Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Покупал здесь http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=667 не дорого.

Достаточно поднять углы градусов на шесть, если стоит клапан EGR то отключить его.

Лучше горючки добавить, наверное, чем отключать клапан EGR. да и на бензине лучше поедет.

Опубликовано
Лучше горючки добавить, наверное, чем отключать клапан EGR. да и на бензине лучше поедет.

А если авто на ГАЗу - ЕГР нужно отключать? Как это сделать (В HEX-редакторе, ChipExplorer-e)?

Опубликовано
А если авто на ГАЗу - ЕГР нужно отключать? Как это сделать (В HEX-редакторе, ChipExplorer-e)?

Для газа не отключал ЕГР, он не мешает.Да и в основном я видел их вакуумные.Снять ошибку, и наверное заглушить. А вот при изменеии только зажигания и не трогая бензин светится ошибка по ЕГР. Заливал прошивки от Дениса Супруненко тюн. Дает снижение расхода на обычном ГБО до 3 литров. У меня ЧТПро. Если будет время попробую найти в Хексе, если ЧТПро позволит. Пршивку какую посмотреть.

Опубликовано (изменено)
Для газа не отключал ЕГР, он не мешает.Да и в основном я видел их вакуумные.Снять ошибку, и наверное заглушить. А вот при изменеии только зажигания и не трогая бензин светится ошибка по ЕГР. Заливал прошивки от Дениса Супруненко тюн. Дает снижение расхода на обычном ГБО до 3 литров. У меня ЧТПро. Если будет время попробую найти в Хексе, если ЧТПро позволит. Пршивку какую посмотреть.

У меня также прошивка от Дениса и его же редактор ChipExplorer 1,95. Но пока что ГАЗ по расходу вовсе не упал, а вот приемистость авто на порядок лучше стала, однозначно. Да, по последним замерам: заправил 33,5 литра ГАЗа, проехал 311 км (из них 250 по трассе), средний расход получается: 10,8 л/100км. Редуктор BRC, Италия. Прошел на нем 18 тыс. км. Изначально был расход 11,5 л/100км город, под 10 - трасса.... теперь город 12,5. Вот почему и получился средний расход ГАЗа составил 10,8 л/100км. Печально. Надо пробовать менять углы и потом настраивать по лямбде подачу ГАЗа.

 

А как можно подвинуть отсечку оборотов на Ланосе (примерно к 7000)? :huh:

Изменено пользователем Bamper
Опубликовано
У меня также прошивка от Дениса и его же редактор ChipExplorer 1,95. Но пока что ГАЗ по расходу вовсе не упал, а вот приемистость авто на порядок лучше стала, однозначно.

 

А как можно подвинуть отсечку оборотов на Ланосе (примерно к 7000)? :huh:

Нет у меня Эксплорера по ланосам, сказать ничего не могу. Надо я сдвину отсечку, Но только уже в понедельник.

Опубликовано (изменено)

Кстати, по сообщению №14 прошивка под ГАЗ не совсем верна, тоесть углы там подняты по всему диапазону оборотов, а нужно их поднимать до 4000 тыс. График ГАЗовой кривой углы от оборотов выкладываю.

______________________________________.jpg

Изменено пользователем Bamper
Опубликовано (изменено)

Под этот график сделал прошивку, но только не обкатывал еще. Может кто сможет обкатать - напишите отзывы. Карта ГАЗа на 95-м бензине, тоесть на стоковом положении переключателся октан-корректора.

Daewoo_Lanos_15_SOHC_KDAC_ZXJN_GAZ.rar

Изменено пользователем Bamper
Опубликовано
Нет у меня Эксплорера по ланосам, сказать ничего не могу. Надо я сдвину отсечку, Но только уже в понедельник.

А каким образом она отодвигается? При наличи моей проги могу я такое совершить самостоятельно?

Опубликовано (изменено)
А каким образом она отодвигается? При наличи моей проги могу я такое совершить самостоятельно?

В chipexplor'е не подвинешь отсечку, подвинуть можно в любом Hex редакторе... В прошивке ZXJN, отсечка прописана два раза в двух адресах 5BD и 5BE, содержимое адреса умножаешь на 40 получаешь максимальные обороты.

Ественно после правки прошивки в Hex редакторе, не забудь поправить контрольную сумму.

Изменено пользователем chelyaba
Опубликовано
В chipexplor'е не подвинешь отсечку, подвинуть можно в любом Hex редакторе... В прошивке ZXJN, отсечка прописана два раза в двух адресах 5BD и 5BE, содержимое адреса умножаешь на 40 получаешь максимальные обороты.

Ественно после правки прошивки в Hex редакторе, не забудь поправить контрольную сумму.

нашел тот блок, там 9F, умножив значениеи на 40 получил С0, я на верном пути?

Опубликовано

Bamper

Да почти правильно, 9F переводим в десятичку 9F hex = 159 dec, 159*40=6360 обороты отсечки. Соответственно отсечка на 7000 оборотов будет = AF.

Опубликовано
Bamper

Да почти правильно, 9F переводим в десятичку 9F hex = 159 dec, 159*40=6360 обороты отсечки. Соответственно отсечка на 7000 оборотов будет = AF.

chelyaba

Больщое спасибо, все получилось найти переводы и разобрался. А как это проверить, окроме того, что давить педаль в пол? На графике в ChipExplorer-e я не увидел увеличения оборотов. :rolleyes:

Опубликовано
chelyaba

Больщое спасибо, все получилось найти переводы и разобрался. А как это проверить, окроме того, что давить педаль в пол? На графике в ChipExplorer-e я не увидел увеличения оборотов. :rolleyes:

Парни да купите прошивы от UAH и будет вам счастье и гемора меньше чё всё халяву-то ищите?

Опубликовано
Парни да купите прошивы от UAH и будет вам счастье и гемора меньше чё всё халяву-то ищите?

да есть прошивки и неплохие, но вот разобраться что и как в них - это да, интересно. Не судите строго.

Опубликовано
да есть прошивки и неплохие, но вот разобраться что и как в них - это да, интересно. Не судите строго.

Так ему напиши и спроси!!!

Опубликовано
Так ему напиши и спроси!!!

По сути прошивки все понятно, а вот например, что отсечка оборотов двигателя находиться в блоке 5BD. Я етого не знал.

 

Еще такой вопрос: контрольная сумма на всех прошивках для одного и того же блока должна быть одинакова или нет? Просто после изменения параметров в томже блоке 5BD - контрольная сумма не та... и авто не запускается...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования