Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford C-Max 1.8 проблемы на ХХ


DaemoNN

Рекомендуемые сообщения

Пришел C-Max 1.8 движок на холостом ходу трясется, когда газ сбрасываешь

чуть не глохнет. Ошибок нет.

Стал копаться угол зажигания фиг пойми какой скачет как ужаленый заяц,

нагрузка на движок 60% на ХХ, дроссель нормально работает.

полез смотреть давление во впуском коллекторе на ХХ 60-70, начиная с оборотов 2000

давление при стабильных оборотах 30 примерно как должно быть, движок работает ровно

думал датчик или подсос воздуха около него померял давление измерилкой - датчик в адеквате,

стал затыкать впуск воздуха - глохнет где-то при давлении 45-50

грешу на клапана. Мотористы померили компрессию 15-16 прислали обратно.

На мой взгляд все-таки что-то с мотором. Кто нибудь сталкивался с подобным?

Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Эпопея закончилась. Помогла замена всех клапанов (на рабочих поверхностях были раковины, как у слона ...)

с притиркой, регулировкой (фордовские стаканы - это нечто ) и.т..д. Первоначальный диагноз был правильный.

Жаль только самому пришлось

все делать - скоро тут будешь не только автоэлектриком но еще и мотористом, запчастистом и.т. д.

натуральное хозяйство какое-то, самое обидное людям хлеб даешь - а они не хотят ничего делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпопея закончилась. Помогла замена всех клапанов (на рабочих поверхностях были раковины, как у слона ...)

с притиркой, регулировкой (фордовские стаканы - это нечто ) и.т..д. Первоначальный диагноз был правильный.

Жаль только самому пришлось

все делать - скоро тут будешь не только автоэлектриком но еще и мотористом, запчастистом и.т. д.

натуральное хозяйство какое-то, самое обидное людям хлеб даешь - а они не хотят ничего делать.

Мотористы с диагностами не очень дружат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно-ли я понял, что диагноз по клапанам был поставлен по "давление во впуском коллекторе на ХХ 60-70" , и сколько должно быть в норме на разных оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление должно быть около 30 в стационарном режиме (т.е. без ускорения - замедления на стоячем авто)

от оборотов фактически не зависит.

Диагноз не только по давлению поставлен:

1) нужно убедиться что датчик абс. давления в адеквате - желательно иметь измерилку - у меня самодельная

на датчике MPX 4115 по моему и Атмеге

2) давление может быть высоким из-за подсосов и неисправностей дросселя - выявляется при помощи резиновой

перчатки - затыкаешь ему (дросселю) хайло и смотришь что будет при каком давлении заглохнет - заглохнет ли вообще

и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования