Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не нашел куда еще запостить эту тему, волнует вопрос про подключение прицепа на Citroen DS4 2012. ситуация такая, приехал человек на это авто. Все уже подцеплено штатно! есстественно как только подключаешь прицепное в розетку, тухнет весь зад и на бортовике появляется сообщение (проверьте задние фонари). через релюшки я категорически не хочу колхозить. Может кто сталкивался с свежими машинками, как можно по другому заинсталлить прицепное?

Опубликовано

или оригинальное или универсальное. не совсем понятно - все подцеплено штатно - зто заводской выход,родной? тогда проблема в прицепе...

http://evas-auto.ru/farkopy-dlya--citroen-ds4

 

но бывалые говорят,что при смарт коннект могут проблемы быть.

Опубликовано (изменено)

нет, фаркоп уже стоит! по проводке - кто-то подцепился до меня прямо к фишкам на фары!!! либо на реле соображать, либо может обманки какие, или может быть есть устройства которые кан-шину мониторят?

Изменено пользователем sovetskiy
Опубликовано

модуль прицепа нужно ставить

Опубликовано

универсальный,разных производителей.

 

http://www.farkop-center.ru/poleznaya_informaciya/chto_takoe_originalnaya_elektrika

 

на ситроен,при установке последствий не знаю. надо у ситроэновцев спросить.

вот здесь универсальный комплект - http://evas-auto.ru/...ya--citroen-ds4

P5171136.jpg

blok-soglasovanija-smart-connect-bosal-dla-podkluchenija-farkopa.gif

farkop10.gif

Опубликовано

светодиодные на прицеп? светодиоды - лампы или ленты?

А что удивляет ? Я также решил эту проблему , cветодиодные лампы и всё Ok .

Опубликовано

Джон,ты же в курсе в письмах интонацию не понять. я не удивлен,а уточняю. на прицеп и ленты диодные или лампы диодные? на какие машины-модели ты уже ставил,било ли ошибки,кроме диодных ламп не ставил каких нибудь обманок или защит,в дополнение к диодам?

Опубликовано

еще немного скажу,что при установке любых диодов допустим все нормально работает,не надо обманок и прочего,но получается что к современному авто точней к каждой его лампе в заднем фонаре(питание на которую идет отдельное с блока кузовной электроники) подключается примерно 1.5 метра провода который идет по машине и выходит под ее днище плюс от 3 до 5 метров провода на прицепе,с учетом замыканий и качества многих прицепов и проводки на них,плюс если к машине будут разные прицепы подключатся(с нестандартной распиновкой) риск замыканий очень высок и соответственно выход из строя блока электроники тоже. экономя деньги клиенту механик вешает на себя "геморой" давая гарантию на работу. многие клиенты на не дешевых иномарках и не хотят дешевых решение и готовы платить за качество. экономия может боком выйти.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования