Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes Sprinter 2010 W906 Diesel как смотать?


Rapper

Рекомендуемые сообщения

Я единственно, когда беру в работу эти машины, всегда ругаю себя, что до сих пор нет оригинального стара, без диагностики как без рук. Ну и купить все оригинал - денег столько, что .. а потом все это обрушат как всегда, в каждой шинке и мойке диагносты-мойщики появятся и собьют цены. Короче не весело.

Неплохо работает китайский клон старухи,пользую год проблем нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдай вот этим пацанам.Может кто свой голос узнает.

Нахрена они это видео снимали, новый вид рекламы.

Изменено пользователем THC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо работает китайский клон старухи,пользую год проблем нет!

 

кинь в личку название и где взять. Устал уже в слепую работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в замке вроде должен MC9S12DT256 стоять.

 

возможно что там будет XDT 386, проц довольно не простой, валится на ура, с тем оборудованием , что ты имеешь, не советую да же близко подходить к этой машине, данные с другого замка не подойдут да же близко,

 

про сажевый вообще отдельная тема

Изменено пользователем vladimir_vl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно что там будет XDT 386, проц довольно не простой, валится на ура, с тем оборудованием , что ты имеешь, не советую да же близко подходить к этой машине, данные с другого замка не подойдут да же близко,

 

про сажевый вообще отдельная тема

Купит у себя замок там он три копейки стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил сначала посмотреть что там внутри стоит, прежде чем решать делать или нет.

 

На данный момент договариваюсь с клиентом (вернее за меня договариваются) чтобы он мне машину на день оставил, тогда я смог бы спокойно снять приборку и замок на анализ.

 

А вобще рано или поздно всё равно придётся оборудование докупать для более свежих машин, если этим дальше заниматься. 98-ые машины где через диагностику клацая на кнопки мотают, уже давно не пользуются спросом.

 

Купит у себя замок там он три копейки стоит

 

Постараюсь чтобы до этого не дошло.

 

возможно что там будет XDT 386, проц довольно не простой, валится на ура, с тем оборудованием , что ты имеешь, не советую да же близко подходить к этой машине, данные с другого замка не подойдут да же близко,

 

про сажевый вообще отдельная тема

 

Спасибо за совет, но придётся всётаки этой машиной заняться. Клиент уже у конкурентов пасся, никто браться не хочет - все ссут. Так что для поднятия имеджа если надо докуплю что нужно. Насчёт заваленного замка понятное дело что с другого дампы не подойдут, там ведь код моторника, ключи и всё такое. У всех моторников разные коды доступа и если замок передал неправилный - разрешения на запуск двигателя нет. Не говоря уже о ключах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грохнешь ты его

 

 

если никогда не делал лучше не лезь,потом пожалеешь

это по доброму совет

Изменено пользователем wadim21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грохнешь ты его

 

 

если никогда не делал лучше не лезь,потом пожалеешь

это по доброму совет

согласен на 100% без достойного оборудования даже и не суйся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен на 100% без достойного оборудования даже и не суйся

не отговаривайте его, как он выразился "для поднятия имиджа" нужно машину сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не отговаривайте его, как он выразился "для поднятия имиджа" нужно машину сделать.

Тогда покупка нормального оборудования неизбежна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда покупка нормального оборудования неизбежна

Кстати раз уж подтянулись серьезные профи поведайте, как польский, серый прибор работает с мерсовскими замками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати раз уж подтянулись серьезные профи поведайте, как польский, серый прибор работает с мерсовскими замками?

личка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вобще рано или поздно всё равно придётся оборудование докупать для более свежих машин, если этим дальше заниматься. 98-ые машины где через диагностику клацая на кнопки мотают, уже давно не пользуются спросом.

 

Клиент уже у конкурентов пасся, никто браться не хочет - все ссут. Так что для поднятия имеджа если надо докуплю что нужно. Насчёт заваленного замка понятное дело что с другого дампы не подойдут, там ведь код моторника, ключи и всё такое.

У вас что там на поток поставлено, а говорят в Germany не злоупотребляют сией процедурой, теперь понимаю от куда частенько немцы приходят кривые как по сервисам, так и по пробегу в других блоках.

 

грохнешь ты его

ну не только замок может приподнести сюрпризы, да и dash частично можно грохнуть, а там кодировки и столько головняка может доставить даже неудачная правка сервисов. Я один раз новым девайсом подправил пробег в доске через obd, потом пожалел, снес кодинг, правда выручило то, что рядом два таких же Спринтера стояло в такой же комплектации и еще один плюс - в дойче потренировался (но посольство грабить не буду :) )

 

П.С. а вообще W906 очень приятный авто в плане коррекции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот сегодня пригнали наконец авто. Не думал что придётся столько разбирать чтобы добраться до замка. Да и баттарею запрятали под ноги водителя.

 

Вобщем снял замок и приборку.

 

Замок разобрал а толку от этого нет. Процессор запрятали под механику и маску прочитать можно только если всё распаять, а там двусторонняя пайка (если ещё и не многослойная плата). Номер замка A 906 905 06 00, EZS-NCV3. Единственная информация что у процессора 80 ног. Хотя если количество ног по сторонам разное то и это не верно.

 

WP_20131101_027.jpgWP_20131101_037.jpgWP_20131101_034.jpg

 

Так что остаётся покупать программер замка где возможна внутрисхемка. Или всётаки нужно распаивать?

 

Номер приборки A 906 900 2200, Johnson Controls. В приборке стоит 25LC640I то биш 25C64 (Lubotin ты был прав). Дамп считывать не стал, собрал всё назад.

 

WP_20131101_038.jpgWP_20131101_042.jpgWP_20131101_052.jpgWP_20131101_053.jpgWP_20131101_054.jpg

 

Посоветуйте программатор для этого замка кто такой делал.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Rapper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rapper, Всем привет! Вот сегодня пригнали наконец авто. Не думал что придётся столько разбирать чтобы добраться до замка. Да и баттарею запрятали под ноги водителя.

 

Ерунда - есе это - на авто уходит со снятием EZS, Dash, сервисы и dpf - 25-40 минут. На фиг там аккум отключать, что свежий Рено, сделанный через диагнозу.

Dash 1 мин в руках, воздуховод снизу, замчину съемником, через 3-5 мин в руках (хоть авто хоть ручка). Так что не надо говорить про W906 - есть MB где может ожидать .опа.

 

Столько тем про программаторы под этот EZS на этом форуме, да и распаять замок и сдуть проц. 10-15 минут. Dash вообще внутрисхемно за 2 минуты делается, если после таможни (там пробег накручивают) не нужно стрелки ровно поставить. Без диагностического оборудования к авто лучше не подходить, но это как клиент просит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2010 моторник Делфи или Бош 17 и пробег и последняя регенирация.В Делфи при смотке разницу пробега в моторнике добавляет к старому.Так что после смотки такого авто пробег в моторнике под лимон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена они это видео снимали, новый вид рекламы.

 

Чтобы показать те большие ТИСКИ в которые они замки зажимают,

 

Говорить умеют, и только, но оборудование и инструменты - каменный век.

 

В 2010 моторник Делфи или Бош 17 и пробег и последняя регенирация.В Делфи при смотке разницу пробега в моторнике добавляет к старому.Так что после смотки такого авто пробег в моторнике под лимон.

 

 

Ну и что? делается же !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99,9 % что в замке 0L15Y (XDT)

авторизированый Х-прог замечательно с ним работает, минут 10 на него нужно потратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я единственно, когда беру в работу эти машины, всегда ругаю себя, что до сих пор нет оригинального стара, без диагностики как без рук. Ну и купить все оригинал - денег столько, что .. а потом все это обрушат как всегда, в каждой шинке и мойке диагносты-мойщики появятся и собьют цены. Короче не весело.

Купи autocom за 150 у.е. Я им успешно сажевик делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сервисы ему делать зачем??? не понятно... у него на любом сервисе и так все видно будет (история в базе...)

замок и щиток и в моторнике с сажевым разобраться, чтобы чек не раздрожал (старом)

Изменено пользователем eprst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования