dencer Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 вообщем беда такая,машина ваз 21123 тяги нет машина просто херово едет, мотор 1.6 прошивка A205DP57 компрессия 12 во всех цилиндрах давление в рампе 3.7 ДМРВ ставил с заведомо рабочей машины, ДПДЗ новый, дросель мыл, фильтры менял, с катализатора соты выкинул, чек не горит!!! есть кабель на что стоит обратить внимание???
JohnFirst Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Логи со сканера в студию ! Надоела "Угадай мелодию" . АЦП детонации например . Изменено 11 ноября, 2013 пользователем JohnFirst
dencer Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 через 5 минут будут потерял листочек с записями,еще проблема такая держу обороты 2-3 минуты на 2 тыс через это время загорается чек педаль держу в том же положении но обороты возрастают до 4 тыс пишет ошибку датчика скорости....
dencer Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) /01/clip_image002.jpg[/img] Логи со сканера в студию ! Надоела "Угадай мелодию" . АЦП детонации например . Изменено 11 ноября, 2013 пользователем dencer
euromarina1 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) А как задаюший диск поживает?И метки!И АЦП датчиков не мешало бы посмотреть! Изменено 11 ноября, 2013 пользователем euromarina1
dencer Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 А как задаюший диск поживает?И метки!И АЦП датчиков не мешало бы посмотреть! состояние/АЦП второй пункт нужен???
Slavik k Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 а в движении дс адекватно показывает параметр ?
JohnFirst Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 По коэф . кор . вр .впр. форсы засраны . Лог делай на полностью прогретом двигателе . Границы лямды какие и быстродействие ?
dencer Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 По коэф . кор . вр .впр. форсы засраны . Лог делай на полностью прогретом двигателе . Границы лямды какие и быстродействие ? немного не понял последний вопрос я можно сказать вообще не понял строго не судите))) а в движении дс адекватно показывает параметр ? помоему да!!!
JohnFirst Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 На исправном авто лямбда меняется примерно от 0.2 до 0.8 вольт в течении 1-2 секунд . Какой расход у тебя ?
dencer Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 На исправном авто лямбда меняется примерно от 0.2 до 0.8 вольт в течении 1-2 секунд . Какой расход у тебя ? литров 14-15 езжу мало по городу литров 14-15 езжу мало по городу кстати лямбда новый стоит до этого как купил ее горел чек лямбда зонд вот и поменял
JohnFirst Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) А CO крутил ? Выхлоп герметичен ? АЦП расходомера в покое ? Изменено 11 ноября, 2013 пользователем JohnFirst
romych Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 холостой ход ровный? Какая ошибка была по ДК до его замены? Какой коэф. времени впрыска показывает, когда АЦП ДК меняется от 0.2в до 0.8в?
dencer Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 А CO крутил ? Выхлоп герметичен ? выхлоп не герметичен на соединение катализатора и резонатора,СО не крутил холостой ход ровный? Какая ошибка была по ДК до его замены? Какой коэф. времени впрыска показывает, когда АЦП ДК меняется от 0.2в до 0.8в? когда ровный когда как будто кошка мурлычит, какая ошибка была не знаю приехал в сервис скинули ее и сказали что ДК,сейчас не могу сказать надо бежать к машине...
JohnFirst Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Заделай выхлоп и направляйся к хорошему диагносту , а то это мне начинает напоминать ремонт по телефону
romych Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 похоже на подсос во впуск или метки не на месте, если мотор "мурлыкает". Какой коэф. коррекции времени впрыска на полностью прогретом двигателе? Лучше к спецу обратись, заодно за "процессом" понаблюдаешь.
dencer Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 похоже на подсос во впуск или метки не на месте, если мотор "мурлыкает". Какой коэф. коррекции времени впрыска на полностью прогретом двигателе? смогу ответить только завтра сегодня уж не побегу до машины метки выставлял сам но потом поехал в сервис убедиться так ли поставил проверили сказали что так.... но автослесарь сам засомневался говорит что типа маслянный какой то другой нет на нем метки,после этого меня терзали сомнения и я снял термостат чтобы посмотреть метку по маховику метка на маховике попала по ценру этого смотрового окна и метки на распр валах тоже попали.... Заделай выхлоп и направляйся к хорошему диагносту , а то это мне начинает напоминать ремонт по телефону а как негерметичный выхлоп влияет на это все???
JohnFirst Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Кури этот форум в затяг , по взрослому и может быть до всего сам додумаешься !
ellecctric Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Адаптер купил...программу купил...понимание работы двс и системы впрыска не купил....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти