BMWAssist Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Умер иммо, нужна рабочая пара ЕВС 2 - ДМЕ MS 41 поделитесь кому не жалко
dimon9555 Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 ISN с моторника запиши в евс вот и будет пара
BMWAssist Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Опубликовано 22 ноября, 2013 ISN с моторника запиши в евс вот и будет пара видимо придется так.
dimon9555 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Так а чем помочь то?ISN с моторника за вас прочитать? или в EWS вписать?
BMWAssist Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Опубликовано 24 ноября, 2013 нет, теперь уже точно нужна рабочая пара евс2 - дме MS41
dimon9555 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 нет, теперь уже точно нужна рабочая пара евс2 - дме MS41 почему?
zvm Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 cвои дампы выложил бы, может кто в теме и поможет.
aka4 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Ему поможет связка DME+EWS3 а лучше еще и ключи оттуда же. Потому как в DME на 99% уложена при чтении TMS28F200,сам позавчера наступил на эти грабли,в EWS3 на 50% сдохший Elmos,с этого все и началось и неспроста в EWS одни федоры!!! Кстати это все таки EWS3 и таких проблем с EWS2 говорят не наблюдается. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем aka4
князь Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Как Вы умудряетесь флэш при чтении испортить? Поделитесь на всякий случай. Читал не раз и не задумывался , что уложить можно.
aka4 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Оказывается я далеко не первый,и проблема эта известна многим именно на этих блоках. Слышал про это и раньше,поэтому и читал не Галетой,а с выпайкой.
dimon9555 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 А зачем её вообще читать? Что инпу отменили?Или К-лайн адаптера нету. Неужели читать чтобы узнать ISN-так вы хоть один кальк видели чтоб по дампу MS41 считал???
aka4 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Ну положим мне и не нужен был ISN,у меня была другая задача,мог и котлетой считать,записать,но оказывается по диагнозе говорят еще чаще это происходит,так что хотел как лучше,ну а получилось как всегда! Кстати простое решение есть,подсказал WEBER,спасибо ему ,машина катается,но это уже не для фри Изменено 25 ноября, 2013 пользователем aka4
nemez36 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Держи , немного не тот евс, но..E39_MS41_EWS3.rar
ellecctric Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Держи: ews 2 proc 2d47j hw 02 sw 01 61.35-8 362 277 Immo 2D47J.rar
BMWAssist Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Ему поможет связка DME+EWS3 а лучше еще и ключи оттуда же. Потому как в DME на 99% уложена при чтении TMS28F200,сам позавчера наступил на эти грабли,в EWS3 на 50% сдохший Elmos,с этого все и началось и неспроста в EWS одни федоры!!! Кстати это все таки EWS3 и таких проблем с EWS2 говорят не наблюдается. Флешь в моторном целый. Дампы от EWS 3 не помогут, пробовали, надо переделывать всю проводку+ переносить евс,+..... Народ! Помогите, можно даже не бесплатно, именно РАБОЧЕЙ парой EWS II 2D47J + TMS28F200 (DME MS 41) Изменено 26 ноября, 2013 пользователем BMWAssist
ellecctric Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Я дамп именно от EWS 2 выкладывал. Может иммо офф?
BMWAssist Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Опубликовано 26 ноября, 2013 Я дамп именно от EWS 2 выкладывал. Может иммо офф? иммо офф не хочет клиент...
BMWAssist Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Опубликовано 26 ноября, 2013 ВСЕМ СПАСИБО! Тема закрыта!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти