Alex707mrg Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Здравствуйте! хотелось бы узнать по больше об этом дмрв 0280 218 225 2170 которое комплектуется bosch M1 7.9.7.. Как работает, как проверить без сканера, как его браковать?
geshanam631 Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Здравствуйте! хотелось бы узнать по больше об этом дмрв 0280 218 225 2170 которое комплектуется bosch M1 7.9.7.. Как работает, как проверить без сканера, как его браковать? Никак. И блок наверно МЕ 17.9.7 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30716/ Изменено 9 ноября, 2013 пользователем geshanam631
kulibin2004 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 обычным мультиметром берешь и тестишь хоть он и частотный http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/journal/1796101/
sd68rus Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 обычным мультиметром берешь и тестишь хоть он и частотный http://www.drive2.ru...ournal/1796101/ этот дмрв не проверяется мультиметром ты ошибаешься)
kulibin2004 Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 этот дмрв не проверяется мультиметром ты ошибаешься) а как у меня получилось увидеть два разных потенциала напряжения на плохом и хорошем
paul Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 а как у меня получилось увидеть два разных потенциала напряжения на плохом и хорошем А поподробней можно: на каких контактах, относительно чего, какой величины был этот потенциал, возможно и новая методика родится.
geshanam631 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Зайди по ссылке в п.3 , там всё в картинках.
Ranger Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 мултиметром можешь проверить дтв, а не расходомер. Отклонения в работе расходомера, прекрасно видно по топливным коррекциям.
vovas767 Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 а поподробнее можно желательно с примерами,с уважением Владимир
Ranger Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поподробнее , что??? рассказать курс начинающего диагноста на три часа???
kulibin2004 Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) спустя пол года умер опять bosch 0 280 218 225 непонятно чего масла в гофре нет фильтр воздушный меняю через 7 тыс какое максимальное напряжение питания ему нужно . единственное что изменилось напряжение борт сети до 14.2 с 13.9 Изменено 13 марта, 2014 пользователем kulibin2004
JohnFirst Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Расходомер оригинал или с китайской помойки ? И кто сказал что он умер , факты в студию .
Ranger Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) спустя пол года умер опять bosch 0 280 218 225 непонятно чего масла в гофре нет фильтр воздушный меняю через 7 тыс авто случаем не на газу работает? и ответь на то, что сказал выше JohnFirst. Изменено 14 марта, 2014 пользователем Ranger
kulibin2004 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 напряжение на нем 1.5 в эфект масс исключается . заметил потерю динамики . по внешним признакам вроде оригинал нет не на газу
kulibin2004 Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 странно поменял ДМРВ один черт напряжение 1.5 в хотя было раньше положенные 0,98 в
vykuh Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 а если напряжение на ДМРВ в состоянии покоя 1.006 вольт, а в идеале 0.996 то на какое количество воздуха данный датчик будет приверать в отличие от нового и измениться ли динамика???
Ranger Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) это относится только не к частотным датчикам, а речь в данной теме о них. по твоему вопросу - в первой части вопроса адаптация справиться, можно не беспокоиться по поводу привирания. Состояние покоя это один из критериев, и если даже данное условие выполнено это не доказывает исправность датчика. По второй части вопроса - датчик надо проверять как в статике, так и в динамике. Только после этого можно будет говорить: возможно использование его в машине или требуется замена. Изменено 17 марта, 2014 пользователем Ranger
mol78 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) АЦП ДМРВ (не для частотного датчика) конечно важный параметр, но судить по нему о искажениях показаний расхода воздуха никак не возможно. Бывает абсолютно вроде бы исправный ДМРВ (АЦП 0,996) безбожно врет вплоть до того что машина не работает на ХХ, бывает наоброт. Изменено 17 марта, 2014 пользователем mol78
vykuh Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 меня еще просто смущает расход воздуха на холостых при полностью прогретом двигателе он составляет 14 кг/час это нормально? (машина 2114 1.5 8V мозги Bosch 7.9.7+)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти