Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Очень нужна пара EWS 2 (2D47J) + DME MS 41


Рекомендуемые сообщения

Умер иммо, нужна рабочая пара ЕВС 2 - ДМЕ MS 41 поделитесь кому не жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ISN с моторника запиши в евс вот и будет пара

видимо придется так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, теперь уже точно нужна рабочая пара евс2 - дме MS41

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему поможет связка DME+EWS3 а лучше еще и ключи оттуда же. :bux:

Потому как в DME на 99% уложена при чтении TMS28F200,сам позавчера наступил на эти грабли,в EWS3 на 50% сдохший Elmos,с этого все и началось и неспроста в EWS одни федоры!!!

Кстати это все таки EWS3 и таких проблем с EWS2 говорят не наблюдается.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вы умудряетесь флэш при чтении испортить? Поделитесь на всякий случай. Читал не раз и не задумывался , что уложить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается я далеко не первый,и проблема эта известна многим именно на этих блоках.

Слышал про это и раньше,поэтому и читал не Галетой,а с выпайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем её вообще читать? Что инпу отменили?Или К-лайн адаптера нету. Неужели читать чтобы узнать ISN-так вы хоть один кальк видели чтоб по дампу MS41 считал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну положим мне и не нужен был ISN,у меня была другая задача,мог и котлетой считать,записать,но оказывается по диагнозе говорят еще чаще это происходит,так что хотел как лучше,ну а получилось как всегда!

Кстати простое решение есть,подсказал WEBER,спасибо ему :36_1_39: ,машина катается,но это уже не для фри :18_1_35:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему поможет связка DME+EWS3 а лучше еще и ключи оттуда же. :bux:

Потому как в DME на 99% уложена при чтении TMS28F200,сам позавчера наступил на эти грабли,в EWS3 на 50% сдохший Elmos,с этого все и началось и неспроста в EWS одни федоры!!!

Кстати это все таки EWS3 и таких проблем с EWS2 говорят не наблюдается.

 

Флешь в моторном целый. Дампы от EWS 3 не помогут, пробовали, надо переделывать всю проводку+ переносить евс,+.....

 

Народ! Помогите, можно даже не бесплатно, именно РАБОЧЕЙ парой EWS II 2D47J + TMS28F200 (DME MS 41)

Изменено пользователем BMWAssist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дамп именно от EWS 2 выкладывал.

Может иммо офф?

иммо офф не хочет клиент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования