Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Закончите диагностику, и после этого записывайте лог. 

Это принципиально не совсем ошибка программы, а особенность алгоритма работы с логом для некоторых видов доп.оборудования.

Я приведу все к единому алгоритму в следующей версии :))))

Спасибо.

  • Ответов 296
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Добрый день в последней коммерческой версии не работает калибровка датчика ESP Веста.

Какая именно калибровка? Или вообще никакая калибровка не работает :)))

На почту службы поддержки вышлите лог с попыткой провести эту процедуру

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

При попытке изменить конфигурацию ЭУР на Весте блок отключяется, после этого на все попытки включить усиление и т.д. на связь не выходит. Такая фигня уже не первый раз. Лечится только через Сканматик.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заводское состояние EPS - не откалибровано. Ставлю в - откалибровано, нажимаю записать программа отрабатывает но пункт так и остаётся - не откалибровано.

По усилителю руля ошибка С1608 - Ошибка модуля управления услителя руля Ошибка EEPROM

 

abs.log eps.log define.log

Опубликовано
31.07.2017 в 01:17, paul сказал:

А теперь самое главное, "бесплатно" она уже всё показала Вам и если хотите большего, то надо купить версию-ПРО.

В платной все тоже самое 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Иногда использую фри версию 1.4 , на нетбуке всё работает. Установил на ноутбук- прога не видит эбу и абс, только руль, иммо и электропакет. 

К-лайн адаптер на ноутбуке работает- газомозг подключается.

 

Опубликовано

кайот Для того что бы подключиться к  ЭБУ в настройках программы нужно произвести настройку адаптера Там увидите:Метод 1 рекомендуемый и метод2- настроить.  После настройки возможно у вас всё получится

Опубликовано (изменено)

И действительно, поставил галку на метод 2 и сразу заработало!

Ноут перегретый, иногда троит , м73 видит , а для 7.9.7+ пришлось метод 2 применить.

Изменено пользователем кайот
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
16 часов назад, lada580 сказал:

Ш-НИВА BOCH MP-7.0 E-2. В AЦП показание только зарядка и то скачут от нуля до 13в

По логу - нет значения нуля напряжения бортсети. Есть разброс значений в интервале от 11,44 до 14,014 В (АЦП Бортовое напряжение).
Проверьте состояние щеток генератора, токосъемных пластин его ротора и исправность реле-регулятора напряжения.

DiagView_200628_14-56-58.406_Screen.jpg

Опубликовано
27.06.2020 в 22:07, lada580 сказал:

Ш-НИВА BOCH MP-7.0 E-2. В AЦП показание только зарядка и то скачут от нуля до 13в

ш нива.log 542 kB · 1 скачивание

Добрый день, На сколько мне память не изменяет, в начале разработки этой программы, усилие на правильность диагностических данных делалось на более массовые и более новые ЭСУД, а МР-7.0 в их число не входил и разработчик об этом предупреждал, что в переди перед ним стоят более грандиозные задачи. Для этого ЭБУ есть много бесплатных программ 15 летней давности, удавчи.

 

Опубликовано

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, поддерживается ли возможность прописывания форсунок двигателя ЗМЗ-514 автомобиля УАЗ патриот (ЭБУ Bosch EDC16C39-6.H1) ?

  • 3 года спустя...
Опубликовано
20.09.2014 в 00:06, pavelbs сказал:

Спаибо.

А чем они лучше 2.06, что на сайте http://www.opendiag.spb.ru/load? У FTDI так и 2.10 имеются, и винда обновить их хочет. Стоит ли их ставить? На vdiag net не рекомендуют новые пользовать, а брать старые проверенные.

 

Виктор прислал вырезку 2.06, рег файл и библиотеку. Появилась менюшка для выбора адаптера.

Поставил, заработало.

Хорошо бы на сайт выложить, для таких как я.

У шнура оказывается ещё и версия есть, перепрошить его надо? И чем?

 

Смотрю свой УАЗ Патриот Пикап 2010 ЗМЗ409 Евро3 МЕ17.9.7. кондиционер.

1. В паспорте какие то аброказябры.

2. Не определился Электропакет.

Мультитроникс ТС740 так несколько электропакетов у меня определяет. Приходится выставлят вручную - ЭлектропакетУАЗ.

3. Не определился иммобилайзер. Душу мне вынул, когда сын ключ погрыз. Неделю запасной искал. Если кто подскажет каким китайским девайсом ключ склонировать можно, или коды для прошивки новых ключей с иммобилайзера вытащить, буду благодарен. Там у нх клонировок много, что выбрть непонятно.

 

Проверил прогу на K-Line 409 Русская версия, VAG-K+KAN Commander Full 1.4 (чёрный), MINI-VCI J2534, ELM 327 USB v1.5a, ELM Bluetooth v1.5. Подключается и читает паспорт и ошибки на всех. Но есть одно НО.

4. На ELM Bluetooth v1.5 к машине идёт подключение, считывание данных, затем отваливася. И программа машину не видит. Порт закрыт. Так работать никак с ним не получится, а очень хочется сидеть на заднем сидении и развязать машину с ноутбуком по питанию.

j2534_03.jpg

j2534_04.jpg

j2534_06.jpg

Приветствую.

подскажите как установить эти драйвера?

Опубликовано
19.09.2014 в 18:51, ANDRU0705 сказал:

Поставь вот эти дрова и будет тебе счастье

CDM 2.08.24 WHQL Certified.zip 1 MB · 192 скачивания

приветствую.

подскажите как установить драйвера?

Опубликовано
18 часов назад, piligrim2017 сказал:

спасибо. я понял что без шнурка драйвера не установить.(шнурок еще в пути)

наверно после подключения шнурка в диспетчере появиться устройство  и можно будет обновить .

Опубликовано
2 часа назад, ik73@inbox.ru сказал:

спасибо. я понял что без шнурка драйвера не установить.

ставится без проблем...

  • Thanks 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования