Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, столкнулся с такой проблемой, имеется автомобиль ваз 2110 двигатель 1.5 8 кл, ЭБУ Январь 5.1.1 , без дк и адсорбера, с заводской прошивкой, регулировка CO осуществляется с компьютера, так вот при регулировке CO не получается отрегулировать по Госту а именно ниже 2%, через опендиаг и сканматик при положении -0,250, на выхлопе CO получается 2.2% при этом показания впрыска форсунок показывают значение 1.7 мс, что ниже эталонного значения, давление в рампе на заведеную 2.8, АЦП ДМРВ на заглушенной 1.02, поршневые кольпца поменяны, компрессия в норме, клапана отрегулированы, подскажите пожалуйста где еще копать?

Опубликовано (изменено)

при таком значение не хрена смесь не горит вот и со большое -0.250 это слишком убавлено !!!! это раз а скока ch промилей ! co должно быть 0,3 на х,х, на повышеных 0,14 идеал

Изменено пользователем mzemcov@list.ru
Опубликовано (изменено)

сн скока

 

скока на xx показывает дмрв? замени проверить бывало такое ! свечи провода как?подсос, метки, форсунки????? скока со на 2500?

померей давление бензонасоса может давление большое и бензы через чур поступает

Изменено пользователем mzemcov@list.ru
Опубликовано

ch ghb -0.250 чуть больше 200, норма вроде 200, давление в рампе 2,8 на заведеную, расход воздуха на xx 9.5-10 кг, ацп не вспомню,метки в норме,едет норм машина, при 2500 co примерно так же

Опубликовано

2.8 давление это много, надо 2.4 - 2.6 при перегазовках до 3.0 подпрыгивать. РДТ случаем не тюнинговый? Может форсы не родные?

Опубликовано

все заводское, единственное стоит нулевик,на сколько я знаю до 2,8 для 1.5 норма, а у 1,6 там давление 3,2 на xx

 

а по лямбеде, тоже мерили 1 выходит при CO -0.242

Опубликовано

Может двигатель не прогревается до рабочей температуры по какой-то причине, смесь до конца не сгорает вот и завышено.

Опубликовано

Может дело в прошивке? У меня раньше СО тоже сильно в минусе был и прибор показывал больше процента. Потом перепрошился стал показывать 0,5% при коэффициента -0,045, хотя поменял ДМРВ (Был АЦП 1,035 В) и больше ничего не менял. Вот так.

Опубликовано

Всем привет, столкнулся с такой проблемой, имеется автомобиль ваз 2110 двигатель 1.5 8 кл, ЭБУ Январь 5.1.1 , без дк и адсорбера, с заводской прошивкой, регулировка CO осуществляется с компьютера, так вот при регулировке CO не получается отрегулировать по Госту а именно ниже 2%, через опендиаг и сканматик при положении -0,250, на выхлопе CO получается 2.2% при этом показания впрыска форсунок показывают значение 1.7 мс, что ниже эталонного значения, давление в рампе на заведеную 2.8, АЦП ДМРВ на заглушенной 1.02, поршневые кольпца поменяны, компрессия в норме, клапана отрегулированы, подскажите пожалуйста где еще копать?

Выставляем ( кофециент корекции времени впрыска 1.000 ) и все встанет на место, давление 2.8 немного лишковато ИМХО проверь регулятор.
Опубликовано

Прошивка заводская, пробовали другие прошивки, результат тот же, и по поводу неисправности газоанализатора, 99 карбюраторная в гост по CO укладывается

Опубликовано

А топливо от РДТ по вакуумному шлангу во впускной коллектор не подтекает?

Опубликовано
у 1,6 там давление 3,2 на xx

Маловато будет, надо 3.8.

Опубликовано

топливо с рдт по вакумному шлангу не капает в рессирвер , и двигатель 1.5, у него давление в рампе меньше

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Давление великовато 2.8, ищи согнутую трубку или обратка в баке упирается чашку

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Апну тему, имеется 21093i 1,5 8 клап. Полный сток. Претензий никаких, кроме одной. Месяц назад проверил и настроил СО, выставил 0,8 по газоанализатору, он поверенный. Сегодня решил проверить СО еще раз, из за увеличившегося расхода топлива. Проверка повергла в шок. 5,8! Подключив ноут я увидел, что регулировка коэффициента СО в прошивке задрана до упора вверх. +0,224. Понизив до -0,055 я получил СО 0,75. Соответственно моментальный расход упал до 0,6, а был 0,9-1,1.

Почему такое могло произойти? Аккум не скидывали, К.З. не было, в ЭБУ не лазили. Единственно, поменяли приборку на новую, была VDO 1.1 стала VDO 1.6. Больше ничего не делали... Прошивка от Паулюса J5V13I02.

Опубликовано

проверь те наличие провода на 1 пин дмрв.

Опубликовано (изменено)

Пардон, забыл написать, норма токсичности R83, ДМРВ 037. И соответственно на первом пине провода нету...

Изменено пользователем Olegel21
  • Sad 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования