Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

тойота рав 4


Рекомендуемые сообщения

всем привет, заправлял Тойоту рав 4 2013 год (после аварии), меняли конденсер, свакуумировал, налил 60 грамм масла, 500 грамм фреона, на низком было 3 на высоком 13, температура на улице 23-25, с дефлекторов 6,4, через неделю заклинил компрессор, у дилера сказали, что перезаправил, может кто подскажет, мой косяк или нет, заранее всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

всем привет, заправлял Тойоту рав 4 2013 год (после аварии), меняли конденсер, свакуумировал, налил 60 грамм масла, 500 грамм фреона, на низком было 3 на высоком 13, температура на улице 23-25, с дефлекторов 6,4, через неделю заклинил компрессор, у дилера сказали, что перезаправил, может кто подскажет, мой косяк или нет, заранее всем спасибо

 

Вопрос конечно скользкий.

Может и перезаправил. На всех новых тойотах по памяти 360-440 грамм.

Второе ...........момент тоже спорный. Может от удара компрессор поцарапался внутри сам и после чего заклинил.

Масла мне кажется многовато ты влил...... грамм 40 потолок при смене конденсора. (но не сильно принципиально)

Давление тоже не фонтан 1.7-2.0 на 10-12 было бы огонь при указанной тобой температуре. Давление 3 по низкому указует или перезаправку или забитую магистраль по низкой линии или неисправный(подзалипший) клапан на компрессоре кондиционера.

 

Еще вопрос. Окошко на линии высокого давления на этой тойоте есть ? Если есть то твой косяк в том что ты по окошку не проконтролировал заправку. Сейчас уже тяжело судить о том твой косяк или просто от удара компрессор начал умирать и по итогу умер. Ничего черезчур криминального в теории ты не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос конечно скользкий.

Может и перезаправил. На всех новых тойотах по памяти 360-440 грамм.

Второе ...........момент тоже спорный. Может от удара компрессор поцарапался внутри сам и после чего заклинил.

Масла мне кажется многовато ты влил...... грамм 40 потолок при смене конденсора. (но не сильно принципиально)

Давление тоже не фонтан 1.7-2.0 на 10-12 было бы огонь при указанной тобой температуре. Давление 3 по низкому указует или перезаправку или забитую магистраль по низкой линии или неисправный(подзалипший) клапан на компрессоре кондиционера.

 

Еще вопрос. Окошко на линии высокого давления на этой тойоте есть ? Если есть то твой косяк в том что ты по окошку не проконтролировал заправку. Сейчас уже тяжело судить о том твой косяк или просто от удара компрессор начал умирать и по итогу умер. Ничего черезчур криминального в теории ты не сделал.

окошко есть, пузырей не было,

сразу при пуске, когда влил уже грамм 150-200, компрессор уже хлюпал, что и вызвало подозрение, пообщался с коллегами, если машина аварийная, то снимают с себя ответственность за компрессор, похожая беда и на короллах и камрюхах бывала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос конечно скользкий.

Может и перезаправил. На всех новых тойотах по памяти 360-440 гр

На Раф 4 ,мне кажется 440 гр,но там испаритель с конденсатором очень"жестко" подобраны,знающие люди говорят,что даже 20 гр перелива могут роль сыграть, а тут получается вмесле с лишним маслом 80- это 20% всей заправки-последние капли фреона не докипали в испарителе и долетали до компрессора.А что пузырьков не было ( лучше б были) это говорит о том что система не недозаправлена,но не о том ,что не перезаправлена.Наклейки- таблички там конечно же не было- машина то битая,но перегрев,переохлаждение считать нужно по Котзаогланиану,тем более конденсатор новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос - какие обороты были при проверке давлений.Если на холостых- это 750 об/м,а компрессор набирает макс мощность при 1500-2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор разбило в аварии или после клина ? Систему нужно мыть перед заменой компрессора, а лучше менять фильт и радиатор A\C.

Может в момент аварии что -то попало по высокой стороне в магистраль.

Были у меня клиенты, которые поменяли компрессор после клина на Каддике 2007 года, хватило ровно на три дня..После вскрытия показало полное отсутствие тефлона на поршнях и полная система стружки.

 

RAV 4 III (ACA/ACE) 2007-12- R134a 400-460g Denso Oil 8 PAO 68 or PAG ISO 46 130g

Изменено пользователем gold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования