Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день. Проблема в следующем, два дня подряд попались две машины, с практически одинаковыми проблемами, а именно, в первый день приехала 2114 с е- газ, М7.4can, с пробегом 3000 км, с жалобой на не ровный х.х. по сканеру всё в порядке кроме того, что иногда проскакивают пропуски по 4-му цилиндру, ещё реже по 3-му, и совсем редко по 2-му и 1-му . Перепроверял систему зажигания 100 раз, и осцилом и подменой катушки свечей (провода заменили до меня), искал подсосы, не нашёл, фазы в норме, ДПКВ совпадает с 20-м зубом, поднял клапанную крышку и отрегулировал клапана, картина не поменялась, остались не проверенными только форсы. Грешу на них, но клиент уезжает в отпуск, сказал приедет в октябре для дальнейшего выяснения проблемы. На следующий день приехала Приора,пробег 30000, е-газ, МЕ 17.9.7 и тоже идут иногда пропуски по 4-му цилиндру, менял местами катушки и свечи местами с 3-им цилиндром, но безрезультатно. В чём может быть проблема?

Изменено пользователем sugcedop
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

форсунки тебе мозг парят, или свечи

 

они без кан

 

21 14)

Опубликовано

Я тоже склоняюсь к ним, но пробег 3000км, заставляет сомневаться... Машина то можно сказать только с салона...

Опубликовано

Джигуль... Есть разница в пробеге? Всё как обычно - форсы, ВВ, комрессия...

Опубликовано

себе менял в 20т пробега) одна форса будет чють забита уже будет работать не ровно, как будто воздух сосет

Опубликовано

Понял, буду снимать форсы и на стенд... Спасибо за советы.

Опубликовано

поднял клапанную крышку и отрегулировал клапана, картина не поменялась

Какие были тепловые зазоры до регулировки и какие Вы отрегулировали? Вот это информационное письмо читали? ип-О ЗАЗОРАХ КЛАПАНОВ.doc

Опубликовано

а на приоре с пропусками метки грм смотрел? попадались такие смещение на 1 зуб и пропуски как будто воздух сосет

Опубликовано

Не верю я этом ИП, допускаю, что Баронов дебил, как и половина конструкторов. Дать зазор 0.4 с допуском на 0.05 :tormoz: . Теперь понятно, почему гремят тазы.)))

Опубликовано (изменено)

Не верю я этом ИП

По регулируете по больше клапанов на этих моторах и сделаете несколько ГБЦ, с пропусками по воюете - по верите.

Баронов дебил, как и половина конструкторов. Дать зазор 0.4 с допуском на 0.05

Нормальные мотористы, давным давно сами, без ИП ВАЗ, пришли к таким тепловым зазорам на вазовских "восьмиклапанниках" 1,6 л. (как и на УМЗ 4216, кстати, зазор 0,40 - 0,45 мм., самое то). А гремят моторы, совсем по другой причине.

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

А я всё по старинке, 0.35 с плюсом. И пока вроде нормально. А то,что поршня болтаются, никому не секрет. А каким надо быть тупым, что бы придумать приору, а роликами китаицкими завалить всю страну? Калину с магазина надо сразу катить на сервис, делать мотор.)))

Опубликовано (изменено)

Радоваться надо таким "кормильцам", а не ругать их :post-6:

 

А я всё по старинке, 0.35 с плюсом. И пока вроде нормально.

А это не тоже самое, что 0,40 плюс - минус 0,05 мм. из ИП? Получается, как у двух спорщиков, по поводу скошенной травы - один стрижена, другой сбрита :emot64:

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

По поводу регулировки клапанов, кстати, пришлось поменять всего пару шайб из восьми и то можно было бы их и оставить ( они укладывались в 0,05 допуска) , но просто я решил сделать всё точно, так что не совсем уж так безобразно подошли к этому вопросу на заводе. А по поводу приоры метки я проверил сразу, но правда не физически, а осцилом по датчику давления...

Опубликовано (изменено)

Первым делом на Е-газ делаю регулировку клапанов с зазором 0.4-045 0.25-03 авто после этого работает стабильно, а стук это вал в постеле или стаканы в головке

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

много проблем в железе и сборке...

Опубликовано

Всем добрый день. Проблема в следующем, два дня подряд попались две машины, с практически одинаковыми проблемами, а именно, в первый день приехала 2114 с е- газ, М7.4can, с пробегом 3000 км, с жалобой на не ровный х.х. по сканеру всё в порядке кроме того, что иногда проскакивают пропуски по 4-му цилиндру, ещё реже по 3-му, и совсем редко по 2-му и 1-му . Перепроверял систему зажигания 100 раз, и осцилом и подменой катушки свечей

, искал подсосы, не нашёл, фазы в норме, ДПКВ совпадает с 20-м зубом, поднял клапанную крышку и отрегулировал клапана, картина не поменялась, остались не проверенными только форсы. Грешу на них, но клиент уезжает в отпуск, сказал приедет в октябре для дальнейшего выяснения проблемы. На следующий день приехала Приора,пробег 30000, е-газ, МЕ 17.9.7 и тоже идут иногда пропуски по 4-му цилиндру, менял местами катушки и свечи местами с 3-им цилиндром, но безрезультатно. В чём может быть проблема?

(провода заменили до меня) советую проверить их на сопративление у соседа на калине была таже проблема пропуски по 3.4 цилиндрам заменил провода пропуски по 4му проверили провод сопративление 0кОм заменили и все ок! еще бы после регулировки клапанов проверить компрессию!

Опубликовано

Ребята, а почему никто до сих пор не посоветовал проверить биение задающего диска? Попадались автомобили с пропусками из - за оного, так что осциллограмму ДПКВ неплохо бы снять, или визуально проверить задающий на биение.

Опубликовано (изменено)

Из-за биения отсечка обычно ранняя, а пропуски на м73 часто из-за клапанов особенно выпускных.

Изменено пользователем sotovik
Опубликовано

Из-за биения отсечка обычно ранняя, а пропуски на м73 часто из-за клапанов особенно выпускных.

 

Биение может проявляться по разному. ЭБУ (и М73 не исключение) пропуски определяет по неравномерности вращения задающего диска, так что "кривой" задающий может вызывать ошибочное детектирование пропусков с последующим отключением топливоподачи в якобы проблемный цилиндр.

Насчёт клапанов и прочих причин уже было сказано, и повторяться не имеет смысла.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования