + OenDiagFree 1.3.8 и ЭБУ ителму.

ЭБУ подсоединил к машине и через диагностический разъем udb2 (kline черный и синий провод) подключился к ЭБУ с нетбука. Завел машину и в программе OpenDiagFree увидел изменяющиеся параметры.

Отсоединил все и пошел домой. На столе с помощью кабелей (12,13,44кр 51чер 71син) подключился в тот же (и так же) разъем usb на нетбуке и запустил OpenDiagFree. На что мне он ответил что порт закрыт. методом 2 тоже пробовал тот же результат. - ошибка 143.

На стационарном попробовал проделать все еще раз 1 и 2 методом результат - ошибка.

Пробовал менять номера COM портов - ошибка.

Сам "usb брелок" греется.

Нужно ли что-то перепаивать в ЭБУ перед диагностикой на столе?

Можно ли как то проверить "работает" ли ЭБУ ителма (подается достаточно питания на нее)?

Можно ли сделать так: дома перепаять резистор. Подключить в машине ЭБУ. И через udb2 закачать прошивку. Прийти домой вернуть назад резистор и пользоваться?

Сейчас взял с ВАЗ 2115 2010 г.в. блок ЭБУ с Автел A317DB04 - на столе заработала(OpenDiagFree видит). Поменял(перекинул провода) на ителму - не видит. В чем может быть дело?

 

=========================================================================

 

У меня есть 2 машины ВАЗ 2115 2009 и 2010 года выпуска

2009 - ЭБУ Ителма - 21114-1411020-12 I317DA02

2010 - ЭБУ Автел - 21114-1411020-11 A317DB04

ЭБУ оба рабочих. НИЧЕГО НЕ ПАЯЛ В НИХ. Менял местами ЭБУ машин заводятся и ездят.

Перешивать думаю из-за своих подозрений, что машина 2009 с Ителмой странно себя ведет из-за прошивки. Так как 2009(да 2009) с ЭБУ Автел вроде работает стабильнее.

 

Такое ощущение что на Ителма не подается питания. Быть может расположение ног разное?

 

P/S пишут что с установленным резистором, ЭБУ не выходил на связь вообще. У меня точно плата M73? а не Bosch 797 797+ или Январь 72+???

Изменено пользователем mishutca
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно обратись к спецам

ибо познаний слишком мало, а вариантов увалить блок больше чем хотелось бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а девайс для диагностики пойдет,смотреть как циферки бегают :emot64:

забыл спросить...зачем шить то?

Изменено пользователем Виталик 522
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АААААААААААААААА дежавввввввввввююю http://www.auto-bk.r...760#entry446651 Заипали кроильщики!!!!

Изменено пользователем Виталик 522
мат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А чем открыть можно эту прошивку? i317da02 Нужно скачать ChipTuningPRO какой то последней версии??? 321 не открывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стр 7 скачай и ключ тебе пришлют

Спасибо))

 

стр 7 скачай и ключ тебе пришлют

бесплатной я так понимаю нету?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем открыть можно эту прошивку? i317da02 Нужно скачать ChipTuningPRO какой то последней версии??? 321 не открывает

Ну открою я тебе, а дальше что?Скрин дать открытой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попроси у разработчика,может подарит...

ага!

 

Ну открою я тебе, а дальше что?Скрин дать открытой?

я АЦП ДМРВ хотел поменять под убитый дмрв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага!

 

я АЦП ДМРВ хотел поменять под убитый дмрв

Не выход-АЦП может дальше плыть.Так и будешь править регулярно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выход-АЦП может дальше плыть.Так и будешь править регулярно?

Согласен конечно что это не дело, на нескольких машинах сделал, ездят нормально не жалуются пока)) были предупреждены перед этим, вернуть обратно всё можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так убежал что ДК не вытаскивает?

Стукни в личку-попробуем покрутить если время будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а вы не думали что после ваших крутилок машина потом к нормальному диагносту попадет? И сколько потом клиенту станет разбор ваших хитросплетений? Не могу понять. Что мешает сделать нормально? Ну не космическиз сумм запчасти стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а вы не думали что после ваших крутилок машина потом к нормальному диагносту попадет? И сколько потом клиенту станет разбор ваших хитросплетений? Не могу понять. Что мешает сделать нормально? Ну не космическиз сумм запчасти стоят

согласен полностью с тобой, в каком то роде не хорошо это получается. Но я не всем это делаю, так только кто ко мне всегда ездит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а вы не думали что после ваших крутилок машина потом к нормальному диагносту попадет? И сколько потом клиенту станет разбор ваших хитросплетений? Не могу понять. Что мешает сделать нормально? Ну не космическиз сумм запчасти стоят

Клиент дает добро на манипуляции желая сэкономить.Чьи это проблемы?Только его -в случае чего.

Нормальный диагност заподозрив неладное или получив инфу от клиента зальет сток и все проверит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования