power Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Хотелось бы создать новую тему, потому как думаю она будет многим интересна, если она уже есть сори за повтор, но поиском ничего подобного не нашел. С ремонтными моторами все довольно просто и понятно, но ни каждый может купить шротблок, или б/у мотор (кот в мешке) из клиентов, вот и приходится выкручиваться. И довольно хорошо можно заработать на этом, потому что мало кто берется их делать. Начну с того что сам недавно делал... Машина Sonata NF, мотор 2 литра theta II застучал мотор от масляного голодания диагноз- провернуло вкладыши первого цилиндра, остальные прихватило но провернуть не успело, коренные на счастье не пострадали. ремонтных как все знают на этот мотор нет. так что пришлось лезть в инет, но результата так и не нашел. Пришлось ехать в магазины и листать каталоги, день гемора не прошол зря)))) подобрали))) диаметр родной шатунной шейки колена 47,965, что полностью соответствует мэрсовскому колену сейчас уже мотор не помню ( просто не оказались в наличии), но попались с таким же размером от Ниссановского мотора SR18, В наличии были))) подошли как родные, и по замкам и по ширине))) Машина уже сделанаи ездит как не в чем не бывало, но пришлось прыгнуть через размер, на 0,5. Думаю будет интересно не только мене услышать Ваши, подборы запчастей, марка машины не важна, поломка тоже.
gorin Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Это неплохо. Но вот вопрос неужели вы думаете что производитель просто так ликвидировал ремонтные позиции? Профиль заполни. Изменено 11 октября, 2013 пользователем Норд
power Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Опубликовано 11 октября, 2013 сейчас все идет к тому, чтоб ремонт сводился к замене всего узла, не хотят чтобы их криворукие гарантийщики лезли так глубоко.
Aleksandr A Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Не хотят, что бы в моторы лез нЕкто, с руками растущими не из того места. А таких больше у не официалов, как раз. Да и технологии ушли далеко вперёд. Тот же БЦ с покрытием цилиндров "никасил", ещё можно загильзовать, а вот мотор с "алюсилом" в цилиндрах, например в Волгограде не починить. Как я понимаю, операция оголения кристаллов кремния, не так уж доступна, даже на хорошо оснащённых металлообрабатывающих предприятиях.
gorin Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 сейчас все идет к тому, чтоб ремонт сводился к замене всего узла, не хотят чтобы их криворукие гарантийщики лезли так глубоко. да ну...ерунда. Много и толковых ребят. Сомневаюсь что в инженерном задании стоят задачи гарантийщиков и пр. А вот то что могут ограничить или унификацией или опираться на имеющиеся детали это запросто. Потому скорее всего и ваш КВ уже работает на пределе и чтобы оградить себя от претензий убрали ремонтные размеры. Примеров масса возьмите vw с его движками и кпп. А на личном опыте скажу что подобная самодельщина может потом принести геморой а не доход, и хоть миллион раз объясняй и предупреждай клиента.
power Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Опубликовано 12 октября, 2013 решать Вам, как поступать, делать такие моторы или нет... меня они не смущают. и про гарантийщиков, из личного опыта: не буду называть диллера))) звонят пацаны, приедьте посмотрите разобрали машину, а собрать не можем, головка не становится))) это как нужно умудриться пихать голову задом на перед))) я был в шоке , факт есть факт. дальнейшую дискуссию не по теме не вижу смысла...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти