Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

JETTA 2007 уже другая проблема


SergeyBY

Рекомендуемые сообщения

В общем, началось все с неудачной корректировки одометра. Мне пришлось заменить щиток приборов на новый, естественно после замены автомобиль не завелся, так как в этой машине иммо расположен в щитке. Для адаптации новой приборки необходимо знать логин иммо старой и новой панели, их конечно я узнать не мог. Для решения данной проблемы мне пришлось обратиться за помощью к людям, которые сняли моторник в течении пяти минут подправили в памяти что надо и машина наконец-то завелась, но завелась не сразу а после того, как помаслаешь секунд 5 стартером. Когда машина завелась я сразу наверное от радости не обратил внимания на это, подумал что долго стояла и может по этому. По приезду к себе я заметил что, машина заводится так все время - (только через 5 сек. после того как помаслаешь). Обратившись к мастерам, мы поехали в оф.сервис для того чтобы по нормальному прошили новую панель и ключи. По началу официалы не могли этого сделать, но после того как в моторный зашили родной дамп (те люди которые и отключали) все прокатило, приборка и ключи прописались. Но вот заводится машина лучше не стала. Мы уже проверили и давление перед запуском и переставляли с другой машины заслонки и че только не делали, ничего не помогает. Местные мастера говорят что это не из за топливной системы а из за электроники. В общем машина ведет себя так: когда помаслаешь 5 сек., то заводится, если заглушить и попробовать завести через 12 сек, то опять надо маслать, если завести через 10 сек, то с пол-тычка, если заглушить и сразу завести, то заводится с пол-тычка, если заглушить и оставить включенным зажигание хоть на пол часа, то заводится сразу. Тоесть видимо через 12 сек. что-то отключается и при попытке завести уже надо маслать, а если заглушить и сразу включить зажигание и подпитывать систему, можно сразу завести с пол-тычка хоть через пол часа. Подскажите пожалуйста что может быть, пните где рыть, или это топливная система или кривой дамп в моторнике, может еще что? (Машина стала плохо заводиться только после того, как отключили иммо, до этого было все ok.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина хоть какая? Ясен день горе, но хоть дизель или бензин? Ещё интересна предистория зачем менять панель при неудачной смене пробега? Ещё интересно что стоит в моторнике и что перешивали или хоть какой моторник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина хоть какая? Ясен день горе, но хоть дизель или бензин? Ещё интересна предистория зачем менять панель при неудачной смене пробега? Ещё интересно что стоит в моторнике и что перешивали или хоть какой моторник

Автомобиль VW JETTA 2007год 1.9 tdi.

Панель поменял потому что, заломал ноги на проце (делал внутрисхемно), панель было не восстановить.

Завтра подъедет машинка и скину номер и данные моторника.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адаптацию проводили?

адаптация храниться в епромке моторного, если дамп кривой то вполне что не адаптируется нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адаптацию проводили?

адаптация храниться в епромке моторного, если дамп кривой то вполне что не адаптируется нормально.

Наверное нет, в моторник залили как мне сказали родной дамп, а приборку адаптировали у официалов.

ALEX я завтра когда машина приедет постараюсь выложить дамп с моторного.

Изменено пользователем SergeyBY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное нет, в моторник залили как мне сказали родной дамп, а приборку адаптировали у официалов.

ALEX я завтра когда машина приедет постараюсь выложить дамп с моторного.

я бы на твоем месте диагностику сделал, посмотрел бы дроссель и его адаптацию и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы на твоем месте диагностику сделал, посмотрел бы дроссель и его адаптацию и т.д.

Сканер я уже много раз подключал, адаптацию делал ЭБУ, Приборки, ИММО - но делал вводом 000 в адаптации10. Никаких результатов. (может по другому как то надо?)

Люди которые делали моторник, валят на топливную систему, якобы давления в магистрали нет, мы проверяли все в норме.

Изменено пользователем SergeyBY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер я уже много раз подключал, адаптацию делал ЭБУ, Приборки, ИММО - но делал вводом 000 в адаптации10. Никаких результатов. (может по другому как то надо?)

Люди которые делали моторник, валят на топливную систему, якобы давления в магистрали нет, мы проверяли все в норме.

по адаптации есть тема на форуме почитай, вроде по дросселю там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по адаптации есть тема на форуме почитай, вроде по дросселю там есть.

Спасибо, ALEX щас полистаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел немного про адаптацию ДЗ в другом месте. Завтра попробую, но мне кажется при неадаптированной ДЗ немного другие симптомы (неровный хх, большой расход), а тут хх отличный ровненький и жрет вроде не много. Боюсь не в этом дело. Но ладно что говорить попробовать все-равно стоит, хотя есть еще вариант что без логина не пустит. Кстати вот описание на всякий:

Мотор должен быть прогрет Включаешь зажигание

Выбор

01- двигатель

02- читаешь и если есть стираешь ошибки

04-базовые установки

Адаптация ДЗ по каналу 098 или 060

Адаптация пошла подкапотом слышен звук(жужжание)

Если всё нормально появляется сообщении Адаптация ОК

Если нет повторить или искать причину

Попробую отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные моторника: 1.9L EDC 000SG9245, 95160 EDC 16, 95320.

Вот что туда залили - EDC16_95320.rar

С адаптацией не прокатывает, тоесть не могу адаптировать так, как программа пишет не доступно для транспортного средства, только 000. Адаптировать пробовал в 63 канале, он не доступен как и все другие.

Почитайте пожалуйста дамп, может он кривоват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди которые отключали иммо "правили" родной дамп или залили донора?Думаю они сохранили оригинал.Завалил пробуя R250?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди которые отключали иммо "правили" родной дамп или залили донора?Думаю они сохранили оригинал.Завалил пробуя R250?

Да R250 пробовал. :rolleyes:

Люди что отключали иммо говорят что родной на место залили.

Изменено пользователем SergeyBY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если логин иммо находится только в 24с32 панели (хотя врядли только там) попробуй поставить старую память в новую панель. И вернуть содержимое памяти моторника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если логин иммо находится только в 24с32 панели (хотя врядли только там) попробуй поставить старую память в новую панель. И вернуть содержимое памяти моторника.

Старую память я уже вставил в новую панель - пробег поменялся на старый, а заводится точно так же.

Дамп моторника мастера вернули давно. (может криво?)

Или имеется ввиду еще раз снять моторник и приборку и залить два старых дампа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ребята ,извените конечно но 1,9 tdi как мне кажется дизелек а коли так при чем дросельная и ее адаптация,все ли в порядке со свечами ,подсос воздуха в топливной,а скорее всего адаптация по свечам,так как занимались только приборкой и в механику не лезли.

 

 

 

профиль заполняем полностью!

Изменено пользователем vlad195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования