Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как её правильно производить, принудительно, или ждать пока процесс сам активизируется СИТРОЕН БЕРЛИНГО 2011г?

Опубликовано

Ваш вопрос ни о чем ,все зависит от Ваших условий эксплуатации - пробеги ,скорость и т.п.

Если пробеги небольшие то спасает только принудительная регенерация (клавишей,сканером или еще как),либо выезд на трассу и постоянная езда с высокой скоростью

Опубликовано (изменено)

Обычно, пока машина не встала в аварийный режим, достаточно выехать на трассу и поддерживать обороты двигателя не менее 3000.

А если встала, то только принудительно.

Изменено пользователем 90877
Опубликовано

Ваш вопрос ни о чем ,все зависит от Ваших условий эксплуатации - пробеги ,скорость и т.п.

Если пробеги небольшие то спасает только принудительная регенерация (клавишей,сканером или еще как),либо выезд на трассу и постоянная езда с высокой скоростью

причем здесь пробег вопрос был задан как лутше принудительно или другой вариант .то что он активизируется сам при определенных условиях я прекрасно знаю. как часто надо производить прожиг при условии использования автомобиля в городском цикле.
Опубликовано (изменено)

А именно при том что при малых пробегах двигатель даже нагреваться не успевает толком не говоря о условиях для регенерации ,а сажевый фильтр в это время забивается

Частота регенерации зависит от Ваших условий эксплуатации (пробег, скорость, топливо, и т. д.),а как ее делать разницы не имеет

Проще цепляешь сканер и по определенному количеству сажи проводишь регенерацию

Вы задали вопрос,а Ваши условия эксплуатации знаете только ВЫ,здесь не экстрасенсы

 

Как пример два автомобиля один катается по трассе ,

второй по территории склада в город даже не выезжает

Ваш вопрос как лучше проводить регенерацию - ответьте сами

Хотя уже очевидно что первый автомобиль чаще самостоятельно будет регенерировать сажевый фильтр, второму только принудительно

Изменено пользователем Максим76
Опубликовано

лампочка на приборке подскажет, как часто надо производить прожиг

Опубликовано

А именно при том что при малых пробегах двигатель даже нагреваться не успевает толком не говоря о условиях для регенерации ,а сажевый фильтр в это время забивается

Частота регенерации зависит от Ваших условий эксплуатации (пробег, скорость, топливо, и т. д.),а как ее делать разницы не имеет

Проще цепляешь сканер и по определенному количеству сажи проводишь регенерацию

Вы задали вопрос,а Ваши условия эксплуатации знаете только ВЫ,здесь не экстрасенсы

 

Как пример два автомобиля один катается по трассе ,

второй по территории склада в город даже не выезжает

Ваш вопрос как лучше проводить регенерацию - ответьте сами

Хотя уже очевидно что первый автомобиль чаще самостоятельно будет регенерировать сажевый фильтр, второму только принудительно

Спасибо я имел в виду пробег вобщем машины и ещё раз сбасибо за уделленое моёму вопросу врёмя!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования