andreynt1 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) парни дайте плиз совет с чего мне начать.. коробка робот - чел пытался обучить ПЕдальным методом в оконцовке потух селектор и мотор не реагирует на педаль.. работает только на хх ошибок нет нигде!!! должен ли быть свободный ход у штока лапки сцепления? мотор цепления отрабатывает!!! АДаптирую Скандоком по адаптациям всё везде проходит.. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем andreynt1
Verst@k Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Замена сцепления,корзины, привода сцепления, потом все адаптируется нормально. Ну или как временный вариант- полечить дампом с другой машины,но это временно.
andreynt1 Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Опубликовано 1 ноября, 2013 тоесть по моим скинам что диску сцепления кирдык? а не может быть что достаточно шток отрегулирывать? должен ли у него быть свободный ход например как на других машинах 2-3 ммм?
Verst@k Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 При всех исправных деталях , адаптация обязана пройти без проблем. А так статистика - износ сцепления= большой нагрузке на мотор сцепления и как следствие замена и привода и сцепления с корзиной. Да и на скинах нет нужных параметров.
unik Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 По таким параметрам ничего не понять. Где количество подводок
sovig Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 парни дайте плиз совет с чего мне начать.. коробка робот - чел пытался обучить ПЕдальным методом в оконцовке потух селектор и мотор не реагирует на педаль.. работает только на хх ошибок нет нигде!!! должен ли быть свободный ход у штока лапки сцепления? мотор цепления отрабатывает!!! АДаптирую Скандоком по адаптациям всё везде проходит.. Нельзя на тоётах делать адаптацию на изношеном сцеплении! Имел такой же опыт. Теперь замена комплекта сцепления и адаптация поновой.
andreynt1 Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Опубликовано 1 ноября, 2013 парни что не ужеле нет никакого другова варианта поднять на ноги хотяб чтоб уехала от меня для замены сцепления что интересно Течстримом адаптация даже и не пытается пройти.. может что то не то делаю?! так как Теч стрим подключел в первые.. обычно раньше адаптирывал коробки Скандоком..
Verst@k Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Я же сказал- залить дамп с рабочей машины и отправить только при первом включении не надо ездить, надо еще выставить шток сцепления.
andreynt1 Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Опубликовано 2 ноября, 2013 всё понял! тогда уважаемый Verst@k помогите дампом буду очень благодарен
andreynt1 Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Опубликовано 2 ноября, 2013 снял блок 89530-64030 в сети не нашёл с такими последними цифрами ....30 везде ......10 Версо 89530-64030 с N 2.bin
nemez36 Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Область адаптаций пуста, но дамп, в принципе норм. По крайней мере не затёрт полностью. Через активации сцепление подводится? Вот, почитай Регулировка ММТ_ Тойота.txt, коробки мульти моде.rar, Система управления Мульти моде.rar, с соседнего форума. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем nemez36
andreynt1 Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Опубликовано 3 ноября, 2013 Скандоком активация проходит но от этого ничего не меняется .. проводил Теч стримом через опен порт там адаптация даже не стартует но и ошики нет что типа откраз просто появляется опять первое окно
unik Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Чтобы уехала пробуйте актуатор двигать.Вы не все параметры выложили
andreynt1 Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Опубликовано 4 ноября, 2013 если гайку открутить на штоке сцеплиня для доп регулировки (хотяб для проверки) это будет тоже самое что и двигание актуатора?
pavel381 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Там актуатор по моему на трех болтах, их ослабь, сам акткатор перемещается, может временно и получиться, но не мешало бы сам актюатор разобрать и посмотреть повреждения, усилие хорошее идет износ втулок, как в следствии перекос, была такая машинка меняли целиком актуатор, да еще клиент сам заменил процессор на более свежий, уже не помню цифры, помню в конце 2 была, притащил ко мне на адаптацию, год уже ездит (машина под такси) - проблем нет.
unik Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 если гайку открутить на штоке сцеплиня для доп регулировки (хотяб для проверки) это будет тоже самое что и двигание актуатора? Гайку крутить нельзя.Только актуатор
andreynt1 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 гайку закрутил... загрузил этот дамп N загорелась.. машина даже один раз дёрнулась в перед удар был сильный как будто сцепление не дожимает.. после этого N заморгала.. уже завтра поробую настроить Акктуатор.. чтоб лучше выжимал.. TC_89530_64010_93C66 версо.bin
skazka Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Андрюх, ты пишешь, что ошибок нет нигде, а как же Р0808?
unik Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 гайку закрутил... загрузил этот дамп N загорелась.. машина даже один раз дёрнулась в перед удар был сильный как будто сцепление не дожимает.. после этого N заморгала.. уже завтра поробую настроить Акктуатор.. чтоб лучше выжимал.. Эксперимент с дампами может привести к выламыванию зубьев актуатора выбора. Это тоже самое что передачи втыкать без выжима
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти