Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

не могу найти датчик кислорода peugeot 405 ориент. 1995


ilja172

Рекомендуемые сообщения

2.0 литра, 8-клапанный. Вчера целый день искал и зашел в тупик. Проводов нет, фишки нет. По автодате 12 и 29 пин в колодке ЭБУ. В действительности эти два пина в колодке пустые. Приемная труба без резьбы. Возможно, что есть потенциометр CO (парадокс!)?

 

Вот уже второй день ищу ...

 

И никто мне не поможет ...

Еще немного - и уже будет не нужно...

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 литра, 8-клапанный. Вчера целый день искал и зашел в тупик. Проводов нет, фишки нет. По автодате 12 и 29 пин в колодке ЭБУ. В действительности эти два пина в колодке пустые. Приемная труба без резьбы. Возможно, что есть потенциометр CO (парадокс!)?

 

Вин машины напиши, по каталогу оригинальному посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VF34BR6D271415577

 

Где же Вы? Я уже голову сломал с этим Пежо. Вин вверху.

 

Где находится потенциометр CO?

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же Вы? Я уже голову сломал с этим Пежо. Вин вверху.

 

Немножко терпения. Я тоже работаю.

Значит по вину получается, что нету на вашем авто датчика кислорода.

Вот вся информация по вашему авто:

405.rar

 

А вообще смотрите датчики температуры и датчик абсолютного давления. Он там самый важный. И выложили вы бы параметры датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАД на холостом ходу действительное значение 1,9 Вольт (по автодате спецификация 1,5 Вольт).

ДТОЖ (один из трех, на который приходят 5 Вольт) был заменен на новый, на горячем около 200 Ом.

 

В тех руководствах, что Вы прислали не показано, где находится потенциометр CO. Раз нет лямбда-зонда, значит есть потенциометр CO, а в Ваших руководствах этой информации нет, значит и пользы от них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В тех руководствах, что Вы прислали не показано, где находится потенциометр CO. Раз нет лямбда-зонда, значит есть потенциометр CO, а в Ваших руководствах этой информации нет, значит и пользы от них нет.

 

Я вам прислал не тех руководство, как вы выразились, а оригинальный каталог запасных частей по вашему вин-номеру. И как вы видите, потенциометра СО в нём нету. Значит и на авто его нет.

Если на авто нету "лямбды", не обязательно должен быть "потенциометр" регулировки СО.

Плюс, если вам потребуется что-то заменить, у вас есть все оригинальные номера, и вы сами с лёгкостью сможете подобрать и купить дешевле нужную запасную часть.

Что касается существа вашего вопроса про большой расход, ищите другую проблему на авто. Она может быть не обязательно "электрической".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования