Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ПРОШИВКА NoDPF MERCEDES - помогите


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Кто может подсказать. Имеется Mercedes C220 CDI 2005 646.983 150лс. Есть оригинальная прошивка, слитая с блока EDC16 и есть правленная умельцем на отключение DPF. Проблема в том, что мне кажется, что на правленой прошивке расход больше и совсем другая работа двигателя (более громкая).

 

Вот какие изменения заметил по диагностике на холостых оборотах мотора (до и после):

- расход воздуха около 500kg\h и около 330kg\h

- объём впрыска 9мм.куб и 13мм.куб

- давление наддува 1020кПа и 650кПа

- значение позиционера турбины 95% и 65%.

 

Причем после заводки мотора секунд 15 мотор работает тихо и значение открытия геометрии позиционером турбины стоит на 95%, а потом меняется на 65% и появляется тарахтение. И ещё на правленой прошивке вылезает какая-то странная ошибка по движку 2509. Просьба такая, кто разбирается, толкните в нужном направлении или помогите разобраться с правленой прошивкой, может кто может их сравнить? Что с ней не так и нужна ли её переделка? Можно ли на ней ездить? Заранее всем спасибо, кто откликнется!

1037374192.ZIP

1037374192 noDPF.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Кто может подсказать. Имеется Mercedes C220 CDI 2005 646.983 150лс. Есть оригинальная прошивка, слитая с блока EDC16 и есть правленная умельцем на отключение DPF. Проблема в том, что мне кажется, что на правленой прошивке расход больше и совсем другая работа двигателя (более громкая).

 

Вот какие изменения заметил по диагностике на холостых оборотах мотора (до и после):

- расход воздуха около 500kg\h и около 330kg\h

- объём впрыска 9мм.куб и 13мм.куб

- давление наддува 1020кПа и 650кПа

- значение позиционера турбины 95% и 65%.

 

Причем после заводки мотора секунд 15 мотор работает тихо и значение открытия геометрии позиционером турбины стоит на 95%, а потом меняется на 65% и появляется тарахтение. И ещё на правленой прошивке вылезает какая-то странная ошибка по движку 2509. Просьба такая, кто разбирается, толкните в нужном направлении или помогите разобраться с правленой прошивкой, может кто может их сравнить? Что с ней не так и нужна ли её переделка? Можно ли на ней ездить? Заранее всем спасибо, кто откликнется!

Вы сами читали что скопировали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами читали что скопировали?

Всмысле, читали? Что за вопрос? Разместил вопрос на нескольких форумах, не переписывать же все в ручную. Что вам не понятно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал прогнать родную прошивку через Volta - результат гораздо лучше, только появилась ошибка в моторнике по отключенному датчику температуры в сажевом. Буду "мучить" горе-тюнинговщика...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мучать надо отключать правильно и все! если что в личку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования