DoomBringer Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Доброго времени суток . Вот хочу вашей помощи, У меня Nissan Primera p10 1995г 1.6i. Стоит родной иммобилайзер Lucas 3TXA , раньше он работал нормально , но со временем либо брилог либо сам иммо начал блокировать и разблокировать далеко не с первого раза , а сегодня он отказался разблокировать авто т.е. лампочка не погасла на торпеде, я и батарейки менял и стучал пультом по колену , но ничего не изменилось , через пару часиков приехал мой товарищ полазал по предохранителям и наконец-то лампа погасла с помощью пульта , но на мое удивление авто так и не завелось , стартер гудел , насос гудел , но ничего у меня не вышло, а затем сел акум.Помогите чем сможите.
YUKKA Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) На автосервис не пробовали обратиться ? Я лично так делаю когда не по моей части работы машина ломается ,(ходовка .кузов) , хотя сам в авторемонте уже больше 25-ти лет тружусь . Изменено 24 июля, 2013 пользователем YUKKA
SeaDog Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Человек просит помощи или аккум зарядить или оттянуть его на сто
DoomBringer Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Опубликовано 24 июля, 2013 На автосервис не пробовали обратиться ? Я лично так делаю когда не по моей части работы машина ломается ,(ходовка .кузов) , хотя сам в авторемонте уже больше 25-ти лет тружусь . дело в том что я живу в 15 км от Минска , а сто требует посмотреть на глаз свой , как же мне им пригнать то авто ?)
SeaDog Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 1 эвакуатор 2 на тросу 3 мы например работаем с выездом. Думаю мы не одни такие
DoomBringer Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Опубликовано 24 июля, 2013 Я так понимаю что самому туда лучше не лезть ? а сколько будет стоить на дом приехать и починить ?
ka3ax61 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Я так понимаю что самому туда лучше не лезть ? а сколько будет стоить на дом приехать и починить ? Стоимость эвакуатора+ненормочасы. ИМХО.
DoomBringer Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Опубликовано 25 июля, 2013 я вчера вечером смог отключить лампочку , но акум сел и я не смог завести , я уже отчаялся с этой проблемой , либо пульты , либо сам иммобилайзер , не знаю эх....
DoomBringer Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Опубликовано 25 июля, 2013 Завел сегодня птицу свою рад очень)))))) еще хочу у вас узнаить про door lock timer, лампа иммо гаснет с 100 раза только либо батарейки менять надо либо еще что-то , вчера нашел коробку door lock timer и отсоеденил ее , не знаю зачем) если авто закрыть из внутри то цз работает , а вот с пульта не работает вообще , получается так что не могу двери закрыть в машинке, подскажите пожалуйста
eugenpro Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Вы пульт и иммо не путайте Это разные вещи батарейка в ключе 1995 года ни чего не решает там стоит обычный транспондер Если у вас глючит иммо вы его не почините вам нужно в сервис а точнее к (авто)ключнику Чтоб починить иммо нужно кучу дорогостоящего оборудования и эта работа дёшево не будет стоит Отгоните машину на сервис сами вы её только сломаете и увеличите сумму ремонта и головную боль.
YUKKA Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Вот жешь блин ,накаркал , у меня сегодня попал камень в тормозной барабан и он лопнул на 5 частей , блин вот не помог клиенту ,бог наказал , полез сам менять , шланг тормозной оторвал , короче попал я на эвакуатор и кучу деталей ,всё !, ничё теперь никому советовать не буду ! бумерангом мои советы мне-же и возвращаются , хотя вроде разумное решение было , мож для наглядности ,чтоб я фото сделал и здесь выложил ? пример так сказать , когда чего не нужно делать,и куда не стоит не зная лезть.
ka3ax61 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Колесный диск не погнуло, когда барабан лопнул?
YUKKA Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 меньше знаю ,лучше сплю ,отдал ходовщикам ,завтра заберу ,х.з. чё там еще , работа у меня своя ,у них своя ,все при делах ,все пользу приносят. P.S. оффтоп конечно-же , но это яркий пример когда не стоит самому делать то чего не знаешь , оказывается защита изнутри нужна ,а я думал лишняя железяка , дребезжала , я её выкинул , вот результат .Всего остального в машине тоже это касается.
skif011 Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Доброго времени суток . Вот хочу вашей помощи, У меня Nissan Primera p10 1995г 1.6i. Стоит родной иммобилайзер Lucas 3TXA , раньше он работал нормально , но со временем либо брилог либо сам иммо начал блокировать и разблокировать далеко не с первого раза , а сегодня он отказался разблокировать авто т.е. лампочка не погасла на торпеде, я и батарейки менял и стучал пультом по колену , но ничего не изменилось , через пару часиков приехал мой товарищ полазал по предохранителям и наконец-то лампа погасла с помощью пульта , но на мое удивление авто так и не завелось , стартер гудел , насос гудел , но ничего у меня не вышло, а затем сел акум.Помогите чем сможите. Отключил брелок?
maxim1984 Опубликовано 3 декабря, 2016 Опубликовано 3 декабря, 2016 привет всем у меня тажэ история с пультом работает толька кагда хочит машина тоже ниссан примера 95 г в но у меня ето случилось на прошлой недели ц.з такоиже лукас и пульт с двумя кнопками и с индикатором на торпеде помогите кто чем может аткрыть и закрыть можно толька ключом а вот завести дв не получяется пока не потухнит индикатор на торпеде пульт иелюч у меня только один
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти