Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто готов проверить марку VAG на Желтом адаптере?

По моему косяк найден, напишите в ЛС у кого под рукой авто VAG концерна.

Да Можно На Любой Машине, Хотя Бы Просто Посмотреть Появились Ли Активации, Адаптации И Так Далее В Самой Программе .
Опубликовано (изменено)

У меня в гараже водится Skoda Octavia A5 FL и жёлтый адаптер. Пишу в личку.

Изменено пользователем Andrei956
Опубликовано

Хочется VW посмотреть, ладно - пойду поищу по знакомым...

Опубликовано

Хочется VW посмотреть, ладно - пойду поищу по знакомым...

Есть Порш Каен )))))

Опубликовано

Все VAGи можно VW маркой смотреть, чем больше разных авто, тем лучше. Или снова готовится коммерческое решение?

Опубликовано

В некоторых моих файлах Funcfg.so присутствуют также строки:

[FUNC_MASK]
iSysConfig=1073741824
iFuncConfig=39

У кого какие мысли?

Опубликовано

если сравнить марки одной версии двух разных айдигов ,то отличаются только license.dat i gaglic.en инфа там не в явном виде,а крипто. желтых марок таких же версий, чтоб сравнить у меня нет(

Опубликовано

Главный вопрос в том, как поправить марку, чтобы она не читала серийник адаптера и не рубила функционал жёлтому адаптеру. А сравнивать марки от жёлтого и красного адаптера не интересно. Все уже давно пользуются на жёлтых адаптерах марками от красного адаптера, но этого недостаточно для решения проблемы ограничения функционала.

Опубликовано

наверно криптой разархевируются архивы. а крипта привязана к номеру. 

Опубликовано

Привязка марки к серийнику адаптера - это понятно. Речь не об этом. Если посмотреть файлы 10.so, 14.so в папке с маркой, то видно, что при работе марки считывается серийник адаптера, а вот где команды, которыми  марка его анализирует и рубит функционал, пока не понятно. 

Опубликовано

то, что окончание номера головы живет в этих зашифрованых файлах очевидно, интересно что там же и начало номера живет? если так то определением функционала занимается сама программа на основании этих криптофайлов. еслибы знать как расшифровать то можно и марки под любую голову делать...

Опубликовано (изменено)

А может просто взять, да и удалить их на фиг? Один вред от них.   :smile:


Результаты моих опытов с файлом Funcfg.so в марках никого не заинтересовали?

Спецы, кто оболочку модифицирует, может посмотрите, есть ли там код на счёт обрубания функционала жёлтому?

Изменено пользователем Andrei956
Опубликовано (изменено)

А может просто взять, да и удалить их на фиг? Один вред от них.  :smile:

Файлик Funcfg.so никого не заинтересовал?

Каков результат проверки?

 

Спецы, кто оболочку модифицирует, может посмотрите, есть ли там код на счёт обрубания функционала жёлтому?

Понятно - результат не радует.

Изменено пользователем Gena-auto
Опубликовано

Когда-то китайцы продавали Vag 1.4 нормальный. Потом они решили сэкономить и поставили другой проц. Оказалось в нём было меньше памяти и прошивка в него не помещалась - урезали функционал. Возможна та же хрень и с жёлтым.

Опубликовано

а, вам не кажеться, что функцианал в прошике головы а не  в марках?

а кто фулфлешь головы видел чтоб сравнить?))

Опубликовано (изменено)

Если Вы про ведомые функции, то не проверял, т.к. в ведомых функциях можно выбрать только модели VW. Пока на столе с жёлтым адаптером, подключенным к питанию, через ведомые функции вручную выбрал VW Passat 2008 года с двигателем 1,8 BZB и в ЭБУ двигателя есть пункты Control Module OBD и адаптация дроссельной заслонки, в БУ электроусилителя – Control Module OBD и адаптация датчика поворота, в панели приборов – Control Module OBD и сброс ТО.

Изменено пользователем Andrei956
Опубликовано (изменено)

Если Вы про ведомые функции, то не проверял, т.к. в ведомых функциях можно выбрать только модели VW. Пока на столе с жёлтым адаптером, подключенным к питанию, через ведомые функции вручную выбрал VW Passat 2008 года с двигателем 1,8 BZB и в ЭБУ двигателя есть пункты Control Module OBD и адаптация дроссельной заслонки, в БУ электроусилителя – Control Module OBD и адаптация датчика поворота, в панели приборов – Control Module OBD и сброс ТО.

  У вагов нет функции выбора типа двигателя.

Изменено пользователем Gena-auto
Опубликовано (изменено)

Я про ведомые функции, которые открылись в марке VW после редактирования файла Funcfg.so. Вообще-то, такое ощущение, что содрали с  VAS-PC. Сейчас скрины выложу.

Изменено пользователем Andrei956

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования