Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Fiat Croma 2 1,9 JTD 2007 что внутри? есть ли дубли


nitronick

Рекомендуемые сообщения

Всем привет просится такое авто, кто нибудь имел дело с таким автомобилем?! Чем делали?! Есть ли дубли? Всем заранее спасибо. Фотку приборки завтра закину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем делали?!

можно руками. можно по дырке. судя по тому что спрашиваешь, значит только руками

 

Есть ли дубли?

есть в моторнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырочный софт у меня есть фиат км, карпрог и дига везде заявлена эта крома, но на счет дубля ни слово, что там за микра и чем делал дубль если не секрет канешно. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырочный софт у меня есть фиат км, карпрог и дига везде заявлена эта крома, но на счет дубля ни слово, что там за микра и чем делал дубль если не секрет канешно. Заранее спасибо.

 

нет активного дубля. Если что смело разбирай внутри 95040, но со стороны стрел, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я знаю, пассивный он, но его тоже нужно сделать, ибо авто поедет для отметки к ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал по дырке дигой, но вопрос с дублем (ями) открыт, что то мелком полазив аутокомом дублей не увидел, чем и где глядеть нужно?! Fiatecuscan покажет дубли?! Всем заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Продублирую с кархелпа может есть у кого мысли в нужном направлении

Всем привет есть авто 2006 года фиат крома 1.9 дизель мультиджет, отмотал ее по дырке, сервисы сбросил, ошибки скинул, сперва глянул аутокомом ничего не нашел, далее подключил fiatECUscan 3.5, в моторнике якобы должен быть дубль но он у меня показывает ноль, далее самый интересный параметр с Фапом, он показывает 5 последних прожигов все данные по ним и пробег с момента последней замены (там стоит цифра которая была на щитке в момент омоложения) и так. Казалось бы плевое дело, делаем аля замену на новый и все пучком. Оказалось не совсем, после аля замены фапа и предкатализатора, все как положенно скидывается на ноль, но через пару вкл и выкл зажигания пробег рисуется заного, причем только общий пробег с момента последней замены, все остальное сбрасывается и считается заного. 5 последних прожигов и т.д. Самое интересное авто проехало после омоложения уже 3-4 тысячи, а пробег Фапа стоит тот который был в момент скрутки, то есть он не считается дальше и не сбрасывается. Профи подскажите что можно сделать?! Заранее спасибо.

Может фиатскан как то не так сбрасывает, чем еще можно попробывать сбросить или все таки есть дубль в моторнике, в общем пните в нужном направлении.

--------------------------

Сегодня еще раз пробывал по разному на заведенную на стоячую ноль до первого перезапуска, разными версиями 3.4 3.6 только вот не понятно, теоретически этот пробег как интервал от замены до замены, по сути он должен скидываться без проблем, может все таки нужно что то посерьезней чем елм и отломанный екускан, какой дилерский сканер для макаронников? Или может какой из универсальных берет хорошо итальяшек?! Или может официально купленный екускан это может делать, может отломки это делают не коректно, узнать бы точно я бы купил его, стоит то не дорого.

Да и еще такая фигня, в анотации к замене и к прожигу одна и та же инфа, (типа горячий мотор хх обороты и т.п) может после сброса нужно сделать прожиг?! Хотя это не логично зачем прожигать новый ФАП. Блин два дня уже в размышлениях голова кругом!

------------------------------

Блин ну подскажите что то по этому поводу, не ужели никто не сталкивался с такими траблами?! Всем тупо приборка и все?!

Сегодня сбрасывал мультиэкусканом 1.3 тоже самое, думал прожгу фильтр после этого фиг после выключения зажигания 0 превращается в старый пробег. Сбрасывал снова все интервалы после этого, один хрен, думал раз ноль держится пока не выключаешь зажигания прокачусь, проехал 20 км, после выключения все тоже самое. Пипец у меня кончились мысли я не знаю что делать! Долбанный фап!shok.gifshok.gifshok.gifshok.gif

Всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в моторном где дубль у меня 0!

Этот пробег именно на фильтре и он должен обнулятся но не хочет!

Кстати я эти цифры увидел тока фиатсканом, ни аутоком, ни блатной ВОШ мультик не увидел этого, а вот дубль который как раз 0 он увидел. Хозяин воша был удивлен сказал обычно там пробег, а у тебя ноль и этот ноль не считается!

 

И чем можно его поправить из хвостатого оборудования?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че то не понятно ты пробег в моторном правил или нет как у тебя там ноль оказался shok.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело что не правил, отмотал дигой через ОБД, почистил ошибки, сбросил все сервисы, в приборку добавил кол-во талонов равное моему новому пробегу. В моторнике 0 пробег, пробег после последнего перепрограмирования 0, даже если б дига там терла что то то был бы новый пробег, авто уже 4тк проехало. Весь трабл именно в пробеге после последней замены фильтра DPF будь он не ладен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решение по обд у тебя нет, разбирать ECU ты не хочешь или не можешь, короче хз что делать в твоём случаи, оставить как есть лучший варик)) так в карпроге же есть EDC16!!

Изменено пользователем rasel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в другом, решение по ОБД я могу купить только не факт что это мне поможет, как и разбор моторника. Я поэтому и спрашиваю не ужели ни кто не сталкивался с такими граблями?! Если б я был уверен что абрикос или какой другой хвост который корректирует еdc16 я его бы купил, вернее я уже думаю его купить только вот вопрос поможет ли мне это!

Просто я ни разу не сталкивался с моторниками к примеру хвостами реально просто слить дамп не использую внутрение кальки и к примеру откоректировать эти интервалы и пробег на фапе, в ручном режиме?! там ли это все находится?! Пока у меня больше вопросов чем ответов.

Да оставить так я это не могу это большое палево!

 

Либо еще вариант только пока не могу договорится чтобы заехать к официалам но не светить там машину, пробежатся их сканером и если что сбросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты разбери ECU прочитай и с нами поделишься получилось или нет ))) софт та у тебя есть чтоб с разборам сделать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как то знаешь что то мне в последнее время с разбором не фартит((((

Вот последний раз делал ксару с разбором, хорошо что еще в БСи не полез сделал щит и проверил, кстати все прописалось пробег на щите и без бси тот что нужно, он считается, только видать при заливке или корекции я его дамп поколечил не много, тахо с 3х тонн работает и темп воды всегда в красной, и спидометр врет км на 20)))) Сейчас буду темку создавать с поисками дампа)))

Так что потушить моторник не хочется))))

 

Да и софта сделать с разбором у меня ес-но нет) просто кто то же это может сделать не бесплатно ес-но)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все темку можно закрывать сделал абрикосом, это был дубль, но фиат скан отображал его как пробег на фапе. В общем трабл решен! Всем спасибо.

 

решение по обд у тебя нет, разбирать ECU ты не хочешь или не можешь, короче хз что делать в твоём случаи, оставить как есть лучший варик)) так в карпроге же есть EDC16!!

Так в карпроге только опелевские блоки, или алго везде один и тот же?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования