Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Daewoo Lanos


Рекомендуемые сообщения

Ходил бродил я по буржуйским сайтам и наткнулся вот на такую програмку для ланосов,берите не жалко вот сыль http://depositfiles.com/files/meq0qs701

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья а есть у кого на продажу программатор Willem PCB5-E я бы купил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый Всем!

 

Люди добрые подскажите такой момент, если на авто стоит выхлоп прямоток и воздушный нулевик, в таком сочетании эконом возможен или это мечты...?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ЧипЕкспл. --Калибровки -параметры 2D -- 860С график

Поковырялся... чет несходится, по цифрам больше подходит 2D -- 8671 :noflood:

 

 

И Если всетаки 860С то непонял кого куда крутить...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Dxub/ZXJN статика форсов: 0x54E, динамика 0x60С, а производительность зачем форсунок хочешь крутить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Dxub/ZXJN статика форсов: 0x54E, динамика 0x60С, а производительность зачем форсунок хочешь крутить ?

Так,.. две лани, одна уже 390тыков, а другая 190тыков попроходили, думаю однозначно распылительные отверствия в диаметре увеличились, а соответственно и производительность подросла... Дк нету ни там, ни там (отравленные) соответственно подкоректировать некому кроме как самому по AFR или производительностью.

 

 

Спасибо за подсказки, я хочу разобраться с этим делом, что бы свою и рабочую ковырять без чьейто помощи. Не для комерции хочу, для себя

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил бродил я по буржуйским сайтам и наткнулся вот на такую програмку для ланосов,берите не жалко вот сыль http://depositfiles.com/files/meq0qs701

 

А программка то не буржуйская , а отечественная - http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/11399-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bc%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d0%b3%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b8-lanos-156/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые подскажите такой момент, если на авто стоит выхлоп прямоток и воздушный нулевик, в таком сочетании эконом возможен или это мечты...?

 

Конечно возможен. Переделайте "проводку", поставьте другой ЭБУ работающий с ДАДом (микас 7.6 к примеру) и откатайте калибровки под свою машину.

Ну и без экономного стиля вождения ничего не получится :)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно возможен. Переделайте "проводку", поставьте другой ЭБУ работающий с ДАДом (микас 7.6 к примеру) и откатайте калибровки под свою машину.

Ну и без экономного стиля вождения ничего не получится :)

Как я понял мозг типа "микаса" можно в режиме реального времени калибровать?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Ланос 1.5 поляк. Блок стоит ZZLF, но форсунки стоят как на рисунке, а для этого блока я так понимаю должны толстые "боченки" быть установлены.

До прошивки - Часто глох, вонючий едкий выхлоп, расход по городу около 12 л., свечи и глушитель в саже.

 

Прошил стоковой ZXJN - не глохнет, выхлоп стал почти без вони, свечи очистились, расход в процессе измерения, но уже явно меньше.

Но ездить машинка стала по другому ( например обороты долго спадают на переключениях)

 

Вопрос: мне с таким блоком и такими форсунками какую надо ставить прошивку? ZXJN или искать ZZLF под худые форсунки, или блок менять?

Форсунка.JPG

Изменено пользователем willi2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Ланос 1.5 поляк. Блок стоит ZZLF, но форсунки стоят как на рисунке, а для этого блока я так понимаю должны толстые "боченки" быть установлены.

До прошивки - Часто глох, вонючий едкий выхлоп, расход по городу около 12 л., свечи и глушитель в саже.

 

Прошил стоковой ZXJN - не глохнет, выхлоп стал почти без вони, свечи очистились, расход в процессе измерения, но уже явно меньше.

Но ездить машинка стала по другому ( например обороты долго спадают на переключениях)

 

Вопрос: мне с таким блоком и такими форсунками какую надо ставить прошивку? ZXJN или искать ZZLF под худые форсунки, или блок менять?

ZXJN тюн ищите, в теме есть.

Попадался такой авто уже с тонкими форсами и прошивкой ЗЗЛФ - исправили, ездит на финал рейсинг Кости Челябы - по трассе 5,5.

Та можете с темы любую взять тюн ZXJN .

Вот

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/431/page__st__100__p__28515#entry28515

Или вот

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/431/page__st__120__p__51518#entry51518

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZXJN тюн ищите, в теме есть.

Попадался такой авто уже с тонкими форсами и прошивкой ЗЗЛФ - исправили, ездит на финал рейсинг Кости Челябы - по трассе 5,5.

Та можете с темы любую взять тюн ZXJN .

Вот

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/431/page__st__100__p__28515#entry28515

Или вот

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/431/page__st__120__p__51518#entry51518

 

 

Спасибо за ответ. Буду прошивать и тестировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял мозг типа "микаса" можно в режиме реального времени калибровать?

 

Неа, только логи катать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, только логи катать...

Понятно.

 

 

После установки динамичной производительности форсов в ноль, лань стала самолетом ( пока не реактивным, но на турбовинтовой потянет ).

 

Я щас откатую на I2ChipTuner в этой теме была на нее ссылка, ничего прога, только льстит она малость...

 

С диагностикой проехал записал чего накатал, а потом, по тому, что накатал правлю калибровки. :36_1_37: , Заметил, что при динамичной пр-сти форсов в 0 расход немного увеличился, но думаю после замера производительности форсунок и записи реальных значений в калибры должон расход подупасть.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья а есть у кого на продажу программатор Willem PCB5-E я бы купил ?

450 (56 $) гр - на Willem.com.ua / в Россию тоже шлют

Вот поправил твою прошивку, пробуй,

моя daewoo lanos 1.35 -1.zip

Кстати , ZXJN не подойдет тебе, у тебя прошивка 64 кб, а там 32 кб. хз .. может ITMS-6 у тебя ?

Изменено пользователем aikonss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , ZXJN не подойдет тебе, у тебя прошивка 64 кб, а там 32 кб. хз .. может ITMS-6 у тебя ?

 

 

 

 

Всем привет!

 

Както я непонял по выше написанному, две лани с блоками ZXJN и в обеих прошивки по 64кб, и работает мозг со втолрой половиной прошки...

 

Покатался с динамичной производ. форсов в нуле, вышел расход по компу и проге выше описаной 8.3 в смешанном без особо экономичного стиля езды, а по одометру 7.7 и это без ДК, и на 92 бензе, думаю после установки ДК, расход литров до 7ми упасть должон.

 

Саму прогу выложу чюток позжее.

 

Еще есть прозьба, у кого есть схемки переключения прог на 2 шт киньте плиз.(а можно и на четыре :ThanxSmiley:)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , ZXJN не подойдет тебе, у тебя прошивка 64 кб, а там 32 кб. хз .. может ITMS-6 у тебя ?

 

 

 

 

Всем привет!

 

Както я непонял по выше написанному, две лани с блоками ZXJN и в обеих прошивки по 64кб, и работает мозг со втолрой половиной прошки...

 

 

размер прошивки и размер памяти , это разное.

У него прошивка имеет 64 кб, у тебя 32 кб.

А размер микрухи это уже другое совсем- например для Флеши 128 кб - но прошивка сама то 32кб, как не крути. Его же прошивка имеет 64 кб.

Изменено пользователем aikonss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааааа понял!

 

 

 

 

У меня вылез еще один непонятный момент, я как-то сразу непридал этому особого значения, а вот сейчас блин задумался... Диагностика показала, что спидометр врет, при 110 км\час по нему, прога показывает 98, а на 80-ти 72км\ч и так обе лани, по всей шкале, чем выше скорость тем больше погрешность сего прибора (диагностические проги две; ресерч дэу и I2ChipTuner) показали одинаковые цифры.

 

Но какая с ними фишка, обе они(лани) побывали у одного и тогоже диагноста-тюнера, после чего вроди как и расход подупал, и машины стали какието тупковатые особенно на низах. Дальше про его труды рассказывать небуду история длинная но впечатления остались не самые скажем лудшие(после чего сам взялся за эти машины)

 

Из этой всей истории выползает вопрос, где находятся калибры спидометра?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размер прошивки и размер памяти , это разное.

У него прошивка имеет 64 кб, у тебя 32 кб.

А размер микрухи это уже другое совсем- например для Флеши 128 кб - но прошивка сама то 32кб, как не крути. Его же прошивка имеет 64 кб.

 

aikonss

 

 

Я что-то не могу тебя понять. qrgen прислал ебе прошивку 32кб. Ты ему после правки уже отправляеш 64 кб. Внутренности я конечно не смотрел, но первые 32 кб у ней не пустые. Что ты сделал из нее?

 

Теперь по прошивке на Ланос 1,5. Прошивка 32 кб. Флешка имеет емкость 128 кб. Она разбита на 8 секторов 16 кб. В Ланосе используются последние два сектора. Переключением напряжения на входах (А14-А16) просходит чтение (запись) определенного сектора. Когда мы заливаем прошивку в флешку - мы льем в нее 64 кб (первые 32 из которых пустые, а вторые 32 собственно наша прошивка). При использовании двухрежимки мы управляем входом А16 при чтении (записи).

 

nik5298

 

Схема переключения для двухрежимки в интернете полно (по-моему есть даже в соседней ветке). Но она для ПЗУ. Для флешки по аналогии. Ножку А16 от платы можно не отрывать. Я схему не делал, а просто вывел тумблер (при переключении подаю корпус на А16). В флешку можно залить и 4 прошивки и переключаться в соответствии с табл 2 из даташита из вложения. Думаю разберешся. Но 4 прошивки в ЭБУ я думаю не надо. Разве только для твоего случая (откатки и эксперименов).

AM29F010A.pdf

Изменено пользователем malser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разьяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования