dedov8645 Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Как её правильно производить, принудительно, или ждать пока процесс сам активизируется СИТРОЕН БЕРЛИНГО 2011г?
Максим76 Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Ваш вопрос ни о чем ,все зависит от Ваших условий эксплуатации - пробеги ,скорость и т.п. Если пробеги небольшие то спасает только принудительная регенерация (клавишей,сканером или еще как),либо выезд на трассу и постоянная езда с высокой скоростью
90877 Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Обычно, пока машина не встала в аварийный режим, достаточно выехать на трассу и поддерживать обороты двигателя не менее 3000. А если встала, то только принудительно. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем 90877
dedov8645 Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Опубликовано 3 ноября, 2013 Ваш вопрос ни о чем ,все зависит от Ваших условий эксплуатации - пробеги ,скорость и т.п. Если пробеги небольшие то спасает только принудительная регенерация (клавишей,сканером или еще как),либо выезд на трассу и постоянная езда с высокой скоростью причем здесь пробег вопрос был задан как лутше принудительно или другой вариант .то что он активизируется сам при определенных условиях я прекрасно знаю. как часто надо производить прожиг при условии использования автомобиля в городском цикле.
Максим76 Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) А именно при том что при малых пробегах двигатель даже нагреваться не успевает толком не говоря о условиях для регенерации ,а сажевый фильтр в это время забивается Частота регенерации зависит от Ваших условий эксплуатации (пробег, скорость, топливо, и т. д.),а как ее делать разницы не имеет Проще цепляешь сканер и по определенному количеству сажи проводишь регенерацию Вы задали вопрос,а Ваши условия эксплуатации знаете только ВЫ,здесь не экстрасенсы Как пример два автомобиля один катается по трассе , второй по территории склада в город даже не выезжает Ваш вопрос как лучше проводить регенерацию - ответьте сами Хотя уже очевидно что первый автомобиль чаще самостоятельно будет регенерировать сажевый фильтр, второму только принудительно Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Максим76
90877 Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 лампочка на приборке подскажет, как часто надо производить прожиг
Максим76 Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 не у всех она установлена и исправна
dedov8645 Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Опубликовано 4 ноября, 2013 А именно при том что при малых пробегах двигатель даже нагреваться не успевает толком не говоря о условиях для регенерации ,а сажевый фильтр в это время забивается Частота регенерации зависит от Ваших условий эксплуатации (пробег, скорость, топливо, и т. д.),а как ее делать разницы не имеет Проще цепляешь сканер и по определенному количеству сажи проводишь регенерацию Вы задали вопрос,а Ваши условия эксплуатации знаете только ВЫ,здесь не экстрасенсы Как пример два автомобиля один катается по трассе , второй по территории склада в город даже не выезжает Ваш вопрос как лучше проводить регенерацию - ответьте сами Хотя уже очевидно что первый автомобиль чаще самостоятельно будет регенерировать сажевый фильтр, второму только принудительно Спасибо я имел в виду пробег вобщем машины и ещё раз сбасибо за уделленое моёму вопросу врёмя!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти