Опубликовано 27 ноября, 201311 г. Мотор N52 2008г приехала с ошибками пропуски зажигания 1.2.и 3 цилиндр, естественно свечи до нас заменили, форсунки чистили и отдали мне машинку, проверил заслонки в коллекторе и наружную и внутреннюю обе целые, подсоса по коллектору нет (поставил на новые прокладки), после сброса адаптации по мотору фиксируемые пропуски зажигания пропали, но при нескольких интенсивных нажатиях на газ тяга теряется и пишет ошибку 12177, газ отпускаешь ошибка уходит можно снова мотор раскрутить пока висит данная ошибка мотор выше 2000 об не крутится, расшифровку ошибки не могу найти, диагнозил инпой, может кто с таким сталкивался, по параметрам и 1-й и 2-й кат одинаково работают, лямды живые.
Опубликовано 28 ноября, 201311 г. Автор Еще клиент данных подкинул, оказывается все это у него началось после ремонта коробки, с мехатроником это связано быть не может? и при появлении так и не расшифрованной мною ошибки 12177 в параметрах по банку один адаптация в минусе, по банку два в плюсе. отключение ДМРВ не приводит к пропаданию данных симптомов т.е. все равно машина набирает 4000 об и ошибка 12177, оключение докатовой лямды на банке один приводит к изчезновению 12177 катик сдох???
Опубликовано 29 ноября, 201311 г. инпу надо обновить. или пользоваться дисом\истой\рейнгольдом... они тебе и план проверки составят. Изменено 29 ноября, 201311 г. пользователем vertol
Опубликовано 29 ноября, 201311 г. Автор При снятии крышки с маслозаливной горловины на холостом ходу меняются показания ДМРВ вплоть до фиксации ошибки по ДМРВ, вентиляция зараза неразборная вроде, выполнена заодно с клапанной крышкой, знакомый пообещал в понедельник "живую" клапанную подогнать и буду пробовать дальше данное авто побеждать
Опубликовано 30 ноября, 201311 г. Автор Если инпа правильно дамп с ошибкой показывает то ошибочка эта по дампу 2F91 может есть у кого расшифровка
Опубликовано 1 декабря, 201311 г. ERRORMEMTEXT_DMOTOR_MSD80_2F91_1">DME: ограничение частоты вращения при неподвижном автомобиле
Опубликовано 1 декабря, 201311 г. Ошибки. Ищите в меню Главное- далее Найти и выделить, далее вставляем код. Ошибки BMW.rar Изменено 1 декабря, 201311 г. пользователем 052
Опубликовано 6 декабря, 201311 г. Автор В итоге выбраковал нижнюю ( внутреннюю ) ДИСу клинила собака на половине хода, забита ось сваренным маслом, причем при проверке установленной на коллекторе контроллер считал ее исправной дефект обнаружил лишь прогнав ее снятую визально все стало видно, плюс "живая" клапанная крышка с разборки. Машинка сделана, всем ОГРОМНОЕ спабо за помощь.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь