Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Перепрограмирование ЭБУ Соатэ 302. 3763. 000-11


Рекомендуемые сообщения

Попробовать снять минус с 42 ноги подключить плюс на 27 снять и поставить питание на блок, заново установить связь и провести инициализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Попробовать снять минус с 42 ноги подключить плюс на 27 снять и поставить питание на блок, заново установить связь и провести инициализацию.

 

Понял. Сейчас попробую .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет "нет ответа 01", "нет ответа 03", "нет ответа ЕА", "ошибка инициализации".

Только не понял, програмирование прошло, снял 42, подключил 27, прервал связь (или не надо прерывать?), вот здесь 27 снимать, или тоько 18 и 37. Дальше, Устанавливаю связь, как для прошивки, связь установлена, дальше как ? Отключить 42 (или нет?), 27 подать (или нет?) и нажать инициализацию . Пошагово пожалуйста, если можно. Разжуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На компе COM-порт 1 скорость 19200. Прошивка ROY тюнинговая, прошили, сняли с 42 ноги массу, на 27 ногу подали плюс, нажали вкладку EEPROM, не получилось: передёрнули 27 ногу, пошли варианты: передёрнули питание блока, установили связь, 42 сняли 27 поставили, нажимаем EEPROM. Экспериментировать не нужно бояться, блок не ляжет, чтобы его ушатать нужно устроить глухое короткое, переполюсовку или разбить молотком (спасибо производителю)! Я давал серийки можно их попробовать. Я прошил таких блоков штук 40 с 2008 года!

Изменено пользователем Бит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а... просто битва Голиафа с Е.Б.У... Ок. Попробую вставить свои 5 коп.

Недавно попался именно такой же 11 - ничего не смог с ним сделать, на связь он не вышел, правда я флэшером 1.04 пытался, а теперь вроде узнал ОТСЮДА, что 1.03 нужен (?)

Что можно сказать: если по прежнему выходит на связь с флэшеромГБО - значит не умер и тогда... просто ПО, которое записалось НЕ СООТВЕТСТВУЕТ блоку. Это пожалуй ЕДИНСТВЕННЫЙ правильный ответ. Поэтому, конкретно, какие хексы пробовал писать? И там по-моему в комплекте с флэшеромГБО шли какие-то роевские, их скорее надо загружать.

Теперь, инициализация еепром, по-моему, делается только с одной целью после нее блок должен уже флешером1.03 писаться. Кажется так. Но в диагн блок должен и без инициализации еепрома выйти.

Т.е geshanam631, ты туда в блок что-то не то пишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а... просто битва Голиафа с Е.Б.У... Ок. Попробую вставить свои 5 коп.

Недавно попался именно такой же 11 - ничего не смог с ним сделать, на связь он не вышел, правда я флэшером 1.04 пытался, а теперь вроде узнал ОТСЮДА, что 1.03 нужен (?)

Что можно сказать: если по прежнему выходит на связь с флэшеромГБО - значит не умер и тогда... просто ПО, которое записалось НЕ СООТВЕТСТВУЕТ блоку. Это пожалуй ЕДИНСТВЕННЫЙ правильный ответ. Поэтому, конкретно, какие хексы пробовал писать? И там по-моему в комплекте с флэшеромГБО шли какие-то роевские, их скорее надо загружать.

Теперь, инициализация еепром, по-моему, делается только с одной целью после нее блок должен уже флешером1.03 писаться. Кажется так. Но в диагн блок должен и без инициализации еепрома выйти.

Т.е geshanam631, ты туда в блок что-то не то пишешь.

Имею ;

1. Три версии ФлешераГбо, пробовал шить всеми.

2. Три версии корректора прошивок.

3. Прошивок не меряно, что давали ребята, которые пытались мне помочь, и даже с Чиптюнера, где лично РОЙ их выкладывал. Пробовал Все, результат один - никакого.

4. За инициализацию тоже читал, что нужна для того, чтобы потом на авто шить Флешером 1.0.3.

5. Вот Вам прошивка, и если Вы спец в Соатэ, ответьте для этого блока или нет 302_gaz_ben_v1_6.zip

 

На компе COM-порт 1 скорость 19200. Прошивка ROY тюнинговая, прошили, сняли с 42 ноги массу, на 27 ногу подали плюс, нажали вкладку EEPROM, не получилось: передёрнули 27 ногу, пошли варианты: передёрнули питание блока, установили связь, 42 сняли 27 поставили, нажимаем EEPROM. Экспериментировать не нужно бояться, блок не ляжет, чтобы его ушатать нужно устроить глухое короткое, переполюсовку или разбить молотком (спасибо производителю)! Я давал серийки можно их попробовать. Я прошил таких блоков штук 40 с 2008 года!

Спасибо. Попробую отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему было не начать с v 1-1, эта проверенная, а потом можно наливать по диагнозе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему было не начать с v 1-1, эта проверенная, а потом можно наливать по диагнозе?

У меня версии ФлешераГБО - 1.0.0. ;1.7.0. ;1.8.0.

Прикрепить сейчас не могу, сижу в доме. Всё у меня по ремонту на компе в гараже. Завтра с утра скину - посмотришь.

 

P.S. Только вьехал, 1-1 -это первая прошка из комплекта ( из 7 ). Так ?

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это первая прошивка. Начинаем с неё, а потом через диагнозу грузим что захочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это первая прошивка. Начинаем с неё, а потом через диагнозу грузим что захочется.

Я понял, просто сейчас семейные дела на все выходные. Как только - сразу отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Вам прошивка, и если Вы спец в Соатэ, ответьте для этого блока или нет

Я не то чтобы спец по соатэ, не знаю есть ли вообще по ним спецы? Вот нашел по ним инфу:Хорошо работают любые загрузчики с управлением по 42-ой ноге, flasher 1.0.3 (с управлением по 13-ой ноге) и flesher 1.0.4. Загружаются g0z62r04 и двухрежимные прошивки. Все, кроме серийной - GOZ61A01.

 

Т.е нужно попробовать flasher 1.0.3 (с управлением по 13-ой ноге) загрузить g0z62r04.

 

Вопрос походу. У кого-то есть схема на 302 блок? Принесли на ремонт 302-01. "Не видит обороты" и ессесно не заводится... Там какая-то логика на входе инфы не нашел... ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтировать не выгодно потому не заморачивался. Информации никакой! Можно даже не искать.

Изменено пользователем Бит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, пробую всё, что подсказывают, но пока без результата. Не падаю духом. Если есть новые мысли - пишите. Я уже ищу человека, знающего Соатэ. Найду , попрошу разобраться. Деньги - не вопрос. Это уже как инсктинкт охотника, важен результат. Отпишусь по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Когда свой перешивал, то тоже не мог прошится. Но поляазя по форумам получилось. Как потом понял ни разу не шитый блок, нужно впервый раз прошить двухрежимкой(к примеру газовой) и обязательно "FlasherGBO", только после этого шьем, что хотим и уже любым FlasherSOATE.

 

ПРОГРАММИРОВАНИЕ (через стандартный адаптер K-LINE)

 

1.Запустить программу "FlasherGBO.exe".

2.Замкнуть 42 контакт разъема на "массу".

3.Включить и ВЫКЛЮЧИТЬ ! зажигание.

4.Нажать кнопку "Установить Связь" и дождаться сообщения "Связь установлена".

5.Открыть hex файл программы.

6.Нажать кнопку "Загрузить Flash" (первый раз появится сообщение "Ошибка программирования" при этом повторить с п.3).

7.Включить зажигание и нажать кнопку "Инициализация EEPROM"

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ПРОГРАММОЙ "FlasherSOATE.exe" НЕ СНИМАЯ ЭБУ С АВТОМОБИЛЯ, ЧЕРЕЗ

ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КОЛОДКУ (НЕ ЗАМЫКАЯ КОНТАКТЫ 42 ИЛИ L-LINE ).

 

1.Запустить программу "FlasherSOATE.exe".

 

2.Нажать кнопку "Установить Связь" и дождаться сообщения "Связь установлена".

 

3.Открыть hex файл программы.

 

4.Нажать кнопку "Программирование" и дождаться его завершения.

 

5.Нажав кнопку "Чтение" можно считать файл и проконтролировать запись.

 

6.После окончания программирования нажать кнопку "Прервать связь".

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал Флешером ГБО на столе( ну и по разному, как Руслан с Людмилой ), показывает, что шьётся, но на авто не работает. Сейчас нет времени им заниматься, повселневная работа, подготовка к зиме. Как только будет время, по результатам проб обязательно напишу.

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посмотрите, может кто что подскажет ПрограмированиеСОАТЭ.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал Флешером ГБО на столе( ну и по разному, как Руслан с Людмилой ), показывает, что шьётся, но на авто не работает. Сейчас нет времени им заниматься, повселневная работа, подготовка к зиме. Как только будет время, по результатам проб обязательно напишу.

А что именно не работает? Не заводится? Искра есть? Форсунки работают?

Просто газовые прошивки в основном с отключением, форсунок и бензонасоса и только парочку сделаны под 4ГБО или ГБО с эмулятором форсунок(тоесть без отключения форсунок и бензонасоса. Ну и на 40ноге ЭБУ плюса нет приходящего(может чего висит?) и тогда ЭБУ понимает как включение газовой половинки и отключает форсунки.

 

И самое главное почему порт№1? помойму должен быть от 2 до 4 гдето, но перый точно не должен работать. Порт нужно и в системе выставить в диспетчере устройств( при подключении адаптера выставить его порт, предположим №2) и так же в программе(флешере) выставить тоже ком порт №2, тогда они найдут дуг друга. где то была инфа, что первый раз при создании виртуального ком порта будет №1 его надо обязательно поменять на №2 и выше. Это естественно если к-лайник юсб.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К-лайник СМС-диагност, СОМ .Шил и по 1, и по 2 СОМ, всё одинаково. После прошивки, на авто, ничего не переделывая, подсоединяю разьём ЭБУ, вкл. зажигание, бензонасос не отрабатывает, а вот это завтра посмотрю " Ну и на 40ноге ЭБУ плюса нет приходящего(может чего висит?) и тогда ЭБУ понимает как включение газовой половинки и отключает форсунки." Первый раз это слышу.Как я понимаю, если заливаю 2-х режимку, то всёравно первая работает бензовая прошка. Я задал вопрос в предидущем посту 36,в архиве, почему не проходит инициализация ? Может кто пояснить ?

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, 40 пин свободен. Если залита 2-х режимка, то она переключится только если на 40 подать "+", но я не подаю, значит должна работать бензиновая часть. Ещё вопрос, почему в прошивках разный вес по кб. 2-х режимки есть 99.8кб, 100кб, 106кб, 107кб, 108кб и т.д. Вот , обратите внимание, в одинаковых прошках разные кб. 847.RAR

Даже получается, что в новых серийках вес (181кб) больше, чем в 2-х режимках (107кб). Кто подскажет какой должен быть вес прошки и КС, имеется ввиду 2-х режимка.

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно не работает? Не заводится? Искра есть? Форсунки работают? Просто газовые прошивки в основном с отключением, форсунок и бензонасоса и только парочку сделаны под 4ГБО или ГБО с эмулятором форсунок(тоесть без отключения форсунок и бензонасоса. Ну и на 40ноге ЭБУ плюса нет приходящего(может чего висит?) и тогда ЭБУ понимает как включение газовой половинки и отключает форсунки. И самое главное почему порт№1? помойму должен быть от 2 до 4 гдето, но перый точно не должен работать. Порт нужно и в системе выставить в диспетчере устройств( при подключении адаптера выставить его порт, предположим №2) и так же в программе(флешере) выставить тоже ком порт №2, тогда они найдут дуг друга. где то была инфа, что первый раз при создании виртуального ком порта будет №1 его надо обязательно поменять на №2 и выше. Это естественно если к-лайник юсб.

 

Вот ещё нащёл на форуме Соатэ програмированиесоатэ.rar

 

PS: Всех с праздником ( в СССР был ) :bux:

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования