Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 21113, 1.5 16v плохо заводится и туповата


Рекомендуемые сообщения

Тему в помойку , топик стартер к нормальному диагносту !

Таких тем куча собралась, в помойку их, пусть топики там ковыряються.

Админ, просмотрите пажалуйста темы, и где темообразователи

заклинили уберите пожалуйста их (как мусор). Отвлекают.

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад купил ваз 21113 1.5 16v 2002г.в. и начались проблеммы:

Долговато заводится, особенно на горячую приходится несколько раз крутить стартером секунд по 4-5. Проявляется не всегда, но часто. Холодный двигатель заводится быстрей, практически всегда с первой попытки. После запуска холодного двигателя первые 2-3 секунды он вроде как подтраивает, подергивается и далее выходит на обороты 1200-1300 пока не прогреется. Иногда при движении на малой скорости (не более 20 км \час) как провило на 1 передаче, могут начаться сильние рывки и дерганье двигателя, после которых как правило обороты зависают на 1500. После перегазовки все вроде приходит в норму, обороты падают до 800-850.

Начал с проверки давления топлива - при включении зажигания и пока работает насос давление 3,5 атм, как только насос отключился, оно в течение 2-3 секунд падает до 0 (должно ли так быть? Мне кажется, что нет оно должно держаться хоть какое-то время).

Промыл форсунки. Двигатель стал работать чуть равнее, но описанные выше проблемы остались

Промыл дроссельный узел. Ничего не изменилось.

Промыл РХХ. Результата никакого.

ДПДЗ поменял результата никакого.

Дошел до ДМРВ. Напряжение при включенном зажигании 1.08В. Вроде как плохо. Решил менять. Оказалось, что они могут быть разными 116 или 037. У меня установлен 116. ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41, прошивка J5V05J16. По всем инструкциям должен стоять 037.

 

До этого опыта эксплуатации инжекторных авто не имею, все были карбюраторными. Если кто сталкивался с подобными проблемами напишите пожалуйста.

 

P.S. Забыл написать. При промывке форсунок заметил странную вещь.ПРи подаче напряжения и промывочной жидкости под давлением на форсунку распыление нормальное, а вот когда напряжение отключаю, промывочная жидкость распыляться из форсунки перестает, но слышно шипение воздуха из распылителя. Так и должно быть? Но тогда это означало бы негерметичность форсунки. Но почему же не распыляется жидкость если через распылитель проходит воздух? Может ли это быть причиной быстрого падения давления в топливной рампе или все же виноват обратный клапан на бензонасосе?

Форсунки или форсунка течет 100%. Дмрв должен быть 037.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки или форсунка течет 100%. Дмрв должен быть 037.

Да он уже пропал (с 17 числа), ему зто не интересно уже.

Я тоже думаю, что форсы + дмрв. Какой в прошке, и какой стоит. Скорей всего он тоже помер.

Данных диагностики то :emot103:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования