Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

Вобщем вопрос уже задан в теме.

 

Выискал 2 варианта:

 

1. Сдесь на форуме стоит что нужно делать замок и соответственно панель (DASH, EZS)

 

2. Погуглив нашёл ещё на одном сайте что нужно делать (EZS, ZGW, GS, IS, T)

 

EZS - замок

T - панель

ZGW - центральный гейтвей

GS - управление АКПП

IS - управление инжекторов

 

Знаю что не все блоки обязательно делать.

 

Достаточно ли сделать замок и Панель?

 

Правда ли по второму варианту что в этих блоках лежат дубли?

 

Ну и соответственно каое оборудование для этого понадобится как минимум и каким оборудованием делается наиболее удобно и безопасно?

 

Прошу отвечать по делу, т.е кто уже такое авто удачно мотал.

 

Заранее спасибо за инфо.

Опубликовано

Половиной инфы уже владеешь, остальная тоже не закрыта. только поискать надо. И поедут к нам уже мерсы отмотанные :-( .......

Опубликовано (изменено)

Делал 2009 незнаю какой номер кузова W.. по-моему одно и тоже. Достаточно dash и ezs

Изменено пользователем Lubotin
Опубликовано

Половиной инфы уже владеешь, остальная тоже не закрыта. только поискать надо. И поедут к нам уже мерсы отмотанные :-( .......

 

:)) да вроде их для таможни наоборот наматывают чтобы меньше платить. А вобще мне один дядька сказал что машины в россию гнать лучше от 3 до 5 лет, всё остальное не выгодно.

Поищу ещё конечно.

 

 

Делал 2009 незнаю какой номер кузова W.. по-моему одно и тоже. Достаточно dash и ezs

 

Спасибо, думаю что такой же. Вроде 2006-2013 и есть W906, других вариантов нет.

 

А чем делал не подскажешь? Или какой EEPROM в панели и какой проц в EZS, может обычным прогером делается типа UPA или вроде того?

Опубликовано

EZS можно и упой прочитать. только снимать надо........ну и какой проц попадет....

Опубликовано (изменено)

UPA только если панель, в замке скорее всего моторола XDT,

 

и будут проблемы по сажевому

Изменено пользователем vladimir_vl
Опубликовано (изменено)

в панели 25с64 вроде, в замке такой-же проц как в Крафтере номер где-то записан но сейчас не помню. Упа должна сделать доску, замок по-моему покурит.

 

по поводу ошибок. Раза 3-4 делал данную машину, и по-моему во всех случаях ЧЕК загорался. Но клиенты говорили, что у них он периодически и так горел, а так как СтарДиагнозиса не имею отпускал их на этом, даже ни прочитав что за ошибки.

Изменено пользователем Lubotin
Опубликовано

EZS можно и упой прочитать. только снимать надо........ну и какой проц попадет....

 

UPA только если панель, в замке скорее всего моторола XDT,

 

и будут проблемы по сажевому

 

в панели 25с64 вроде, в замке такой-же проц как в Крафтере номер где-то записан но сейчас не помню. Упа должна сделать доску, замок по-моему покурит.

 

по поводу ошибок. Раза 3-4 делал данную машину, и по-моему во всех случаях ЧЕК загорался. Но клиенты говорили, что у них он периодически и так горел, а так как СтарДиагнозиса не имею отпускал их на этом, даже ни прочитав что за ошибки.

 

Всем огромное спасибо за инфо.

 

С панелью всё ясно. Насчёт сажевого скорее всего надо журнал панели править в дампе.

 

Если замок не делать скорее всего будут прочерки. Чтобы узнать какой проц в замке, надо разобрать естественно. Тогда и ясно станет чем делать.

 

Кстати замок и панель снимать - думаю батарею лучше отключить. Можно её просто отключить или какие танцы с бубном?

Опубликовано (изменено)

да просто клему скидываешь и все. По поводу если без замка, то прочерки не будут если правельно пересчитать, просто пробег вернется из замка и все. Ну и если с замком сильно накосячить, тогда - очко

 

Я с такими машинами работаю и всегда соточку рублей наличными держу, а то вдруг увал и клиентос нервный.. чтобы не нервничать самому и свободно, если что, банковать у дилера.

Изменено пользователем Lubotin
Опубликовано

да просто клему скидываешь и все. По поводу если без замка, то прочерки не будут если правельно пересчитать, просто пробег вернется из замка и все. Ну и если с замком сильно накосячить, тогда - очко

 

Я с такими машинами работаю и всегда соточку рублей наличными держу, а то вдруг увал и клиентос нервный.. чтобы не нервничать самому и свободно, если что, банковать у дилера.

 

Да ты прав, к увалу всегда нужно быть готовым, даже если всё правильно делаешь.

Спасибо, буду разбирать и смотреть что по чём прежде чем что делать. С ценой только ещё не решился. Сказал пока не менее 250€, но нужно посмотреть по чём у нас тут такие делают чтобы не занизить цену.

Опубликовано (изменено)

Отдай вот этим пацанам.Может кто свой голос узнает.

 

И что я буду с этого иметь?

 

Мне не результат важен, а процесс. А именно сделать самому. А к конкурентам клиент и сам может съездить, зачем ему я?

 

пример дампа со щитка (25С640), помимо пробега нужно сделать ещё и сервисы

 

Спасибо.

 

Вобщем я так и думал.

 

Что будет если сервисы оставить как есть, ошибка щитка или прочерки?

Изменено пользователем Rapper
Опубликовано (изменено)

>Что будет если сервисы оставить как есть, ошибка щитка или прочерки?>

подключат стар и увидят все заезды на т.о. со старым пробегом!

Изменено пользователем dim3075
Опубликовано

подключат стар и увидят все заезды на т.о. со старым пробегом!

 

Спасибо.

Понятно, мне важно чтоб километраж высвечивался и машина заводилась. Насчёт правки сервисов можно оставить на потом, когда главное дело будет сделано.

 

ezs,щиток,сервисы ну и ошибку по сажевику старухой или править и моторный тоже!

 

Насчёт сажевика, эта ошибка как то связанна с журналом где информация когда и сколько раз была регенирация? Полагаю это всё хранится в щитке. А что насчёт моторника?

Опубликовано (изменено)

эта ошибка связанв с разностью пробега в блоках!

 

Понятно, значит моторник надо тоже править. Но вроде выше говорилось что достаточно панель и замок сделать или эти ошибки можно старом поправить?

 

Кстати в замке вроде должен MC9S12DT256 стоять.

Изменено пользователем Rapper
Опубликовано

Я единственно, когда беру в работу эти машины, всегда ругаю себя, что до сих пор нет оригинального стара, без диагностики как без рук. Ну и купить все оригинал - денег столько, что .. а потом все это обрушат как всегда, в каждой шинке и мойке диагносты-мойщики появятся и собьют цены. Короче не весело.

  • Sad 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования