Alex64 Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 При включении зажигания, панель приборов молчит. Загорается ближний свет, габариты. В моторном отсеке отрабатывает вроде как дроссель. На модуле ИКЗ +12 в есть. На форсунках нет питания. Вообщем все молчит. Такое случилось второй раз. Первый раз питание появилось и все заработало. Подскажите может где больные места. В замке зажигания может быть? На фото, это раз"ем замка? Здесь похоже и подрулевые переключатели, в этом раз"еме?
o717ka Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 плюс на форсунки идет с реле топливного насоса
Alex64 Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 Нужна помощь, есть несколько вопросов по Opel. Лучше по Skype.
Alex64 Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 Нашел предохранитель, вроде не сгоревший, а переломлен. Предохранитель F33. Идет на реле зажигания. АКБ снимал на зарядку. Сейчас, при включении зажигания, через несколько секунд, загорается панель приборов, тухнет, так несколько раз. Компьютер также загорается и потом тухнет. Потом ничего не включается, пока не отключишь АКБ. Может надо действия какие-то произвести, чтоб оживить авто?
Alex64 Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 Зарядил АКБ ( было 12,3 вольт, при вкл. зажигания ( включался свет) просаживалось до 11,8 вольт), Приборка включилась ( переодически тухнет на несколько секунд), лампа ABS постоянно мигает. Подключил диагностику ( МТ-10 ), ошибки в блоках. С двигателем нет связи. Причина в CAN-шине? Как ее проверить? Может АКБ слабый? При повороте ключа в положение стартер, реле щелкает. Запуска нет.
жека740 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жгут смотри который идет справа от моторника
Alex64 Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 Разобрал CIM - модуль, Раз"емы видно пропаивали. Жидкость какая-то под пластмаской. Спиртом помыл, она вроде не смывается, как жирная. Что за жидкость, не понятно. Завтра буду собирать.
Alex64 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 Подскажите как должен правильно лежать шлейф. Должны быть такие перегибы?
Alex64 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 А что это за штучка блестящая? Какого ее назначение, подскажите, пожалуйста.
mir12volt Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) С такими вопросами, в начальные класс. А по существу: 1. Штучка блестящая - Это стопор чтобы не крутилась часовая пружинка. 2. По КАН шине, открываете схему и прозваниваете эти самые шины. С какими блоками связь есть? 3. Перегибов не каких не должно быть. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем mir12volt
Alex64 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Опубликовано 4 сентября, 2013 Проверил CAN - шину от колодки диагностики до моторного ЭБУ. Прозванивается. Между шинами 120 Ом. На CAN H нет сигнала, напряжение 0. Где его поискать? Связи нет с моторным, ABS, усилитель руля. С CIM - модулем связь то есть, то рвется. Ошибки по CAN - шине. С другими блоками связь есть ( по низкоскоростной ).
Alex64 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Опубликовано 5 сентября, 2013 Подскажите, как правильно выставить датчик поворота руля. На белом колесике есть сектор черный, вроде как магнит, куда он должен быть направлен?
Alex64 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Опубликовано 5 сентября, 2013 Отключил моторный ЭБУ, на CAN H появилось 2,5 вольта, но при включении зажигания импульсов на ней нет ( см. на раз"еме ЭБУ ). Появилась связь с ABS, не рвется. Ошибки были, потер осталось три. Еще датчик поворота руля в переменных показывает 128. Что это значит?
Alex64 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Опубликовано 5 сентября, 2013 Возможно понадобится такой ЭБУ. Может есть у кого. Можно его попытаться восстановить? Как открыть?
Андулин Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 А панель приборов у вас стала работать после удаления ЭБУ двс
Alex64 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Опубликовано 5 сентября, 2013 Как промыл раз"ем CIM - модуля, панель приборов включается, и без моторного.
Андулин Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 А смысл скрывать его нам ничего не заменишь у тя ведь не обрыв can h а замыкание скорее всего сдох драйвер шины
o717ka Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 его можно починить, это же не DELCO а Simtec, только вскрывать его проблемно, но можно..
Alex64 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Опубликовано 5 сентября, 2013 Моторный ЭБУ вышел на связь на столе. Ошибки. Ток потребления в покое 250 mA, при включении зажигания 500 mA. Раз"ем осмотрел. Что еще проверить?
Андулин Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Мониторинг шины can на столе что говорит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти