Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго вечера!!!Буду признателен за любую информацию или обмена опытом по существу следующей проблемы.

Машинка SKODA OKTAVIA TOUR 1.8 Turbo 20V тип дв-ля AUQ 2006 г.р.(полный привод).

Проблема:

-при форсированном разгоне имеет мисто провал динамики разгона(тяги) в определённом диапазоне оборотов двигателя.

ТЕСТ-ДРАЙВ: При разгоне ( 2-я пер.) С900 до 6000 оброт. провал на 2200-2300 и на 2600-2700 ,

динамический подхват турбины с 1800-2000.

-датчик повышенного давления турбонагнетателя показал 1720 - при полностью открытой ДЗ при достижении примерно 3000 обор.- плавное падение до 1580 с последующей площадкой придальнейшем увеличениии оборотов.

Визуальный осмотр:

-свечи без пробоев кремово-коричневый цвет

-компрессия ровная 10ед. все

-форсунки проверка на стенде (роспыл ровный,баланс производительность в приделах 0.5-1 %)

-ДАВЛЕНИЕ топлива 2.3-2.4 адекватное повышение при увеличениии оборотов двигателя.

Сканирование:

-блок упр. дв-ля без ошибок

-положение ДЗ - график увеличения ровный

-показания датчика ТОЖ соответствует приборной панели

 

При стандартном разгоне данная проблема не проявляется. :unsure:

Опубликовано
Всем доброго вечера!!!Буду признателен за любую информацию или обмена опытом по существу следующей проблемы.

Машинка SKODA OKTAVIA TOUR 1.8 Turbo 20V тип дв-ля AUQ 2006 г.р.(полный привод).

Проблема:

-при форсированном разгоне имеет мисто провал динамики разгона(тяги) в определённом диапазоне оборотов двигателя.

ТЕСТ-ДРАЙВ: При разгоне ( 2-я пер.) С900 до 6000 оброт. провал на 2200-2300 и на 2600-2700 ,

динамический подхват турбины с 1800-2000.

-датчик повышенного давления турбонагнетателя показал 1720 - при полностью открытой ДЗ при достижении примерно 3000 обор.- плавное падение до 1580 с последующей площадкой придальнейшем увеличениии оборотов.

Визуальный осмотр:

-свечи без пробоев кремово-коричневый цвет

-компрессия ровная 10ед. все

-форсунки проверка на стенде (роспыл ровный,баланс производительность в приделах 0.5-1 %)

-ДАВЛЕНИЕ топлива 2.3-2.4 адекватное повышение при увеличениии оборотов двигателя.

Сканирование:

-блок упр. дв-ля без ошибок

-положение ДЗ - график увеличения ровный

-показания датчика ТОЖ соответствует приборной панели

 

При стандартном разгоне данная проблема не проявляется. :unsure:

проверьте клапон упровления турбиной!и свободный ход вакумного ускарителя(не болие 1,6)подсос до турбины!подклинивание турбины при резком нажатии на акселератор,повышенный шум!мот масло после турбины!хлопки при сбросе оборотов!

Опубликовано

Добрый вечер!Вернёмся к нашим "баранам"!

Проверил клапаны управления системы турбонадува -питания ,номиналы сопротивлений в норме!

Поднял измеритель давления наддува турбонагнетателя-всё вроде бы в норме правда немного наличие масла, промыл датчик ,Филипсом прошёл все разъёмы.

Повторный ТЕСТ-ДРАЙВ наличие желаемого результата(условия теста те же):

-динамика разгона стала ровной во всём диапазоне оборотов.

но если раньше датчик давления показывал 1580 на пике с последующим уменьшением до 1450, то в данном сучае на пике 1350 с последующим уменьшением до 1270 с дальнейшей "площадкой" .

Динамика форсированного разгона стала менее"ретивой" зато ровной.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования