Сява Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Нексия 2010 г.в. 1,5 8 кл. MR140. Пробег 45т.км. Сегодня встретился с такой проблемой. Выдает две ошибки: Р0107 - Низкий уровень сигналя датчика абсолютного/атмосферного давления во впускном коллектореР1107 - Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала При включенном зажигании: -Абсолютное давление во впускном коллекторе=10 Кпа -Барометрическое давление=84 КПа Самое интересное, что когда завожу машину или отключаю ДАД показания не меняются. "Сброс ЭБУ" тоже не помогает. Может подскажете какие-то мысли по этому поводу.
Гость Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 А что проверенно, кроме показаний сканера? Какое напряжение с ДАДа по факту? При включенном зажигании и на ХХ?
Сява Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Опубликовано 21 октября, 2013 Ничего, предположил что ЭБУ мозг пудрит, а для верности решил спросить здесь у опытных товарищей.
Сява Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Опубликовано 26 октября, 2013 Не подскажете, на каких ножках ЭБУ завязан ДАД на MR140?
kai-777 Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 А на самом дад не вариант замерить? Зачем в блок лезть Да и прозвонить с разьёма всёже рядом
partisan Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 посмотри разъемы ЭБУ , похоже на воду или окисление
Сява Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Опубликовано 29 октября, 2013 При включенном зажигании:Есть опорное напряжение (+5В), есть масса с разницей (0,03В), а вот с сигнальным проводом получается та-же масса сидит (0,03В). На заведенной машине: та-же масса и опорное напряжение и те-же 0,03В. Запомнил что когда цепляю тестер на плюс чтоб проверить сигнальный провод, двигатель глохнет. Сигнальный провод отключать времени не было, да и распиновки ЭБУ нет. Погляжу в выходные.
Сява Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Опубликовано 6 ноября, 2013 Нексия 2010 г.в. 1,5 8 кл. MR140. .... При включенном зажигании: -Абсолютное давление во впускном коллекторе=10 Кпа -Барометрическое давление=84 КПа Оказывается эти показания соответствуют абсолютно неисправному (обрыв внутри) ДАД.Проблема решена. Спасибо всем за поддержку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти