Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт ЭБУ Bosch 7.9.7 2010 Нива Шеви


Esso

Рекомендуемые сообщения

Во общем блок упр клиент снимал и подкидывал приятелю, дабы самим найти неисправность , у клиента на ниве 2010 г постоянно работают два вента, ну и они подкинули , теперь чей блок , тоже крутит постоянно 2 вента, в блоке ошибка , неисправен ДТОЖ, щас подкинул свой блок он уехал норма, вопрос что в блоке его могу навернуться ? какой элемент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сброс адаптаций делался? Обычно так и происходит при неисправности ДТОЖ, можно перезаписать ЕПРОМ, то же может быть глюк. Если проблема не программная то с 39-го контакта вызвонить куда идет сигнал с датчика , 29 и 68 с драйвера на управление вентиляторами.

Изменено пользователем fim75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по датчику так же висит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с другим блоком все норма, на нем пока и отправил, дтож по диагнозе 33 градуса

 

На моем нормально блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При скидывании клеммы с самого датчика что показывает? Так то в общем показания примерно нормальные, скорее всего драйвер управления , в скайп или в аську стукни, думаю разберемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во общем блок упр клиент снимал и подкидывал приятелю, дабы самим найти неисправность , у клиента на ниве 2010 г постоянно работают два вента, ну и они подкинули , теперь чей блок , тоже крутит постоянно 2 вента, в блоке ошибка , неисправен ДТОЖ, щас подкинул свой блок он уехал норма, вопрос что в блоке его могу навернуться ? какой элемент

У моего клиента две недели назад точно такое же было.Только перед там как заработали вентиляторы он заметил дымок из под ручника.

Ошибка при диагнозе тоже по ДТОЖ.

Когда разобрался с дымком то оказалось что слиплись провода второго ДК.

Пришлось вырезать все провода на ДК-2 и ставить новый ЭБУ(с прошкой Е-2).

Сгоревший оставил мне.

Есть ли какие наработки по ремонту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

в итоге оказалось все тоже самое , но у него стал уже пред вылетать , поднял пол , нашел горелый провод дк 2 , после заменил драйвер 30578, венты перестали крутить , но как тока клиент отъехал, опять венты закрутили, ща хочу еще раз поменять драйвер и подкинуть на рабочую ниву отремонтированный блок , пред ща не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то делал ниву с блоком 7.9.7. Тоже крутились вентиляторы, ошибка по ДК2 и по ДТ. Причина - замкнули провода ДК2 (оторвал датчик ДК2 пока ездил в лесу по бездорожью).

В блоке отгорела дорожка (общая масса для ДК2 и ДТ), еле заметная, нужно внимательно рассмотреть дорожки. Расположена прям около контактов разъема блока, 35-й контакт разъема.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования