gerart Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Здравствуйте!Автомобиль пришел своим ходом в сервис для замены блока цилиндров.Со слов мастеров,производивших замену,после установки не завелся(не было искры).Позвали электрика,тот обнаружил не одетый разъем ДПКВ.Подключили АКБ,но стартер уже не включался.После этого попросили меня посмотреть машину. Для начала блок PSF поставил на рабочую машину - работает. Все остальные проверки проводил PP2000. Глобальный тест показал отсутствие ошибок .В тесте исполнительны устройств все проходит, кроме форсунок т.е PP2000 пишет "тест пройден, ошибок нет" ,но импульсы не появляются. По иммобилайзеру:ключ видит, ECU не заблокирован.Ключ переписал,ничего не изменилось. Положение ключа видит,селектора АККП тоже. При вращении стартером подачей на втягивающее видны обороты и появляется время открытия форсунок,но двигатель не заводится по причине отсутствия импульсов на форсунках. Ну и появилась ошибка P1694-Неустранимая ошибка ДАМП(Управляемый запуск остановка двигателя)Неисправность стартера.Может она и сразу была.(Как оказалось,после подключения датчика ДПКВ были удалены ошибки сканером). Так вот вопросы: по форсункам-вылетели драйверы(почему-не понятно) или это следствие P1694. И что делать с P1694 кроме как замена ECU.Перепрошивкой лечится? VIN VF36DRFJF21613371
dodor Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 драйвер наврятли перепрошивкой вылечишь
al406223 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 А в разъеме форсов 12В присутствует?
gerart Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Опубликовано 4 ноября, 2013 Двигатель запустил после замены драйвера форсунок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти