Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Spyn

Участник
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Spyn

Старые поля

  • Автомобиль
    Велосипед

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хмельницький

Достижения Spyn

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. если ты не дилер, данным прибором не отключишь
  2. Проблема решена.Всему виной второй NOx + обнуление всех каналов адаптации в блоке ДВЗ.
  3. Spyn

    Audi Q7 2010 CCMA Ad Blue

    Автомобиль не запускается. Ошибок по двигателю нет тока в комбинации приборов пишет долейте мочовины 0 км.пуск двигателя невозможен. Мочовина в активном и пасивном баке есть. Адаптация уровня мочовины не помагает. Давление в системе востановителля 0 Бар постояно . Вопрос как система видет уровень мочовины??? Пока както так поже добавлю vin и протокол адаптаций. А забыл датчик минимального уровня мочовены в активном баке при миниму показывает 1.5 кОм. а при поднимание поплавка идет разрыв цепи ет нормально??? еще подбрасивал другой дозирующый насос ( но там нерабочий датчик давление постояно показывает 1.5 бар ) ефект тотже.
  4. Попалось под руку такой же выхлоп с выбитым катом , а дальше уже под машыной опустили вихлоп и на трасу. впуск около 2 бар. Поповоду турбины сори , неправильно выразился турбина ставилась вместе з блоком J724, а в мотор проводилась базовая регулировка турбины, как то так, в понедельник еще попробую сильней впуск накурить.
  5. Турбину адаптировали. Лог сниму но попоже если нада , но катались без катализатора все тоже было..
  6. Проблема в следующем : машына проехала по агригатно во вромемя зборки повредили блок J724 появлялась ошибка P3348-Управление блока управления турбонагнетателя неисправность в электрической цепи ,P0235-Регулирование давления наддува - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).Заменили турбину вместе з J724 но проблема полностю неушла остался недодув. что зделано\проверено: 1) Герметичность впускного тракта 2) Работу системи EGR (еще глушили) 3) Датчик давление надува ( подставляли заведомо робочий) 4) Подставляли заведома робочую турбину ( ефект тот же) 5) Проверенна проводка от блока J724 до J248 6) Выхлоп внорме ( катализатор жывой ) 7) Турбина заданое блоком двигателя положение отрабатует ) 8) Подставляли еще расходомер таже фигня ошибки до замены: - Adresse : 01-Электроника двигателя - Variante :6000 HW-Teilenr.: 4F0907401A HW-Versionsnr.: H01 SW-Teilenr.: 4F0910401L SW-Versionsnr.: 0020 Seriennr.: Codierung: 11772 Flashbar: 1 Name: 3.0L V6TDI 0000AG Händlernr.: 2335 ASAM/ODX Dateikennzeichnung: ASAM/ODX Dateiversion: Teilenummer Parametersatz: Version Parametersatz: Fahrzeugausstattungscode: Systemkurzzeichen: Fehlerspeichereintrag: (Liste 1) Fehlerpfad: Fehlerort: P3348 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 - неисправность в электрической цепи Fehlerstatus: Fehlerart 1: 5-отсутствует или неверная базовая установка/адаптация Fehlerart 2: 3 Erweiterte Umweltbedingungen Code Wert Einheit 1 0 /min 52 167 Nm 7 0 km/h 23 0 % 6 12.2 V 16 11000100 18 999 mbar 18 969 mbar Fehlerspeichereintrag: (Liste 1) Fehlerpfad: Fehlerort: P0235 - Регулирование давления наддува - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) Fehlerstatus: Fehlerart 1: 1-выход за верхнюю границу Fehlerart 2: 3 Erweiterte Umweltbedingungen Code Wert Einheit 1 3150 /min 52 471 Nm 7 138 km/h 18 2274 mbar 18 1897 mbar 49 840 mg/H 5 30.6 °C 23 52 % после замены : - Adresse : 01-Электроника двигателя - Variante :6000 HW-Teilenr.: 4F0907401A HW-Versionsnr.: H01 SW-Teilenr.: 4F0910401L SW-Versionsnr.: 0020 Seriennr.: Codierung: 11772 Flashbar: 1 Name: 3.0L V6TDI 0000AG Händlernr.: 2335 ASAM/ODX Dateikennzeichnung: ASAM/ODX Dateiversion: Teilenummer Parametersatz: Version Parametersatz: Fahrzeugausstattungscode: Systemkurzzeichen: Fehlerspeichereintrag: (Liste 1) Fehlerpfad: Fehlerort: P0235 - Регулирование давления наддува - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) Fehlerstatus: Fehlerart 1: 1-выход за верхнюю границу Fehlerart 2: 3 Erweiterte Umweltbedingungen Code Wert Einheit 1 2850 /min 52 448 Nm 7 126 km/h 18 2254 mbar 18 1795 mbar 49 799 mg/H 5 30.6 °C 23 52 % пните в направление куда копать? (склоняюсь к блоку J248 ищу чтоб подкинуть )
  7. Была похожая ситуация по G85 на B6 но там адаптация постояноно непроходила и датчик показывал 0, после обновления ПО рейки адаптация прошла но датчик так и показывал 0 тем немение все погасло и работало норм.
  8. к сожалению протокола нету
  9. Завтра посотрю на роботе есть ли протокол по регенерации сохраненый дам почитать)
  10. благодарю за помощь) проблема найдена : напхали проволки место сажевого фильтра. а что за идея?
  11. WAUZZZ8K69A163490 пробег реальный 180 тис км експлуатация город 70 \ траса 30% показание датчика при : хх -1Гпа 2000 об. - 1Гпа 2500 об. 0 Гпа дальше на стоячем автомобиле отсечка.
  12. Добрый день, есть такой чудесный автомобиль в котором раз в 40-100 км. загорается чек : Fehlerpfad: 5182 Fehlerort: P200200 - Сажевый фильтр, ряд 1 - сбой в работе Fehlerstatus: 237 Fehlerart 1: Fehlerart 2: 0 Umweltbedingungen Datum: 17.06.2013 Uhrzeit: 09:37:35 km-Stand: 109430 Priorität: 2 Fehlerhäufigkeitszähler: 1 Verlernzähler / Fahrzyklus: 255 Param_EnginSpeed 2845.00 1/min Param_CalcuLoadValue 11.4 % Param_VehicSpeed 74 km/h Param_EnginTempe 82 °C Param_InletAirTempe 41 °C Param_BaromPress 980 mbar Param_VoltaPoten 13.560 V регенерацию принудительную делал , степень заполнения сажевого меньше 20%, трубки на датчик разности давления проверял чистые , датчик разности давления G450 уже заменен, думаю лесть к сажевому , кто что может еще посоветовать ????
  13. ну я к такому же решению пришол!!!
  14. Spyn

    AUDI A6 2005 BDW 2.4L 01J

    Проблема в следующем : иногда клиент неможет снять машину з паркинга.В усовиях сервиса проявилась 1 раз проблема . Ошибки Электроника тормозной системы - (01119) Сигнал распознавания передачи Электроника коробки передач - (P0706) Датчик передачи КПП -F125 недостоверный сигнал F194 - Блокирующий выключатель сцепления Во время проявление проблеми вот какие даные удалось посмотреть : Рез. измерен Результат Ном.значен. Выключатель стоп-сигналов ВЫКЛвыкл.торм Выключатель проверки тормозов ПровТорм ВЫКЛ Магнит для блокировки рычага селектора -N110 PN отключен Положение селектора Статус датчика Холла многофункционального выключателя -F125 0 1 0 1 Включенная передача P Положение селектора P Сигнал блокировки стартера Кл.50 ВЫКЛ Рез. измерен Результат Ном.значен. Выключатель стоп-сигналов ВКЛ выкл.торм Выключатель проверки тормозов ПровТорм ВКЛ Магнит для блокировки рычага селектора -N110 PN отключен в тот момент когда неснимается N110 пишет оключон , что означает что он розблокинован!!! Сильно непинайте первая тема на форуме
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования