Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет ! Уважаемые коллеги , очень нужна ваша помощь . Vw touran 2006 Двиг BSE Проблема с Abs MK 60 , изначально машина приехала ко мне с лампочкой ESP при диагностика в ABS висела ошибка 01423 - датчик поперечного ускорения - G200 27-10 недостоверный сигнал , ошибку сбросил . Через пару дней все повторилось , только добавилось 01542 - Датчик скорости поворота-G202 .Я снял бардачок проверил контакты на датчике G419 на блоке ABS и решил обучить G200 ,Загорелся руль есп абс после пробной поездки с поворотами гаснет только руль и есп а абс горит и весит ошибка 01487 - Функциональная проверка системы . Подскажите может я не правильно обучаю G200 , Делаю как написано wiki ross tech.

Опубликовано

Из головы не помню,надо в записях поискать,но эта ошибка говорит о том что процедура обучения запущена,но не окончена и толи в адаптации или базе её можно закончить тогда всё должно погаснуть

Опубликовано (изменено)

Встречный вопрос - а встречал ты ошибки в процедурах у Росса? Кто ж знает как ты там всё делаешь?

В блоках данных всё как у Росса? Восьмёрки крутил?

ЗЫ Ошибка по датчикам тангажа или рыскания обычно заканчиваются заменой блока датчиков.

 

Из головы не помню,надо в записях поискать,но эта ошибка говорит о том что процедура обучения запущена,но не окончена и толи в адаптации или базе её можно закончить тогда всё должно погаснуть
Спасибо! Доступно понятно и содержательно. Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Крутил восьмерки делал как написано в росс тех там же есть видео !!! результата не дало ! я подозреваю блок датчиков .

Опубликовано

Ошибку сбросил - это конечно да, первое что нужно сделать и отправить клиента покататься, а посмотреть показания датчика в изм. величинах отдельная тема, за отдельные деньги. Интересно только с какой стати его обучать, если его не меняли? Как часто его нужно обучать в процессе эксплуатации?

Опубликовано

Зато есть видео теперь. И на вопросы отвечать мы не умеем. Не ясно зачем и тема создана - ведь есть видео и нужно его посмотреть а потом догадаться в какой момент и что было сделано не так.

Опубликовано

Видимо не все условия соблюдаешь для проведения теста .

Примечание: Тест ESP в движении можно выполнить в ходе обычной дорожной поездки. Если при этом блок управления АБС J104 не установит все необходимые данные, тест ESP необходимо будет повторить. Для теста рекомендуется выбрать площадку / участок местности, на котором можно разогнать автомобиль кратковременно до скорости 30 км/ч и после этого выполнить поворот с постоянным радиусом на > 90 ° (при полном повороте рулевого колеса до ограничителя).

 

 

 

Тестер VAS 5051 подключен Зажигание включено Примечание: В автомобилях начиная с модельного года 2006 при заезде с целью активации ESP нельзя нажимать педаль тормоза (Для предотвращения укатывания автомобиля использовать стояночный тормоз). Если на автомобиле с 2006 модельного года при заезде с целью активации ESP нажать на педаль тормоза, то в памяти неисправностей сохранится код ошибки 01542 (Датчик угловой скорости -G202; неисправен).

 

 

Тест ABS/EDS/ASR/ESP активирован. Загорается контрольная лампа ABS K47. - Отсоединить диагностический разъём. - Запустить двигатель. - Нажимать с силой на педаль тормоза до тех пор, пока контрольная лампа системы стабилизации курсовой устойчивости K155 не начнёт мигать (коррекция ожидающего состояния системы).

 

 

 

- Выполнить пробную поездку продолжительность не более 50 секунд и со скоростью 15 ...30 км/ч. В процессе совершения пробной поездки не должны включаться системы ABS, EDS, ASR или ESP. - Проехать в процессе поездки поворот, при этом угол поворота рулевого колеса должен быть более 90°. При погасании контрольной лампы системы ABS K47 и программы стабилизации K155 тест ESP можно считать успешно выполненным. - Нажать педаль тормоза (коррекция режима ожидания системы) для нового запуска, если контрольная лампа ABS K47 не гаснет (тест системы ESP выполнен не корректно).

Опубликовано
ошибка 01487 - Функциональная проверка системы .

Если осталась одна эта ошибка отпускай клиента с миром,пусть катается день или два,это как ему будет угодно,система сама выполнит тест.

Кто то звонит через полчаса говорит все потухло,кто то на следующий день.

Другой вопрос по G-200,ни к чему его и обучать,достаточно поставить исправный,что бы показывал не более 0,5,хотя ошибка не вылезет если даже будет 1.5.

Датчик дорогой,но лечится,обычно в нем одна проблема,в принципе сам датчик это восьминогая микросхема которая неубиваемая,но вот ноги у нее из нержавейки,кто в курсе как паяется нержавейка тот поймет,короче обычно достаточно ее по нормальному пропаять,ну есть еще проблемка освободить плату от резины. :bux:

Опубликовано

Сори немного пропустил !!! Показание блоках в приделах 0.5 проблема в том что адоптация не проходит , а через пару дней выскакивают ошибки 01423 01542 . вот я и не пойму может датчик а может и я не правильно делаю адаптацию !

Опубликовано

Дело в том,что эти датчики не требуют адаптации по большому счету,а на данной машине стоит комбинированный датчик,т.е. два в одном,думаю посмотреть с пристрастием проводку,питание этого датчика(на блоке 6-12в,24-масса)(на датчике 1-12в,4-масса).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования