Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MITSUBISHI PAJERO SPORT 6G74GDI 97год


MASTER CLASS

Рекомендуемые сообщения

Добрый ден специалисти по GDI,сетуация такая,машина заводится и через несколько секунт заглохнет,обять завотиш через 10-15сек обять заглохнет и так продолжается.Ошыбки нету,давление на входе ТНВД 3бара держить.

Высокое тавление невозможно померит,так как в системе отсутствует датчика давления,а механически манометр не удобно потключит,мешает впускной коллектор.Заменил фылтрика промил насос без результата.Заменил насос

на тругой б.у тоже сетуация не менялся.Расходомер поставил из трукого авто конечно не GDI но не помог.Короче когда заветется нажимаеш на газ обороти еле поднимается до 3000 и глохнет как бут бензин не хватает.У кого болшой опит работ по GDI потелитес пожалуйста.

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищите куда делся " в системе отсутствует датчика давления"

сканером прекрасно видно высокое давление ( х431 во всяком показывает )

если плавает или ниже 50 такое и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуй Слава,в системе всего один соленоит и он стоит в одтельном регуляторе давления,у него 2контактни разем и при потаче напряжение

щелкает и пропускает топлива в обратку,в топливном системе кроме этого соленоида и форсунки нет ничего электронного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система GDI это обязательно насос высокого давления .... в нем и стоит обычно датчик давления

 

вот вам в кратце устройство системы

http://autodata.ru/article/gdi/

 

вот вторая ссылка

http://forum.mek1.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спосибо Слава за хорошие ссилки,но сорри на данном двигателе нет датчика давления.Буду изучат далше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 6g74 два поколения жедаев, в более раннем нет датчика давления, заводится двс на низком давлении, если есть сканер выложите параметр "время открытия форсунок". У меня получается замерить давление механическим манометром через переходник, вставляется в место заглушки рядом с подачей-обраткой низкого давления. Выташи заглушку и сделай переход для манометра.

желаю удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, на последней фото, вид сверху, три отверстия, два подча-обратка по низкому давлению, и третья выход высокого давления, рядом овальная пластина на двух винтах под торкс, снимайте ее, под ней будет круглая заглушка с "пимпой", цепляйте ее пассатижами и вытаскивайте, сидит крепко на резинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спосибо дорогой,буду в сервисе пробую.Ещо подозреваю на драйвер форсунки,когда они згорают сканер ошибки не показивает, было такие случи 2раза

но тогда машина вобше не завелось.Не совсем уверен но кажется после пуска драйвер из МPI переключается в режим GDI потав на форсунки высокое напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйвер форсунок?, может быть.... ,

Проверьте давление, набросал переходник, размеры по месту, манометр на 100 атм, желательно с растянутой шкалой в районе 50 атм.

 

Насос разбирали?, состояние пластинчатых клапанов нормальное?, регулятор давления в каком состоянии, на моем опыте 60% случаев виноват он(РД).IMG_20130911_135743271.jpg

Изменено пользователем Дим75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спосибо дорогой,буду в сервисе пробую.........

 

И в ответ тишина..... , интересует что с джедаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина пока в сервисе,работы полно и редко успею заниматся этого ката.Сейчас питаюс токаря заказат перехотник чтоби померит тавление ещо поищу регулятора для проб.По результатом сообщу обязательном порятке.

 

Магниты в эл. дросселе....

Хотя 97г... скорее всего обычная заслонка

 

Магнита есть,но думаю причем он еслы завотится и через несколко секунт заглохнет не трогая акселератора,ещо при нажатием заслонки палцем сопротивление магнита чуствуется и заслонка занимает исхотное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Свечи, форсунки, наконечники в каком состоянии?

Катализатор на месте? Попробуйте в выкрученной лямбдой завести. Возможно и он. Болезнь у автомобиля сразу проявилась или постепенно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проверяли кроме форсунки и регулятора давления.Но форсунки почему то не подозреваю,все вместо не могут испортится или запить фылтрик же на входе было чистим.На днях звал такой же машин чтобы трайвер форсунки проверять после уже давление и регулятор.Так только ещо некакую машину не оставил сервысе польше месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Короче протолжение теми,заменил и регулятор давление в сборе с соленоитом,при холотном завотится нормально работает и даже можно ездить как положено но после перегрева при торможение заглохнеть.Заглохнет и при поставке на драйв чтобы трогатся с места,но как трогался во время езды все порятке.АКПП или что не пойму,машину пока оставил у клиента,думаю о далнейшем,в районе ещо 2 такых и у всех проплема начинался после замени топливного фыльтра под кузов на неоригиналную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

Уважаемый Вы сделали переходник?

В этой авто скорее всего нет или не стабильно давление топлива, проверяется за 15-20 минут.

Включение передачи при нажатом тормозе на прогретой машине при этом обороты должны слегка подрасти, это один из обязательных тестов перед отдачей клиенту.

Удачных ремонтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования