Alex161_rus Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Опубликовано 19 сентября, 2013 либо пин не правильный , либо вы что то не так делаете проверьте пин думаю что правильный
sedoy2 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 пин правильный . но повторюсь одного знания пин мало ..
unik Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Сколько раз в практике с NISSAN менял ЕСМ,всё заканчивается вводом PIN Code. И ДВС запускается.ПЕРЕПАИВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО
Alex161_rus Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Опубликовано 19 сентября, 2013 Господа,всё начинает становиться на свои места. Так как авто утопленник,оказалось что и иммо тоже пошел в след за моторником т.е. просто сгнил.Потому и вся проблема с пином. Теперь собственно говоря разыскивается иммо как на картинке,если у кого есть предложения буду очень признателен.
Alex161_rus Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 Доброго времени суток. Ниссан завёлся,тему можно закрывать. Итог : Замена сгнившего блока управления двигателя на б\у , и замена сгнившей антенны иммобилайзера с последующей привязкой по ПИН.
unik Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Наверное не антенна,а сам ИММО.Там всё в одном корпусе
Alex161_rus Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Опубликовано 27 сентября, 2013 Наверное не антенна,а сам ИММО.Там всё в одном корпусе Так и есть.
leonbk Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Здравствуйте, не могли бы вы (форумчане) мне помочь разобраться с иммобилайзером? Сразу оговорюсь - я не профи.Купил X-Trail NT30 (12.2004 - 12.2005 модельный год, японец) с системой интел-кей. Обнаружил, что взломан замок зажигания (убрали блокировку проворота замка, т.к. вышла из строя плата управления соленоидом блокировки), моторник установили 2004г. без иммо. Также, либо срезали, либо спрятали провода ( разъем 4 пина), которые должны идти к кольцевой антенне с усилителем, рассположенной на замке зажигания. Хочу восстановить штатную систему. Что я сделал на сегодняшний день: купил контрактный замок зажигания, установил и прописал его Лаунчем, теперь замок блокируется/разблокируется при отсутствии/присутствии брелка. Не могу обнаружить проводку на антенну, схем на эту систему нигде нет. Проанализировав схемы ниссанов с подобной системо, пришел к выводу, что у меня Бодик совмещен с интелкеем в одной коробке (точнее блок выглядит как бодик, но является блоком интелкей, возможно я ошибаюсь) и провода антенны должны приходить именно туда, но схемы других машин отличаются распиновкой и цветами проводов. Также я приобрел моторник нужного мне периода выпуска и оригинального номера. Естественно машина на нем не заводится, я попытался прописать моторник, но не могу, не знаю ПИН- кода этого моторника.Покурив интернет, пришел к выводу (возможно мои выводы не верны) , что синхронизировать моторник и бодик можно двумя способоми : 1. нужно вычислить ПИН-код через дамп EEPROM моторника, 2. разобраться с проводкой антенны и попытаться прописать ключ с транспондером, в этом случае, возможно ПИН-код моторника не понадобится, а бодик автоматически синхронизируется с новым (контрактным) моторником.Пробовал забить в калькулятор пин от бодика, но получаемый пин-код иммобилайзера не проканал, я так понял, что получаю пин к родному моторнику.Подскажите пожалуйста, что мне делать (как бы поступили вы на моем месте)?У меня нет опыта в плане иммобилайзеров, но думаю достаточно, чтобы считать еепромку, но опять же, самостоятельно в расшифровке данных не разберусь.Буду очень благодарен за любую помощь Изменено 6 ноября, 2015 пользователем leonbk
epsilon Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Что бы прописать ключ с транспондером, понадобится пин. Для регистрации рыбки (интеллигента) нужен работающий транспондер. Синхра с мотором, если память не изменяет, на этом авто ляжет при регистрации транспондера. Пин можно вытащить с дампа бодика или пересчитать с наклейки. Иммобилайзер живёт в бодике.
leonbk Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Пин пересчитывал с наклейки - не проходит. Вы хотите сказать, что если моторник не родной, то пин все равно должен подойти?
epsilon Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Да. Пин проверяется бодиком. Скиньте в личку буквы с наклейки бодика и ваш пин, проверим. А лучше номер бодика вытянуть через диагностику.
epsilon Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Пин верный. Нужно разбираться с проводкой на усилок, который на замке. Кстати, сам усилок с антенной на замке у вас установлен? К которому должны идти те 4 пина, которые вы не можете найти? Не восстановив эту часть ничего не выйдет. И на дамп бодика бы глянуть.
leonbk Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Усилок с антенной установлен. С дампом пока загвоздка, жду программатор из китая, но поспрашиваю у знакомых, мож получится прочитать в ближайшее время
epsilon Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Во Владивостоке бываете? Можете заехать, я вам дамп читану. И с проводками посмотрим.
leonbk Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Напишите где вас найти, ну и телефончик, в ближайшие дни не смогу, но может через недельку, ради такого дела, удастся выбраться, предварительно согласовав с вами естественно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти