Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день.Вопрос такой,стартер при запуске в автоматическом режиме не крутит более двух секунд,в принудительном(удерживаю рукой принудительно)крутит и заводит хорошо.Реле J53 и J695 проверил,оба исправны.При запуске на реле сигнал с блока управления двигателя идёт ровно две секунды,соответственно и стартер работает только две секунды.С 15 клеммы на реле питание при вкл.зажигания есть постоянно.Ошибок ни по двигателю ни по санкцинированю запуска нет,в 95 и 96 канале распознаёт 50 клейму.В чём косяк не пойму.Стартер меняли до меня,по этой же причине,не помогло.

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
http://www.auto-bk.r...pic/34403/��Вот похожая тема,только у меня крутит всегда и только две секунды.Заметил ещё одну особенность,если передёрнуть реле ,то первый раз заводится автоматом,а затем ни вкакую. Изменено пользователем valera
Опубликовано (изменено)

Клиент говорит началось зимой,после того как

прикурили.

Изменено пользователем valera
Опубликовано (изменено)

Ну тоды капай:

095 Включение стартера

1) Клемма 50

0 или 1

2) P/N-сигнал

Только автомобили с автоматической коробкой передач

Сигнал от датчика селектора

Сигнал Interlock (блокировки)

Только для автомобилей с механической коробкой передач

Сигнал датчика нажатия педали сцепления для запуска двигателя

0 или 1

3) Реле 1 стартера

0 или 1

4) Реле 2 стартера

0 или 1

 

096 Включение стартера

1) Клемма 50-ответ

0 или 1

2) Включение стартера, условия отключения 1

X X X X X X X 1 Ошибка реле стартера

X X X X X X 1 X Ошибка P/N

 

Может ещё стоит работу всех микриков в замке зажигания посмотреть?

Изменено пользователем Slavik k
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Подниму тему, чтоб не плодить, тоже Q7, двигатель CASA, нет сигнала на стартер, при замыкании управляющих реле машина заводится. Данные при нажатой кнопке старт:

DSC_0539.jpg

Опубликовано

Ну мож чего мернуть из управляющих сигналов для начала? Может сами релюхи проверить? Или сразу должен быть ответ готовый?

Опубликовано

Ну мож чего мернуть из управляющих сигналов для начала? Может сами релюхи проверить? Или сразу должен быть ответ готовый?

Все замерено, с блока эбу нет сигнала на реле управления, цепи прозвонены, такое чутьё, что в коробке нет разрешения.

 

гляньте 3,4й статусы, все там правильно?

Опубликовано

Так пройдись через ведомый да погляди что твои единички значат. Думаешь все всё на память знают? Проблем то таких единицы и запомнить статусы - унриал.

Опубликовано (изменено)

Ведомый не привел ни к чему, вот что нарыл в EZS-

(Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа) странно...

короче словами: группа 129\3 положение КП PN- PN отключен.

Видимо блок не видит парк-нейтраль, и ноли на фото в группе 95\3 95\4 тоже говорят о не включении релюх стартера. В коробке косяк или EZS?

кнопка старт- была нажата.

Изменено пользователем megaw
Опубликовано

Ошибки интересные наверное утаил. А чё с массой кузов-мотор?

Ну ошибки в кейлесс по кнопкам правых дверей(думаю на запуск кнопки не влияют), левые работают, машина ездит- вывели провод от обеих релюх на массу через кнопку, так что с массой нет проблем.
Опубликовано

На CASA как это ни странно, массы живут. На BUG - там да, массы аки с добрым утром.

Опубликовано

Ну что-то недосматриваешь. Ключ туда-сюда а стартера нет и ошибок нет...

Найди в 05 адресе группу, где отображается 50 клемма замка или кнопки, есть там отображение желания завестись? Иначе я не понимаю почему может не быть управления с двигателя.

А что в акпп по нейтрали?

Опубликовано

Ну что-то недосматриваешь. Ключ туда-сюда а стартера нет и ошибок нет...

Найди в 05 адресе группу, где отображается 50 клемма замка или кнопки, есть там отображение желания завестись? Иначе я не понимаю почему может не быть управления с двигателя.

А что в акпп по нейтрали?

вот-

 

Первый- моторный, остальные EZS при вкпюченном зажигании и при выкл(последний) напрягает нижний параметр в EZS

 

И, при выключенном зажигании положение селектора Р - вкл, должно наоборот или всегда вкл, я так думаю?

Q7_no start1.png

Q7_no start2.png

Q7_no start3.png

Опубликовано (изменено)

S-контакт выкл (ключ не распознан)

?

Всегда так? Нет под рукой А6 или Q7, чтобы глянуть?

По положению селектора Р. Там у селектора под панелью управления MMI, есть разъём Т4с от двух микриков (F305), когда оба включены на Р должно быть 470 Ом на двух контактах 3 и 4.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

S-контакт выкл (ключ не распознан)

?

Всегда так? Нет под рукой А6 или Q7, чтобы глянуть?

По положению селектора Р. Там у селектора под панелью управления MMI, есть разъём Т4с от двух микриков (F305), когда оба включены на Р должно быть 470 Ом на двух контактах 3 и 4.

Спасибо за наводку, приедет после праздников, загляну.
Опубликовано

Коцевики(они стоят последовательно с резистором) проверили 460-470 Ом имеется при положении P , сравнил с такой же авто, там положение PN- включен(нижняя строка на скрине) какая железка отвечает за этот параметр?

Опубликовано

Может не в тему, но.... На ранних Q7 стартер включался всегда, на более поздних, только при нажатой педали тормоза.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования