Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6 2004 3.0 TDI BMK AKПП 09L


Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем : машына проехала по агригатно во вромемя зборки повредили блок J724 появлялась ошибка

P3348-Управление блока управления турбонагнетателя неисправность в электрической цепи ,P0235-Регулирование давления наддува - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).Заменили турбину вместе з J724 но проблема полностю неушла остался недодув.

что зделано\проверено:

1) Герметичность впускного тракта

2) Работу системи EGR (еще глушили)

3) Датчик давление надува ( подставляли заведомо робочий)

4) Подставляли заведома робочую турбину ( ефект тот же)

5) Проверенна проводка от блока J724 до J248

6) Выхлоп внорме ( катализатор жывой )

7) Турбина заданое блоком двигателя положение отрабатует )

8) Подставляли еще расходомер таже фигня

ошибки до замены:

- Adresse : 01-Электроника двигателя - Variante :6000 HW-Teilenr.: 4F0907401A HW-Versionsnr.: H01 SW-Teilenr.: 4F0910401L SW-Versionsnr.: 0020 Seriennr.: Codierung: 11772 Flashbar: 1 Name: 3.0L V6TDI 0000AG Händlernr.: 2335 ASAM/ODX Dateikennzeichnung: ASAM/ODX Dateiversion: Teilenummer Parametersatz: Version Parametersatz: Fahrzeugausstattungscode: Systemkurzzeichen:

Fehlerspeichereintrag: (Liste 1) Fehlerpfad: Fehlerort: P3348 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 - неисправность в электрической цепи Fehlerstatus: Fehlerart 1: 5-отсутствует или неверная базовая установка/адаптация Fehlerart 2: 3

 

 

Erweiterte Umweltbedingungen Code Wert Einheit 1 0 /min 52 167 Nm 7 0 km/h 23 0 % 6 12.2 V 16 11000100 18 999 mbar 18 969 mbar

 

Fehlerspeichereintrag: (Liste 1) Fehlerpfad: Fehlerort: P0235 - Регулирование давления наддува - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) Fehlerstatus: Fehlerart 1: 1-выход за верхнюю границу Fehlerart 2: 3

 

 

Erweiterte Umweltbedingungen Code Wert Einheit 1 3150 /min 52 471 Nm 7 138 km/h 18 2274 mbar 18 1897 mbar 49 840 mg/H 5 30.6 °C 23 52 %

после замены :

 

- Adresse : 01-Электроника двигателя - Variante :6000 HW-Teilenr.: 4F0907401A HW-Versionsnr.: H01 SW-Teilenr.: 4F0910401L SW-Versionsnr.: 0020 Seriennr.: Codierung: 11772 Flashbar: 1 Name: 3.0L V6TDI 0000AG Händlernr.: 2335 ASAM/ODX Dateikennzeichnung: ASAM/ODX Dateiversion: Teilenummer Parametersatz: Version Parametersatz: Fahrzeugausstattungscode: Systemkurzzeichen:

 

Fehlerspeichereintrag: (Liste 1) Fehlerpfad: Fehlerort: P0235 - Регулирование давления наддува - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) Fehlerstatus: Fehlerart 1: 1-выход за верхнюю границу Fehlerart 2: 3

 

 

Erweiterte Umweltbedingungen Code Wert Einheit 1 2850 /min 52 448 Nm 7 126 km/h 18 2254 mbar 18 1795 mbar 49 799 mg/H 5 30.6 °C 23 52

%

пните в направление куда копать? (склоняюсь к блоку J248 ищу чтоб подкинуть )

Изменено пользователем Spyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6) Выхлоп внорме ( катализатор жывой )

Как это определили?

10-ю и 11-ю группы лог сними во время проблемы, ну и первую группу туда - же.

Турбину к мозгу адаптировали?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбину адаптировали. Лог сниму но попоже если нада , но катались без катализатора все тоже было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно без данных понять в чём проблема? Без циферок всё написанное не имеет смысла.

 

катались без катализатора

Интересно, как? Там первый кат стоит сразу за турбинкой. Куда газы то отводили?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у них и с адаптированной донорской турбиной та же проблема - недодув.

Задано 2254 mbar

Фактически 1795 mbar

Ищите утечку, 450 mbar очень небольшая дыра. Каким давление опресовывали впуск?

Интересно, что в вашем понятии означает адаптировать турбину к 724 блоку? Там прибор нужен специализированный.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно без данных понять в чём проблема? Без циферок всё написанное не имеет смысла.

 

 

Интересно, как? Там первый кат стоит сразу за турбинкой. Куда газы то отводили?

Попалось под руку такой же выхлоп с выбитым катом , а дальше уже под машыной опустили вихлоп и на трасу.

впуск около 2 бар.

Поповоду турбины сори , неправильно выразился турбина ставилась вместе з блоком J724, а в мотор проводилась базовая регулировка турбины, как то так, в понедельник еще попробую сильней впуск накурить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задано 2254 mbar

Фактически 1795 mbar

Этт то я вижу, а вот глянуть бы в этот момент количество воздуха и топлива.

 

Попалось под руку такой же выхлоп с выбитым катом
Вот теперь верю. Прости, но я ведь не знаю твою квалификацию. Есть люди, которые проверяют кат поднося руку к выхлопной трубе.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постолограф исползовать надо. Это не реклама а суровые будни. Забитый кат определяет махом и 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у них и с адаптированной донорской турбиной та же проблема - недодув.

Задано 2254 mbar

Фактически 1795 mbar

Ищите утечку, 450 mbar очень небольшая дыра. Каким давление опресовывали впуск?

3150 /min 52 471 Nm 7 138 km/h 18 2274 mbar 18 1897 mbar 49 840 mg/H

Игорь, вроде тут расчёт простой 3000/6цил*1897/1000(атмосферное)=897мг расчётных по воздуху.Т.е утечка , составляет 897-840=57 мг примерно, но потеря может быть списана на подсос перед турбиной.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования