Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! хотелось бы узнать по больше об этом дмрв 0280 218 225 2170 которое комплектуется bosch M1 7.9.7.. Как работает, как проверить без сканера, как его браковать?

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! хотелось бы узнать по больше об этом дмрв 0280 218 225 2170 которое комплектуется bosch M1 7.9.7.. Как работает, как проверить без сканера, как его браковать?

Никак. И блок наверно МЕ 17.9.7 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30716/

Изменено пользователем geshanam631
Опубликовано

обычным мультиметром берешь и тестишь хоть он и частотный

 

http://www.drive2.ru...ournal/1796101/

этот дмрв не проверяется мультиметром ты ошибаешься)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

этот дмрв не проверяется мультиметром ты ошибаешься)

 

а как у меня получилось увидеть два разных потенциала напряжения на плохом и хорошем

Опубликовано

а как у меня получилось увидеть два разных потенциала напряжения на плохом и хорошем

А поподробней можно: на каких контактах, относительно чего, какой величины был этот потенциал, возможно и новая методика родится.
Опубликовано

мултиметром можешь проверить дтв, а не расходомер.

Отклонения в работе расходомера, прекрасно видно по топливным коррекциям.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

спустя пол года умер опять bosch 0 280 218 225 непонятно чего масла в гофре нет фильтр воздушный меняю через 7 тыс

 

какое максимальное напряжение питания ему нужно . единственное что изменилось напряжение борт сети до 14.2 с 13.9

Изменено пользователем kulibin2004
Опубликовано

Расходомер оригинал или с китайской помойки ? И кто сказал что он умер , факты в студию .

Опубликовано (изменено)

спустя пол года умер опять bosch 0 280 218 225 непонятно чего масла в гофре нет фильтр воздушный меняю через 7 тыс

 

авто случаем не на газу работает?

и ответь на то, что сказал выше JohnFirst.

Изменено пользователем Ranger
Опубликовано

напряжение на нем 1.5 в эфект масс исключается . заметил потерю динамики . по внешним признакам вроде оригинал

 

нет не на газу

Опубликовано

а если напряжение на ДМРВ в состоянии покоя 1.006 вольт, а в идеале 0.996 то на какое количество воздуха данный датчик будет приверать в отличие от нового и измениться ли динамика???

Опубликовано (изменено)

это относится только не к частотным датчикам, а речь в данной теме о них.

 

по твоему вопросу - в первой части вопроса адаптация справиться, можно не беспокоиться по поводу привирания.

Состояние покоя это один из критериев, и если даже данное условие выполнено это не доказывает исправность датчика.

По второй части вопроса - датчик надо проверять как в статике, так и в динамике.

Только после этого можно будет говорить: возможно использование его в машине или требуется замена.

Изменено пользователем Ranger
Опубликовано (изменено)

АЦП ДМРВ (не для частотного датчика) конечно важный параметр, но судить по нему о искажениях показаний расхода воздуха никак не возможно. Бывает абсолютно вроде бы исправный ДМРВ (АЦП 0,996) безбожно врет вплоть до того что машина не работает на ХХ, бывает наоброт.

Изменено пользователем mol78
Опубликовано

меня еще просто смущает расход воздуха на холостых при полностью прогретом двигателе он составляет 14 кг/час это нормально? (машина 2114 1.5 8V мозги Bosch 7.9.7+)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования