Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Кто работает с бмв подскажите пожалуйста, что за ошибка 279с на Е60 2.2. Трется но через 2-3 дня снова вылезает не греется чек не горит. Еще одна беда Е46 двиг N42 просто с утра не завелась. Искра есть топливо есть ошибок нет (в иммо в том числе). Грешу на датчик положения коленвала. Точки крепления массы в норме. Крутит но даже нет попыток завестись. Может кто-нибудь кто лечит данную марку знает в чем тут дело или подскажет номер пина от дпкв на эбу? Буду благодарен за любую помощь!

Опубликовано

Так провер обороты двиг сканером через стартер .

Опубликовано

Проверял, но как-то странно мой ланч работает, из 3 попыток 1 раз показал прочерк 1 раз значение осталось нулем и 1 раз показал вроде истинное значение около 190 об\мин. Еще угол зажигание при старте показывал -9 гр а я более чем уверен что при старте отрицательных значений угла быть не должно, кажется мне что мой китайский ланч не очень надежная диагностика...

Опубликовано

ктс рулит толка так .

Опубликовано

Inpa c этими машинами рулит и намного бюджетние ктс

Опубликовано

По первому машину отвечу завтра, E46 бывает при заглушение босле перегазовки вискакивает цеп на одну две зуб и машина болше не завотится от низково компресси,иногда вытавая ошыбки на VANOS.Еслы искра есть до датчик коленвала исправно.Ланч по параметром BMW,MERCEDES вреть.

Опубликовано

Есть еще идеи? Тайминг в порядке. на вид все в порядке нет вообще ошибок не в моторнике не в иммо не в коробки. два дня ее не трогал сегодня подошел попробовал завести завелась и сразу заглохла (со стороны я бы сказал что выглядело это как иммо) и все даже не пытается. Мистика! Может у кого-нибудь есть идеи что это за проблема. Хоть варианты у меня мысли кончились!

Опубликовано

Еслы бы иммо до ошыбки на моторном весил обязательно.Импулси провер на форсунках,давление топлива по манометру обязательно и компресси всех коршков,дале бутет разговор по истинном причине.

Опубликовано

Машину заливает поэтому не заводится. Видимо что-то с блоком потому что при старте показывает Load signal (нагрузка)58% при этом эта цифра не меняется даже когда не крутишь должно быть 0 и Injection duration(время впрыска) 60ms а должно быть 3 ну макс 4. Отбрасывал дмрв и мап не чего не меняется в плане нагрузки. Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, а то блок сразу покупать накладно.

Опубликовано

Да я эти датчики (темп двиг темп возд мап дмрв) первым делом проверил. Подумал может катализатор забит тоже впорядке. Я когда увидел время впрыска я сразу попробовал вытащил рампу с форсунками и просто их направил в отверстия и машина сразу завелась. Она богатит страшно время впрыска 60 мс а цикл при 1000 об\мин 20 мс....

Опубликовано

Обратку провер клапан на рампе тоже провер.

Опубликовано

На этом форуме должны ведь быть диагносты официальных дилеров? У вас же на порядок больше информации, помогите пожалуйста, если не жалко))

 

а что клапан на рампе во первых на этих моторах он не на рампе а во вторых на любой бмв если пассатижами пережать обратку то едва ли получится поднять объем впрыскиваемого топлива на 15% макс насос выдавит 3.8, а у меня в три раза (300%) больше льет чем надо. Я точных данных для своего мотора не знаю, но обычно, чисто математика, на хх время впрыска 2-3мс а у меня 60мс. Нет не одной карты коррекции в эбу которая могла бы на столько увеличить длину импульса впрыска!

Опубликовано

Так стань сам диагностом офф дилера...весь софт для этого в сети есть...и бесплатно...

Всё есть в свободном доступе - DIS (диагностика и т.д) TIS (ремонт - есть онлайн) WDS ( схемы - есть онлайн)

Сейчас только у ленивого нет K-Dcan шнурка - и дилерская диагноза для машин 1996 - 2009 в кармане, с подсказками, картинками и т.д

Скачл DIS - поднастроил, и всю машинку разложил по полочкам. Бывают редкие случаи, не спорю...тут INPA чуть может порулить...но для стандартных процедур диагностики DIS за глаза. Про машинки после 2009 чуть отдельная тема.

А тут и не знаешь что и чем эти ошибки сняты.

Пока сам себя не пнёшь..так и будешь толкаться на месте...сначала надо поискать инфу по авто, а потом и в ремонт брать...

Опубликовано

Машину в ремонт не брал, она моя, я об этом писал!!!! "А тут и не знаешь что и чем эти ошибки сняты" ОШИБОК НЕТ!!! Когда занимаешься только одной маркой 5-10 лет, то такой опыт не заменит DIS и т.д., мне кажется, что это и так понятно! Вот у таких людей я совета и спрашиваю!

Опубликовано (изменено)

Ну тогда я не знаю что и посоветовать. Начнёшь советовать как и что проверить - пойдут вопросы как и где это...и как снять...особенно по датчику колена на н42....

Еще одна беда Е46 двиг N42 просто с утра не завелась. Искра есть топливо есть ошибок нет (в иммо в том числе). Грешу на датчик положения коленвала. Точки крепления массы в норме. Крутит но даже нет попыток завестись. Может кто-нибудь кто лечит данную марку знает в чем тут дело или подскажет номер пина от дпкв на эбу?

 

Изучи хоть WDS...я не зря тебе советую....по теме -

1. Фишку снять с сервомотора вальветроника и пробовать заводить...

2. А в дате мотора прокрутка то видна?

3. Топливо то давление какое?

4. В зависимости от катколлектора (хотя коллектор может быть и без каталита на *штанах* - типа просто паук )может быть 1 или 2 датчика до катализатора, их выкрутить, выкрутить свечи просушить (продуть цилиндры, плескануть маслица грамм по несколько, без свечей покрутить. Но крутить только стартером - если ручками, до может и цепь перескочить если в обратку начнёшь крутить ( в смысле против часовой стрелки).

5. Заглянуть под впускной коллектор - есть интересный момент, находиться прям почти под дросселем, типа шланг пластиковый..иногда лопается фиксатор - дыра во впуске и т.д...

6. Ну ещё проверить что-то можно...но это другая история...возьми копеешный к-лайн и посмотри машинку...без внятного вопроса что и как - я в смысле данных в реале, трудно бредить на тему - Почему не заводиться BMW ?

 

 

...если лень самому искать инфу:

1. http://tis.bmwcats.c...ent/repair/E46/

2 http://etk.bmwsar.ru/wds/

 

Удачи.

 

...ух..чуть ошибки убрал...двоешник я...

Изменено пользователем turum
Опубликовано

все о чем вы написали я описал выше и ответы на вопросы в вашем посте, также есть в предыдущих сообщениях.

Опубликовано

...сорри...почти бегло прочитал тему и не увидел настоящего...

кажется мне что мой китайский ланч не очень надежная диагностика...

 

 

...тогда я ухожу из темы...чёж сказать - на ланч бабла хватило, на копеешный шнурок нет...делай дальше...твоя проблема с помощью DIS решается на ура даже новичком....тест -блоки дают очень много информации и пояснений...

 

Твои слова по данным диагностики, без скриншотов - ничто. Как проверил каталит то? Без датчиков просто заводил или противодавление мерял?

Вопросов можно задать много - только ответов толковых хрен дождешься.

 

Удачи!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования