gingiwit Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 Мужики подскажите что за хрень? Ваз 2112 1.5 16кл. BOSH 1.5.4Е2 при резком нажатии на газ обороты берёт очень медлено при повышении давления топлива до 5 всё отлично. По диагностике всё нормально, форсунки ставил новые проверенные, насос, ДМРВ, модуль провода новые, так мужик и уехал с хомутом на обратке.
Cilik Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 ДМРВ может на соответсвовать типу прошивки. Сбросить обучение блока. если есть пропуски зажигания то проверить качество топлива.
gingiwit Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Опубликовано 22 августа, 2009 С топливом всё в порядке"заливал другой бензин", с ДМРВ тоже раньше на нём ездил всё было окей, просто для проверки поставил новый, пробовал ставить Январь 5.1.1 и несколько прошивок перепробовал бесполезно.
brend Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 Мужики подскажите что за хрень? Ваз 2112 1.5 16кл. BOSH 1.5.4Е2 при резком нажатии на газ обороты берёт очень медлено при повышении давления топлива до 5 всё отлично. По диагностике всё нормально, форсунки ставил новые проверенные, насос, ДМРВ, модуль провода новые, так мужик и уехал с хомутом на обратке. А свечи не заливает на таком довлении.проверти метки ГРМ
Slavik k Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 ДМРВ может на соответсвовать типу прошивки.Сбросить обучение блока. если есть пропуски зажигания то проверить качество топлива. На этих эбу сброс сканером делать нельзя . Проверить метки и поинтересоваться когда менял ремень грм , после чего началось , на этом двигле клапана гнет при обрыве ремня. И какое давление топлива при не пережатой обратке?
gingiwit Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Опубликовано 22 августа, 2009 С метками всё в порядке, свечи не заливает движок работает как часы, давление с не пережатой обраткой 2,4 при нажатии на газ до 3 как и положено. После чего началось клиент сам не знает говорит постепенно всё хуже и хуже.
Sana Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 Очень часто проблема бывает в шкиве коленвала , снимите шкив и внимательно проверьте.
gingiwit Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Опубликовано 22 августа, 2009 Проверял демпфер в порядке.
Эдуард76 Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 чёй то я не понял...катализатор на месте или удалён?если не удалён то выкручиваем ДК и пробуем кататься.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти