Опубликовано 3 марта, 201411 г. Автор Обороты,время впрыска,часовой расход и т. д. то есть все!!!! Лог скиньте пожалуйста, и скрин экрана.
Опубликовано 4 марта, 201411 г. Версия программы 1.3.8. Приора М73, в окне переменные с датчика детонации нули. Датчик менял на новый, тоже нули. Ошибки не выдаются. На другой Приоре, правда блок не известен, все показывает нормально.
Опубликовано 4 марта, 201411 г. Подскажите пожалуста как мне соединится с ЭБУ Bosch M 17 9 7 мех дроссель двигатель ZMZ409 авто УАЗ Буханка 2013г.в.Прога версии 1.6 ни через KLine ни через ELM блютус не хочет соединятся.Не смотря на все с АВС соединился через ЕЛМ.одскажите может какой-то косяк в колодке диагностики.Провода распинованы нормально.Заранее благодарен.
Опубликовано 5 марта, 201411 г. На днях увидел приколы в программе. Приехала машина приора с электродроселем на осмотр. Решил я сделать инициализацию сброса накоплений- так при нажатии кнопки этой ,машина раз 10 пере сброс делала щёлкая релюшками и программа в это время не управляемая. Остановить процесс нельзя нажав на стоп или закрыв программу. Один выход только диспетчер.Как бы надо подправить этот момент.
Опубликовано 5 марта, 201411 г. Автор На днях увидел приколы в программе. Приехала машина приора с электродроселем на осмотр. Решил я сделать инициализацию сброса накоплений- так при нажатии кнопки этой ,машина раз 10 пере сброс делала щёлкая релюшками и программа в это время не управляемая. Остановить процесс нельзя нажав на стоп или закрыв программу. Один выход только диспетчер.Как бы надо подправить этот момент. Так, обязательно проверю. Скажите на каком именно блоке проявилась проблема? И может быть сохранился длг этого бага? Изменено 5 марта, 201411 г. пользователем ViViseKtor
Опубликовано 5 марта, 201411 г. Так, обязательно проверю. Скажите на каком именно блоке проявилась проблема? И может быть сохранился длг этого бага? лога нет так как глюк по программе полный. Машина приора 16 кл. 16 с электродроселем ЭБУ М17.9.7
Опубликовано 7 марта, 201411 г. Автор лога нет так как глюк по программе полный. Машина приора 16 кл. 16 с электродроселем ЭБУ М17.9.7 Ну лог в программе пишется постоянно. При возникновении подобного бага еще раз, надо просто не запуская по новой диагностику, зайти в папку LOG и взять оттуда файл ECU.LOG. Именно 17.9.7 сейчас нет в наличии, но погонял на других, подобного глюка не поймал. Возможно это какое-то временно-локальное проявление было?
Опубликовано 17 марта, 201411 г. в версии 1.3.8 не правильно подписании исполнительные механизмы катушка зажигания микас 11 1-3 ц и 2-4 ци Аргументируйте :)))) А как должно быть? Всю жизнь было 1-4 и 2-3,вот на всякий случай ещо глянул в док к микас 11 так и есть! Согласен. ОШИБКА ИСПРАВЛЕНА! Ето как понимать? Изменено 17 марта, 201411 г. пользователем Vovka.777
Опубликовано 18 марта, 201411 г. Автор Ето как понимать? Версия программы? В коммерческой версии все исправлено. Когда будет очередная демка (free-версия) пока не могу сказать.
Опубликовано 18 марта, 201411 г. Лог скиньте пожалуйста, и скрин экрана. Прошу прощения ,7.1 приехал только сегодня ! Неверно отображаются не все параметры! Логи прилагаю.Спасибо. 7.1_600.zip М7.1_ошибки.zip Мик7.1_600.zip Микас 7.1_600.zip
Опубликовано 27 марта, 201411 г. В блоке январь 7.2 не правильно отоброжает вольтаж показывал 9v-10v померил вольтметром на АКБ 13.6 В блоке VS не прописывает коэфициент коррекции СО (прописал другой прогой)
Опубликовано 28 марта, 201411 г. Микас 12 (LPG).Соединился только через ОР2.Отдал иденты,текущие данные и ошибки не отображает. LOG.rar
Опубликовано 28 марта, 201411 г. Разница в вольтаже c акб в принципе всегда есть от 0.5 и выше, причем на разных сканерах одинаково, разница 3 вольта это многовато, позавчера смотрел две 2114 через opendiag на январе холостой ход 13.2v и 13.4v соответственно.
Опубликовано 28 марта, 201411 г. Автор Микас 12 (LPG).Соединился только через ОР2.Отдал иденты,текущие данные и ошибки не отображает. Ага. Не входит в Security. Пароль не подходит, блин. Буду вычислять. А без этого он только иденты и покажет, зараза.
Опубликовано 28 марта, 201411 г. В блоке январь 7.2 не правильно отоброжает вольтаж показывал 9v-10v померил вольтметром на АКБ 13.6 В блоке VS не прописывает коэфициент коррекции СО (прописал другой прогой) При таком показателе желательно проверить напряжение ещё и на самих клеммах ЭБУ, ведь сканер показывает то что подводится к блоку, а по пути к нему есть множество преград называемых доп. сопротивлением, где и может происходить падение напряжения, это плохие массы, обжимки, закисленные контакты. Разница в вольтаже c акб в принципе всегда есть от 0.5 и выше, причем на разных сканерах одинаково, разница 3 вольта это многовато, позавчера смотрел две 2114 через opendiag на январе холостой ход 13.2v и 13.4v соответственно. Специально смотрю не на двух машинах одной программой, а тремя программами на одной, разницы в показаниях небыло и это я всегда делаю если есть сомнение, а потом только сравниваю с показаниями напруги на аккумуляторе, если отличие большое то надо устранять проблему, минимальное напряжение по сканеру должно быть не менее 13,0 В.
Опубликовано 31 марта, 201411 г. не смог подключиться к эбу МР7 ваз 2110, посмотрел с другим сканером.
Опубликовано 1 апреля, 201411 г. добрый вечер Виктор, помогите пожалуйста, у меня 2 проблемы 1) программа отличная, много машин уже "съела", но с одной машиной до сих пор бьюсь, это Газель 2705, 2007 года выпуска, Микас 10.3, двигатель УМЗ-4216, дроссель механический. Адаптер k-line обычный проводной, синего цвета. Что происходит: подключаю адаптер, запускаю программу, включаю зажигание, жму "определение комплектации", программа очень быстро определяет блок, прошивку и все, что должно отображаться на первом экране. Но когда я жму "переход к диагностике блока" (на зеленую стрелочку)-вот беда, абсолютно ничего не происходит, программа не переходит в следующее окно...кнопка как бы нажимается, а экран не меняется:( куда копать? 2) я смотрю, тут необходимо лог-файл выкладывать при какой то проблеме, поясните мне пожалуйста где их брать? в папке программы с логами? у меня почему-то пусто там:( хотя я уже минимум 4 машины цеплял к программе... Благодарю за помощь заранее и прошу простить меня, если я что-то делаю не так... Изменено 1 апреля, 201411 г. пользователем gapon
Опубликовано 2 апреля, 201411 г. Автор добрый вечер Виктор, помогите пожалуйста, у меня 2 проблемы 1) программа отличная, много машин уже "съела", но с одной машиной до сих пор бьюсь, это Газель 2705, 2007 года выпуска, Микас 10.3, двигатель УМЗ-4216, дроссель механический. Адаптер k-line обычный проводной, синего цвета. Что происходит: подключаю адаптер, запускаю программу, включаю зажигание, жму "определение комплектации", программа очень быстро определяет блок, прошивку и все, что должно отображаться на первом экране. Но когда я жму "переход к диагностике блока" (на зеленую стрелочку)-вот беда, абсолютно ничего не происходит, программа не переходит в следующее окно...кнопка как бы нажимается, а экран не меняется:( куда копать? 2) я смотрю, тут необходимо лог-файл выкладывать при какой то проблеме, поясните мне пожалуйста где их брать? в папке программы с логами? у меня почему-то пусто там:( хотя я уже минимум 4 машины цеплял к программе... По первому вопросу - разберусь. А пока можно вручную блок выбрать. А по второму - если ОС Win7 / Win8 либо запускайте программу от имени администратора, либо нужно "расшарить" :))))) папку с программой. Это особенность этих систем с их маниакальной безопасностью :)))))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь