sovetskiy Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Приехала машина, со слов хозяина, ехал 120 как вдруг машина заглохла. Остановился. Попробовал завести - не получилось. Вкл зажигание, чек не горит. отстоял пару минут и попробовал снова, машина крутит стартером, но не заводит. Ладно, делаю диагнозу - результат везде почти одинаковый. моторник 17925 главное реле - неисправность в элелектрической цепи (постоянное). КПП -16997 - ТСМ процессор. По остальным блокам, почти в каждом ошибки одинаковые - 00668 - +30вольт, разрым или замыкание на массу. блок двигателя - нет связи, напряжение патания реле, контакт 15. - 00087 Контакт 30, потребители, связанные с пуском - разрыв цепи либо замыкание на массу. обратил внимание что на панели красным горят PRND (все сразу). проводка до моторника целая, датчики не проверял (ошибок же нет!). под рулевой на взгляд все отлично, реле исправны. утечки тока нет! чек загорается через 20-30 сек после включения зажигания, вентиляторы работают на постоянку! я закончился на этом, но из головы не выходит! подскажите где копать? Изменено 30 сентября, 2013 пользователем sovetskiy
052 Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Если карлсоны молотят-однозначно нет напруги на клемме 30 моторного. Или масса или плюс. Галогенкой проверяй.
MASTER CLASS Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Не хватает масса или кл30.Начни с АКБ и с пробником перед до жалующим блокам.Провер силовые предохранители и замок зажигание.Вместо светяшие PRND это АКПП в аваринном режиме.После устранение неполатки достаточно стират ошыбки и оно нормализируются. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем MASTER CLASS
sovetskiy Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Опубликовано 1 октября, 2013 все правильно, копать, это скорее догадки так как в каждом случае может быть разная проблема. В личку это может быть как коммерческое предложение помощи так и просто чтобы не для огласки. но по сути, как решу проблему, конечно же напишу что было. пока не нашел, завтра по схемам буду работать.
masterok Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Ну ответил ты в личку и шо? Об том нужно писать именно в теме? Олег ,ну ты же понимаешь , что ничего нового для себя не узнаешь .)) Мне вот даже совсем не интересно ,и так периодически подобное одно и тоже на работе . Так, для тех кто недавно копает VAG группу и будет интерес .А с другой стороны если покапать эту ветку форума то подобное уже здесь обсуждалось .
sovetskiy Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Опубликовано 2 октября, 2013 если с вагом в целом - то да, если касательно таурега - то нет, во всяком случае я не нашел. а искать я умею
sovetskiy Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) сгнило пара соединений в водоотводящем блоке под капотом слева. теперь вопрос, куда идет зелено-красный провод (в салон), который идет через зелено-красную фишку к реле C20? все обсмотрел, осталось только панель скинуть чтобы по нему идти.... митчелла блин под рукой нет!!! Изменено 2 октября, 2013 пользователем sovetskiy
valera Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 в ельзе зелёно белый,может опечатка?
sovetskiy Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Опубликовано 2 октября, 2013 нет это у меня есть, вырезка, мне нужно узнать куда он идет в салон (этот провод), к какому блоку реле или что там где этот жгут, все ганд*ны порвал ненашел
valera Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Всё же нарисовано ,напрямую к J518,18 нога. Изменено 2 октября, 2013 пользователем valera
masterok Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Ты что схему не читаешь ? Там же написано к J518 - Блок управления системы санкц. доступа и пуска двигателя
valera Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Только я тогда не понимаю,почему стартер крутит? Может всё таки не об этом проводе идёт речь?
masterok Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 нет это у меня есть, вырезка, мне нужно узнать куда он идет в салон (этот провод), к какому блоку реле или что там где этот жгут, все ганд*ны порвал ненашел И скорее всего тебе даже лезти к J518 не надо будет .Так как поотгнивали скрутки под порожком левой ноги водителя .
Михалыч ПВ Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Вопрос "подскажите где копать" в тему, а "раскопанный ответ" в личку. Что-то это как-то неправильно, по-моему. Какой смысл тогда в теме что-то серьёзно обсуждать. Или я чего-то недопонял. Если бы был готовый 100% ответ - то наверно это был бы сайт "Советы Кашпировского и Чумака. 100% гарантия. " А у нас коллеги, другие будни обычно -"... копайте Шура копайте..." Думаю что автор темы при положительном решении проблеммы поделится с коллегами :) Панель снимать наверно это лишнее - а с цветами проводов и фишек автору надо разобраться , там вроде другие цвета к реле С20. А то как то не сходится.. :(
sovetskiy Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Опубликовано 2 октября, 2013 к c20 это да. фишка зеленокрасная, провод зеленокрасный уходит в панель., его ищу в салоне, пока ненашел, сейчас буду смотреть J518
sovetskiy Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) оказывается не то неправильно изъяснился, нужна зелена фишка T10e и там зелено\красный провод. куда он идет в салон? На сайте автомануалах путаница. для уточнения блок предов и реле со стороны водителя под капотом у лобового. зеленая фишка 10 пиновая, красно/зеленый провод. нужно знать куда идет в салон. Изменено 4 октября, 2013 пользователем macik001
masterok Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) В салон это провод не идёт . Питание приходит с S10 10A Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке Изменено 2 октября, 2013 пользователем masterok
sovetskiy Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Опубликовано 2 октября, 2013 странно, прямиком вниз в косу и в салон. может быть я напутал. странно, но когда на этом проводе появляется плюс, моторник начинает работать
sovetskiy Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Опубликовано 2 октября, 2013 нашел. провод прямо посередине моторного отсека где идет коса на эбу двигателя. настолко прогнил, что прозванивался, но питания не хватало :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти