Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машину ещё не видел, по-этому подробностей не знаю. Собственно клиент жалуется на лампочку, которая сигнализирует что-то про хреновое давление в шинах. Я то конечно метнулся предварительно в эльзу посмотреть, на то, что там и как организовано, но ни каких отдельных узлов по этой теме не нашел (соглашусь, если кто-нить скажет что плохо искал).

Мне пожалуйста в кратенькой но доходчивой форме объясните:

1. Реально-ли есть такая функция в этом авто, или просто клиент не знает что за лампочка горит?

2. Как в этих супербяках организован контроль давления в шинах? (Пока сталкивался лишь с парой лексусов, одним фиником, да мерином, где в каждое колесо датчик вмонтирован, связь с которым похожа на обмен с транспондером в ключиках. ) Ошибки возникали либо из-за отклеившегося от диска датчика (1 случай), либо из-за беспорядочной переобувки, тобишь диски перетусуют, а датчики-то с индивидуальным номерком каждый. (3 случая)

Опубликовано

Правила Раздела VAG Для создания темы в разделе VAG необходимо указать:

 

1 Марку автомобиля на английском языке

2 Год выпуска автомобиля

3 Буквенный код двигателя ( от двух до четырёх букв ) тоже на английском

4 Тип трансмиссии ( MULTITRONIK, TIPTRONIK, DSG ), если это принципиально для решения проблемы, или хотя-бы "МКПП" или "АКПП"

5 *VIN авто ускорит поиск проблемы и идентификацию приборов и механизмов.

Примеры правильно созданных тем:

- Skoda Octavia II 2009 CDAA DSG TMBKL41U39Z123456

- Volkswagen Passat 1999 AWT МКПП

- Audi Allroad 2001 AKN АКПП

- SEAT Altea 2003 BSF МКПП

" * " - VIN - идентификационный номер, индивидуальный для любого автомобиля, по нему машину можно однозначно определить в заводских базах данных. Не обязателен при создании темы.

Можно после кода ДВС писать его тип и объём, как то "2.5 TDI" "2.0 TSI" "TDPD" ....

Перед созданием темы воспользуйтесь поиском по разделу. Не создавайте ненужных дублей. Примерно 50% вероятность того, что проблема уже решена!!!

Темы, созданные с несоблюдением данных простейших правил ( именно по такому принципу автомобили концерна VAG идентифицируются в заводской программе ремонта ) будут либо закрываться до " выяснения " либо просто удалятся, уж не обессудьте!

Опубликовано

Организовано так.Это опция входит в систему АВС.Отдельного блока нет.Накачай колёса как положено и нажми кнопку которая обозначает эту функцию,она по памяти слева на центральной консоли,не менее чем на 2 сек .Она погаснет.

 

Организовано так.Это опция входит в систему АВС.Отдельного блока нет.Накачай колёса как положено и нажми кнопку которая обозначает эту функцию,она по памяти слева на центральной консоли,не менее чем на 2 сек .Она погаснет.

Опубликовано

sid2009dim, Скиньте, прочитаю.

igorbel, спасибо.

masik001, ну вот не видел я автомобиля. И откуда мне тогда взять ВИНы, буквенные кода двигателя, трансмиссий и прочее? Вопрос был соответствующий, без тонкостей и подробностей. Не надо мне было схемы и места расположения деталей. Полагаю, что достаточным был бы ответ типа:

Неравномерность накачки колес аналитически вычисляется системой АБС. Датчиков давления нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования