Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приоропрокладка на двигатель 21124


Рекомендуемые сообщения

Всем Здравствуйте. Не нашел подходящей темы и по этому решил создать новую.

Вопрос у меня такой: Имею авто ВАЗ 2110 двигатель 21124 1,6 16 (сам менял), езжу в основном на газу (ГБО "хлопушка", прошивка "газ/бензин"). На каком то из форумов, когда искал двухрежимную прошивку для своего движка, мне посоветовали не прошивать а поставить вместо заводской прокладки ГБЦ прокладку от приоры, мол она тоньше, степень сжатия увеличится и газ будет гореть как положено. Тогда я этому значения не придал, вскрывать двигатель не хотелось, а сейчас задумался. Полазил по интернету и понял что единого мнения по этому вопросу нет. Так вот назрели несколько вопросов на которые я прошу вас мне ответить:

1. Будут ли поршня бить по ГБЦ? Ведь высота камеры сгорания уменьшится.

2. Возрастет ли КПД двигателя? Степень сжатия увеличится, но ведь и объем камеры сгорания уменьшится.

3. Как после этого двигатель будет работать на бензине.

И вообще если есть какие нибудь еще подводные камни в этом вопросе пожалуйста поделитесь опытом. Всем откликнувшимся буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. С существующими действующими допусками на з/ч, всё возможно. На многих приоромоторах со 124-м КШМ и металлической прокладкой появляется стук.

2. Вам бы теорию по читать.

3. На бензине будет работать так, как ПО откатаете. А насчёт подводных камней, для того что б поставить на 124-й мотор приоропрокладку, надо прошлифовать привалочные плоскости БЦ и ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что откликнулись. А понимаю что надо теорию читать, но ее придется так много перелопатить чтоб что-то достоверно узнать, а я же не моторист я больше по электронике. Тем более теория теорией, а на практике все иначе.

И все таки если не трудно можно этот вопрос осветить по подробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если понимаете, что надо теорию лопатить, то и флаг Вам в руки. Её Вам разжёвывать, тут вряд ли кто будет. По прокладке, я дал Вам более чем ясный ответ. Что не понятно? Если Вы готовы полностью разобрать мотор, отдать БЦ и ГБЦ на шлифовку (не фрезеровку) привалочных плоскостей (операция, которую делает единственная профильная фирма в Волгограде, известная мне, а уж как у Вас, не знаю) и в конце получить не известный результат (будет стучать-не будет), то и флаг Вам в обе руки :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования