Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Машину ещё не видел, по-этому подробностей не знаю. Собственно клиент жалуется на лампочку, которая сигнализирует что-то про хреновое давление в шинах. Я то конечно метнулся предварительно в эльзу посмотреть, на то, что там и как организовано, но ни каких отдельных узлов по этой теме не нашел (соглашусь, если кто-нить скажет что плохо искал).

Мне пожалуйста в кратенькой но доходчивой форме объясните:

1. Реально-ли есть такая функция в этом авто, или просто клиент не знает что за лампочка горит?

2. Как в этих супербяках организован контроль давления в шинах? (Пока сталкивался лишь с парой лексусов, одним фиником, да мерином, где в каждое колесо датчик вмонтирован, связь с которым похожа на обмен с транспондером в ключиках. ) Ошибки возникали либо из-за отклеившегося от диска датчика (1 случай), либо из-за беспорядочной переобувки, тобишь диски перетусуют, а датчики-то с индивидуальным номерком каждый. (3 случая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила Раздела VAG Для создания темы в разделе VAG необходимо указать:

 

1 Марку автомобиля на английском языке

2 Год выпуска автомобиля

3 Буквенный код двигателя ( от двух до четырёх букв ) тоже на английском

4 Тип трансмиссии ( MULTITRONIK, TIPTRONIK, DSG ), если это принципиально для решения проблемы, или хотя-бы "МКПП" или "АКПП"

5 *VIN авто ускорит поиск проблемы и идентификацию приборов и механизмов.

Примеры правильно созданных тем:

- Skoda Octavia II 2009 CDAA DSG TMBKL41U39Z123456

- Volkswagen Passat 1999 AWT МКПП

- Audi Allroad 2001 AKN АКПП

- SEAT Altea 2003 BSF МКПП

" * " - VIN - идентификационный номер, индивидуальный для любого автомобиля, по нему машину можно однозначно определить в заводских базах данных. Не обязателен при создании темы.

Можно после кода ДВС писать его тип и объём, как то "2.5 TDI" "2.0 TSI" "TDPD" ....

Перед созданием темы воспользуйтесь поиском по разделу. Не создавайте ненужных дублей. Примерно 50% вероятность того, что проблема уже решена!!!

Темы, созданные с несоблюдением данных простейших правил ( именно по такому принципу автомобили концерна VAG идентифицируются в заводской программе ремонта ) будут либо закрываться до " выяснения " либо просто удалятся, уж не обессудьте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организовано так.Это опция входит в систему АВС.Отдельного блока нет.Накачай колёса как положено и нажми кнопку которая обозначает эту функцию,она по памяти слева на центральной консоли,не менее чем на 2 сек .Она погаснет.

 

Организовано так.Это опция входит в систему АВС.Отдельного блока нет.Накачай колёса как положено и нажми кнопку которая обозначает эту функцию,она по памяти слева на центральной консоли,не менее чем на 2 сек .Она погаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sid2009dim, Скиньте, прочитаю.

igorbel, спасибо.

masik001, ну вот не видел я автомобиля. И откуда мне тогда взять ВИНы, буквенные кода двигателя, трансмиссий и прочее? Вопрос был соответствующий, без тонкостей и подробностей. Не надо мне было схемы и места расположения деталей. Полагаю, что достаточным был бы ответ типа:

Неравномерность накачки колес аналитически вычисляется системой АБС. Датчиков давления нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования