Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2114 Система охлаждения


ogerc

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться в схеме а/м Ваз 2114 1.6L 8V 2007г. ЭБУ 21114-1411020-32 Январь 7.2. К 68 контакту ЭБУ подключен ДФ по распиновке вентилятор охлаждения, отрезал провод подключил к реле системы охлаждения, загорелась ошибка ДФ. Как помню должно быть три релюшки в системе управления в моем случае только две не было реле системы охлаждения. Заранее благодарю.

Изменено пользователем ogerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо там ничего отрезать и соединять,если проблема в том что не включается винт,включить попробовать его по диагнозе,релюха должна щелкнуть,если щелкнула искать проблему дальше,у них часто под капотом в проводах проблема кроется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо там ничего отрезать и соединять,если проблема в том что не включается винт,включить попробовать его по диагнозе,релюха должна щелкнуть,если щелкнула искать проблему дальше,у них часто под капотом в проводах проблема кроется

Через диагностику проверял не включается, поговорил с клиентом оказалось вентилятор перестал работать после замены монтажного блока
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель в монтажном блоке F7 цел?

Цел, сделал и поставил старый монтажный блок все работает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монтажные блоки они не взаимозаменяемые, такая же тема была у меня сегодня, разобрал блок , а там питание с F5 на Х5/5 вобще не предусмотрено, монтаж сделан для другой проводки, вот только для какой пока сказать не могу, сколько искал разновидности блоков предохранителей и везде только два образца, а их штук 5 разных, а из положения вышел заменой блока и всё заработало.

Изменено пользователем paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монтажные блоки они не взаимозаменяемые, такая же тема была у меня сегодня, разобрал блок , а там питание с F5 на Х5/5 вобще не предусмотрено, монтаж сделан для другой проводки, вот только для какой пока сказать не могу, сколько искал разновидности блоков предохранителей и везде только два образца, а их штук 5 разных, а из положения вышел заменой блока и всё заработало.

Новый блок наверно с реле вентилятора был? Если да то надо вместо реле поставить перемычку и все будет работать. Часто встречаюсь особенно если клиенты сами меняют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом монтажнеке в место реле поставь перемычку должно всё работать

1.JPG

Изменено пользователем Sana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так человек пишет что нет реле вентилятора рядом с реле бензонасоса. Оно должно стоять в монтажном блоке.Вот только управление на его включение должно быть с контроллера. Если в монтажном блоке нет, то такой блок не подойдет. Ну или дополнительно вешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом монтажнеке в место реле поставь перемычку должно всё работать

Перемычку конечно поставить можно, но как блок будет управлять ею. Надо ставить дополнительное реле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо в проводах нормально разобраться а не вешать доп примочки, да и топик стартер пропал, тему в помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Насколько я помню, там управление "по минусу". То бишь, с монтажного блока, через перемычку идет плюс прямо на вентиллятор; с вентиллятора минус должен идти в район расположения главного реле и реле бензонасоса. Кажется, коричневый провод, 4 квадрата сечением. Он там должен быть по-любому, с завода.

Провод должен приходить на колодку реле включения вентиллятора. Если его там нет - может кулибыны какие-нибудь намудрили. Но он там должен быть по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Меня зовут Женя мне 25. Машина 21124 1.6 16V 2005 здесь в поисках прошивок для экономичной и динамичной езды, двухрежимник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Здравствуйте. Помогите разобраться в схеме а/м Ваз 2114 1.6L 8V 2007г. ЭБУ 21114-1411020-32 Январь 7.2. К 68 контакту ЭБУ подключен ДФ по распиновке вентилятор охлаждения, отрезал провод подключил к реле системы охлаждения, загорелась ошибка ДФ. Как помню должно быть три релюшки в системе управления в моем случае только две не было реле системы охлаждения. Заранее благодарю.

все очень просто. На клеме вентилятора (синего цвета ) должен присутствовать +, Инжекторная проводка имеет провод управления (белый с черной полосой), при вкл. зажигания и снятие клемы с двухконтактного датчика температуры , срабатывает включение вентилятора или проще включение с диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования