Lks479 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Добрый день! Вообщем при распайке разьёма ДМРВ не отключил Аккомулятор и не отключил блок управления после того как распаял. машина перестала заводиться . Вкл.зажигание насос не работает ,стартер крутит но не заводит. Снимаю блок подключаю к лайн адаптер перезаливаю прошивку . не работает. Разбираю блок внутри на вид всё целое. Вопрос что могло сгореть? ставлю Январь всё работает как часы.
кулер2 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 смотри кварц или замени.но может и проц. полететь
vlad2k2006 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 если пишется и читается, то проц и кварц не при чём!
nemoi Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 подкинь бош на другое авто для чистоты эксперимента
Lks479 Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Опубликовано 6 ноября, 2013 ЕЕПРОМ чистый пробовал заливать? чистый эпром пробовал.бесполезно Иммобилайзер отключён.
vlad2k2006 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 что за машина? инденты прошивки? что говорит диагностика?
Tumaster Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Добрый день! Вообщем при распайке разьёма ДМРВ не отключил Аккомулятор и не отключил блок управления после того как распаял. машина перестала заводиться . Вкл.зажигание насос не работает ,стартер крутит но не заводит. Снимаю блок подключаю к лайн адаптер перезаливаю прошивку . не работает. Разбираю блок внутри на вид всё целое. Вопрос что могло сгореть? ставлю Январь всё работает как часы. Причем здесь акума?? авто ведь не было заведёным! Проверь распайку, может что-то перепутал с концами??
vlad2k2006 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 очередной ералаш! такое ощущение что половина "специалистов" работу выполняет ногами, и ремонт проводит прошивкой, а до элементарного додуматься не могут! сиди теперь отгадывай, чё он там припаял и куда! и сам пропал!
Lks479 Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Опубликовано 6 ноября, 2013 очередной ералаш! такое ощущение что половина "специалистов" работу выполняет ногами, и ремонт проводит прошивкой, а до элементарного додуматься не могут! сиди теперь отгадывай, чё он там припаял и куда! и сам пропал! начнём с того что я не специалист и на этом деньги не зарабатываю. Машина личная (калина) припоял я всё правельно. На другом блоке машина работает... Причем здесь акума?? авто ведь не было заведёным! Проверь распайку, может что-то перепутал с концами?? на январе машина работает что за машина? инденты прошивки? что говорит диагностика? диагностику не пробывал делать.
vlad2k2006 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 начнём с того что я не специалист и на этом деньги не зарабатываю. Машина личная (калина) припоял я всё правельно. На другом блоке машина работает... тогда езжай к специалистам, тут проф форум...
димончик Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) начнём с того что я не специалист и на этом деньги не зарабатываю. Машина личная (калина) Теперь наверно у каждого владельца ВАЗа K-Line адаптер есть в арсенале с инструментами...Незаводиться-снял по-быстрому ЭБУ,прошил и поехал дальше! Вообщем при распайке разьёма ДМРВ не отключил Аккомулятор и не отключил блок Зачем нужно отключать АКБ и снимать ЭБУ? Всю жизнь их так паяем-ничего не отключая.Ничего еще не сгорело...Хотя если паяльник у вас не очень хороший-то вполне возможно и статика. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем димончик
Lks479 Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Опубликовано 6 ноября, 2013 Такое впечатление что на базаре.
Lks479 Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Опубликовано 7 ноября, 2013 не нравится? закрой тему! я попросил помощи. а не спрашивал у кого откуда руки ростут. если нечего ответить зачем грубить...
Tumaster Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 я попросил помощи. а не спрашивал у кого откуда руки ростут. если нечего ответить зачем грубить... Вам пищут не про руки!! блок мог вылететь только если паяльник дает напругу на жало и напряжением выбило ( что-то) Проведите диагностику и будет ясно что вылетело. Вопрос!! БН- работает?? ГР-включается?? Чек- горит?? проверить видит-ли блок прокрутку. После хотя-бы этих данных можно что-то советовать, и еще совет поставь прошивку сток!!
vlad2k2006 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 я попросил помощи. а не спрашивал у кого откуда руки ростут. если нечего ответить зачем грубить... ты нормальный вообще? тебе говорят делай диагностику, ты мне слёзы показываешь, такое ощущение, что через строчку читаешь....
nerd Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 тема достойна помойки а по сабжу скорее всего спалил порт проца как минимум ибо паяльник из розетки не выключал, вот по жалу и прибежало)) ради интереса померяй разность потенциалов между паяльником включенным в розетку и машиной
vlad2k2006 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 тема достойна помойки а по сабжу скорее всего спалил порт проца как минимум ибо паяльник из розетки не выключал, вот по жалу и прибежало)) ради интереса померяй разность потенциалов между паяльником включенным в розетку и машиной ты думаешь он знает что такое разность потенциалов?
Lks479 Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Опубликовано 7 ноября, 2013 ты думаешь он знает что такое разность потенциалов? конечно знаю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти