Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая, при попытке завести машину (bmw 316i e36 1995г) загорается приборка но не происходит запуск двигателя (стартер не крутится). Проблема возникала два дня подряд, причём ночью (возможно связанно с заморозками). Позавчера ночью она каким-то чудом завелась но через ещё 2-4 попытки перестала опять заводиться.

 

Вчера утром завел с первого раза! Вечером опять перестала.... В итоге долго мучали машину (о том как это делали можно почитать тут ) и подозрение встало на иммобилайзер, т.к. машина не заводится даже с толкача, хотя при этом со стартером и аккумулятором все в порядке, явно косяк в электронике.

 

Кроме того, допустил очень серьёзную ошибку и во время последних издевательств над машиной с целью завести отсоеденил аккумулятор при вставленном ключе в замок зажигания (ключ скорее всего был в положение "1", когда приборка не горит) - мог-ли я в таком положении ключа сбросить мозги иммобилайзеру?

 

В общем какова вероятность что мозги трахает именно иммобилайзер и из-за него машина не заводится? В общем хочу самостоятельно заручиться помощью и разобоаться с проблемой, если она в электронике т.к. сам я инженер-электронщик и специализируюсь именно на цифре.

 

По сути, можете мне объяснить как работает иммобилайзер, как он (через какие интерфейсы и конкретно с чем) взаимодействет с мозагми авто и что нужно сделать в моей ситуации для обхода или хотя-бы для устранения проблемы имея иммобилайзер и ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без навыков и оборудования Вы можете только усугубить проблему по сему лучше обратитесь сюда http://www.auto-bk.ru/forum/forum/107/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика явно удовольствие совсем не причём пускай смотрит питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять по пытался завести - не завелась...

 

Потом обратил внимания, что у меня криво втсавленно кольцо-антенна иммобилайзера (кольцо над ключем зажигания), провода были перегнуты и зажаты. Вытащил кольцо, рассправил провода, подогнул контакты от антенны. Вставил кольцо на место - машина завелась!

Надеюсь это и была основная и единтсвенная причина моих мучений...

 

а диагностика что показывает?

Нууу, до сервиса дело не дошло, да и влетело бы мне это в копеечку, учитывая что машину нужно было-бы на эвакуаторе привезти в специализированный сервис. Да и стоит такая услуга наверное не мало, мозги всетаки.

 

Вот хотел-бы ещё спросить - как эта диагностика вообще проводится? Есть-ли в BMW этой серии некий отладочный интерфейс (например какой-нибудь RS232 или RS485) по которому с мозгов стекают все логи и крики о помощи? Я бы не прочь и сам по ковыряться.

Изменено пользователем chiper_bmstu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл в интернете вот такой - http://www.inj.ru/index.php?productID=41

Тут ещё много интересных адаптеров/преобразователей интерфейсов под E36 - http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1191178

 

В общем, что можете посоветовать ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ay.by/lot/bmw-scanner-pasoft-v1-4-4-5010368088.html

я бы посоветовал это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования